Опубликовано 21 Июнь, 2020 - 18:14

  • Опыт использования:
    год или более

В ПАО «Промсвязьбанк» у меня была зарплатная дебетовая карта (далее Карта). Когда срок действия Карты подходил к концу, я получил СМС-сообщение, в котором говорилось о том, что «по моему договору выпущена новая Карта».

Я прибыл в обслуживающее меня по документам отделение. Сотрудник заявил, что моей Карты в отделении нет, так как Банк изменил обслуживающее меня отделение и теперь обслуживание по моим банковским картам производится в другом филиале. При этом Банк меня никак об этом не уведомил, то есть изменил обслуживающее отделение в одностороннем порядке.

Я направился в другое отделение (в рамках одного города Москва). Но и здесь мы с сотрудником Банка Карту обнаружить не смогли. После долгих выяснений и звонков, сотруднику отделения удалось выяснить, что моей Карты в отделении нет, так как ее забрал представитель работодателя по какой-то доверенности. Дело в том, что на тот момент я не работал у прежнего работодателя 3 месяца и никаких доверенностей не подписывал ни во время работы, ни после увольнения.

Таким образом, мне кажется, что либо доверенности не было вообще, либо она была подделана. Поэтому возникают вопросы к службе безопасности Банка. Карту я в итоге получил у работодателя. Как оказалось работодателю карта была передана в открытом виде – то есть она не была упакована в какой-либо конверт и т.п. PIN-код был закрыт, но как мы все хорошо знаем, по таким данным Карты как:

- номер карты

- срок действия карты

- CVV2-код на обратной стороне карты (секретный код безопасности)

можно произвести любой платеж в интернете. То есть любой посторонний человек, увидев данные моей Карты мог в любой момент до истечения срока действия Карты провести платеж в интернете. То есть Банк нарушил свои же правила безопасности пользования картой:

4. Меры безопасности при обращении с картой

4.1 Не передавайте вашу карту в пользование третьим лицам.

4.3 Храните карту в безопасном месте. Не позволяйте уносить карту из вашего поля зрения и оставлять ее в местах, где кто-то сможет ее взять и скопировать номер карты, магнитную полосу и образец вашей подписи.

В целях безопасности пришлось вывести все средства с Карты и ею не пользоваться.

Но и это далеко не все. В течение года Банк в одностороннем порядке изменил тариф по моей Карте, обосновав это тем, что информация о моем увольнении поступила к ним только через 1.5 года после моего фактического увольнения. При этом Банк удержал с меня комиссию за ежегодное обслуживание без какого-либо предупреждения заранее. До этого комиссия с меня не взималась.

Последней каплей стало то, что банк заблокировал денежный перевод в 150$ - возврат покупки (chargeback) из зарубежного интернет-магазина, в результате чего, я потерял около 100$. В итоге, магазин смог вернуть мне только 58$ и то на кошелек в магазине.

После этого, я разорвал все отношения с банком. К сожалению, ЦБ РФ мои жалобы никак не заинтересовали и я получил стандартные отписки. В общем, никому не советую "Промсвязьбанк".

Достоинства
  • Бесплатный интернет банк
  • Неплохой интернет-банкинг
Недостатки
  • Комментарии излишни
  • Отвратительное качество обслуживания
Snapikне рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также