Был пакет Интернет + Спутниковое ТВ.
В офисе 11.07.2020 сотрудник МТС дал заявление на расторжение по услугам связи, сказав, что этого достаточно для полного расторжения.
14.07.2020 получено смс о том, что тариф Спутникового ТВ изменен. Дозвонилась до поддержки, выяснилось, что сотрудник ввел в заблуждение и услуга спутникового ТВ не отключена. Оставила обращение, жалобу. Сотрудница перезвонила, признали ошибку, попросила прийти в любой офис и закрыть Спутниковое ТВ.
14.07.2020 в тот же день в офисе МТС мне дали очередное заявление, где я указала отключение всего галочками, потому что сотрудник не был уверен, как правильно заполнять заявление и какие услуги отмечать. Пришла смс о том, что обращение принято.
27.07.2020 ответа нет никакого. Написала в ВК, потому что дозвониться до человека по телефону поддержки - как пройти через круги ада. Мне ответили, что отказ. На вопросы далее не отвечали.
Дозвонилась до поддержки, узнала причину отказа - нет моего заявления. Сотрудник просто не прикрепил скан моего заявления!!! Уму не постижимо. Вопрос один: КАК?
В дальнейшей переписке в инстаграмм и ВК отписки из серии извините, мы приложим все усилия (ага-ага), чтобы вопрос был решен, но вам надо идти в офис. Т.е. из 2 ошибок 2 принадлежат сотрудникам МТС, а идти решать должна я. У меня на руках копия заявления с подписями и печатью МТС, но МТС все равно. Идите. Вот и Клиентоориентированность.
Я в МТС более 17 лет. Симка другого оператора уже заказана.
Когда компания не уважает Вас, не стоит отдавать ей свои деньги.