Добрый день, если хотите прозрачности в расходах на связь, то этот оператор не для вас. Являюсь пользователем Мтс уже больше 18 лет, раньше Мтс был по моему опыту, одной из лучших компаний в ценовой политике и качестве связи и услуг. По качеству связи сейчас вроде бы нареканий нет. Но за последние наверно лет 5 сильно испортились в чем: меняют старые тарифы на обновлённые самостоятельно (автоматически обновляет система) без уведомления клиентов с изменением стоимости и подключением дополнительных услуг. ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ РАСХОДЫ И ДОПУСЛУГИ.
В ТАРИФАХ МТС УКАЗЫВАЕТ МИНУТЫ НА ЗВОНКИ ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ, БЕЗЛИМИТНЫЕ ЗВОНКИ НА МТС ВСЕХ РЕГИОНОВ, НО ПРИ ЭТОМ БЕЗЛИМИТ ЛИПОВЫЙ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МИНУТЫ ТАРИФНОГО ПЛАНА СПИСЫВАЮТСЯ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗВОНИТЕ ОБОНЕНТАМ МТС, Т.Е. ЕСЛИ ВЫ ЗВОНИЛИ ТОЛЬКО НА МТС, У ВАС СПИСЫВАЛИСЬ ТАРИФНЫЕ МИНУТЫ, ПОСЛЕ СПИСАНИЯ ДЕЙСТВУЕТ БЕЗЛИМИТНЫЕ ЗВОНКИ НА МТС, НО ДРУГИМ ОПЕРАТОРАМ ВЫ ЗВОНИТЕ УЖЕ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. У ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ ТАКОГО НЕТ.
Сперва не переходил к другому оператору, потому что держался за номер телефона, уже он 18 ЛЕТ, сейчас слава Богу можно. На сегодняшний день рассматриваю вопрос о переходе со своим номером к другому оператору, но сдерживающим фактором является то, что все родственники проживают в других регионах, сидят на МТС, сдерживает безлимит на МТС даже и липовый.
При выборе оператора обращайте внимание на указанные моменты. Всем удачи.
По всем фактам обязательно жалуйтесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Только общими усилиями можно навести порядок.
[ссылка]