Опубликовано 30 Сентябрь, 2020 - 20:59

  • Опыт использования:
    год или более

В последнее время некоторые операторы связи подключают услуги и списывать деньги со счетов будто это нормально. А это очень неприятно и нечестно с их стороны и должно наказываться! Не думала, что МТС войдет в их число. Но, к сожалению, и они отличились.

На одной из симок подключен архивный тариф без абонентской платы, симка в телефоне моей бабушки в течение многих лет. Какого же было мое удивление, когда она попросила узнать, что происходит с балансом, деньги на счете списываются. Я проверила через сайт все подключенные услуги и действительно была подключена платная услуга с ежесуточным списанием за интернет, которую я тут же отключила. Бабушке посоветовала не нажимать лишний раз на кнопки телефона, особенно когда приходят сообщения на телефон и пополнила ей баланс. Она ответила, что ничего не делала, телефон вообще лежит на столе и ждет входящие звонки (исходящиме она совершает в основном со стационарного).

Не прошло и месяца и снова пошли списания. На этот раз платных услуг не было, меня заинтересовала детализация и там я увидела списания по бесплатной услуге "Базовая тарификация интернета" с оплатой 25 рублей:

Что это за услуга такая?

«Базовая тарификация интернета» - удобное решение для тех, кто не приемлет обязательные ежемесячные или ежедневные платежи.

  • отсутствие обязательной ежемесячной и ежесуточной платы за опцию;
  • плата взимается только в дни выхода в интернет.

Что интересно, услуга подключена больше года назад в 2019 году и ранее я не увидела списаний по ней. То есть, как только недавно была отключена платная услуга, практически сразу стали происходить списания по бесплатной. Парадокс однако.

Было решено отключить все 13 бесплатных услуг, оставила всего две, но их не отключить! Самое главное был отключен мобильный интернет. По сути, если он отключен, то и списаний за "выход в интернет" быть не должно.

Большой вопрос к оператору МТС: а что дальше вы будете делать? Полагаю, мобильный интернет будет чудесным образом подключен?!

Рекомендую почаще проверять личный кабинет МТС и в случае подключения оператором отключенных вами услуг, переходить на другого более честного оператора.

Недостатки
  • Пополнили ряды недобросовестных операторов связи
Kostr44не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2020
Kostr44, напишите, пожалуйста, о ситуации нам в личку, указав номер. Все проверим. Постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также