Опубликовано 19 Октябрь, 2019 - 19:00

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день, если хотите прозрачности в расходах на связь, то этот оператор не для вас. Являюсь пользователем Мтс уже больше 18 лет, раньше Мтс был по моему опыту, одной из лучших компаний в ценовой политике и качестве связи и услуг. По качеству связи сейчас вроде бы нареканий нет. Но за последние наверно лет 5 сильно испортились в чем: меняют старые тарифы на обновлённые самостоятельно (автоматически обновляет система) без уведомления клиентов с изменением стоимости и подключением дополнительных услуг. ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ РАСХОДЫ И ДОПУСЛУГИ.

В ТАРИФАХ МТС УКАЗЫВАЕТ МИНУТЫ НА ЗВОНКИ ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ, БЕЗЛИМИТНЫЕ ЗВОНКИ НА МТС ВСЕХ РЕГИОНОВ, НО ПРИ ЭТОМ БЕЗЛИМИТ ЛИПОВЫЙ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МИНУТЫ ТАРИФНОГО ПЛАНА СПИСЫВАЮТСЯ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗВОНИТЕ ОБОНЕНТАМ МТС, Т.Е. ЕСЛИ ВЫ ЗВОНИЛИ ТОЛЬКО НА МТС, У ВАС СПИСЫВАЛИСЬ ТАРИФНЫЕ МИНУТЫ, ПОСЛЕ СПИСАНИЯ ДЕЙСТВУЕТ БЕЗЛИМИТНЫЕ ЗВОНКИ НА МТС, НО ДРУГИМ ОПЕРАТОРАМ ВЫ ЗВОНИТЕ УЖЕ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. У ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ ТАКОГО НЕТ.

Сперва не переходил к другому оператору, потому что держался за номер телефона, уже он 18 ЛЕТ, сейчас слава Богу можно. На сегодняшний день рассматриваю вопрос о переходе со своим номером к другому оператору, но сдерживающим фактором является то, что все родственники проживают в других регионах, сидят на МТС, сдерживает безлимит на МТС даже и липовый.

При выборе оператора обращайте внимание на указанные моменты. Всем удачи.

По всем фактам обязательно жалуйтесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Только общими усилиями можно навести порядок.

[ссылка]

Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Нагло обманывают
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
Честный111рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.10.2019
Здравствуйте. Оператор вправе устанавливать/изменять условия предоставления услуг связи самостоятельно, извещая абонентов. Согласно "Закону о связи" оператор вправе размещать информацию об изменениях тарифов в СМИ, в том числе на сайте оператора. Новости обо всех изменениях и нововведениях размещаются своевременно на нашем сайте [ссылка]. Если вам не нравится новый тарифный план, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, указав номер и желаемые параметры тарифа. Постараемся подобрать оптимальные для вас условия.
19.10.2019
То есть абонент согласно закона должен самостоятельно заходить на сайт и ознакамливаться со всеми изменениями тарифов. Это не правильно, потому что когда задолжаешь 12 копеек авто информатор будет названивать пока не прослушаешь информацию полностью, а этого сделать при смене тарифов нельзя (всё работает против заказчика услуг). К сожалению условия тарифов только ухудшаются, за всё надо платить (задача оператора зарабатывать деньги любыми способами), у меня в сигнализации установлена сим карта, я исправно плачу деньги, а после вдруг узнаю, что у меня на тарифе без абонентской платы вдруг резко и частенько заканчиваются деньги при том что расходов практически не было, а оказывается ежедневно снимается плата за подключенную автоматически МТС услугу. Задача оператора заработать больше денег ЛЮБЫМИ способами, в том числе путем подключения дополнительных платных услуг.
Вопрос: а что в законе написано разрешается подключать дополнительные платные услуги,без согласия абонента, такого вы не найдёте и не надо оправдываться.
20.10.2019
Услуги подключаются либо пользователем, либо входят в пакет тарифного плана. Мы всегда открыты к диалогу и готовы рассматривать каждый отдельный случай.
Пришлите, пожалуйста, номер sim-карты, которая установлена в сигнализации и ссылку на ваш пост в личные сообщения. Все проверим. Проконсультируем.
10.11.2019
Могу подтвердить, что стоимость услуг связи на тарифе потихоньку повышается, но никаких уведомлений об этом абонент от оператора не получает. Хотя они должны быть.
11.11.2019
Mishundiya , вы можете написать нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, с какими списаниями не согласны, поможем разобраться.
02.02.2022
Да реальные уроды.
Сейчас сменили тариф без согласия. Операторы не отвечают. Уб@@дская компания. Буду переходить.
06.02.2022
KarinaKruglova, напишите, пожалуйста, в личку номер, о котором идет речь. Проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также