Опубликовано 18 Октябрь, 2019 - 16:34

Совсем идеального ничего не бывает, но есть компании, которые стремятся предложить прям лучшие условия. На мой взгляд, МТС относится как раз к таким компаниям. В этой связи хочу отметить работу службы поддержки. Мы привыкли ругать операторов мобильной связи, и до недавнего времени в отзывах проскакивали жалобы на работу службы поддержки. То ли отзывы подействовали, то ли по каким-то другим причинам, но сейчас смотрю, служба техподдержки стала работать на порядок лучше. Долго расписывать не буду, скажу так: если раньше мне было прощу самой изучать Личный кабинет, тарифы, возможности, сравнивать, анализировать, выбирать лучшее, то сегодня мне проще позвонить в службу поддержки и проконсультироваться там со специалистом, высказав, что я хочу - там же и перейти на другой тариф можно, если захочешь. Вот как-то так.

Ника Поляковарекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2019
Ника, благодарим за обратную связь. Рады, что вы с нами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также