Опубликовано 24 Август, 2020 - 15:52

Я долго была клиентом Мегафона, когда-то это был мой первый оператор и менять номер я не хотела. Но после 10 лет что-то случилось и оператор стал сдавать позиции. Окончательно решила перейти на МТС, когда мы переехали в новый дом, и там мегафоновская связь просто отказалась работать. А муж со своими служебными телефонами на МТС вообще не замечал багов. Сменила без сожаления номер и не пожалела ни разу. Неожиданно появился интернет на даче, причем до этого я даже почту посмотреть не могла, все висело. По дороге связь перестала вывешиваться из окна, чтобы поговорить по телефону, хрипы, писки и провалы пропали, как не было. Еще одно преимущество МТС могу отметить. В салонах никогда нет толкотни и не надо ждать долго сотрудников. Пару раз меняла сим карту, свободно и без очереди. В отличие от того же Мегафона, где всегда полно народу и все лее шевелятся. В техподдержку за все пять лет ни звонила ни разу, все вопросы решаю в личном кабинете на сайте. Считаю, что МТС на сегодня самый передовой оператор, на которого все должны равняться.

Яна Мироварекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2020
Яна Мирова, спасибо за вашу оценку и теплые слова)
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также