Опубликовано 5 Декабрь, 2023 - 15:16

Переехали в частный дом на постоянное место проживание, и вопрос встал об интернете и телевидении. Наткнулись на рекламу МТС и купились. Приобрели оборудование: Тарелку МТС интернет плюс телевидение и приставку для второго телевизора. И сначала все было хорошо. Но в прошлом году все пошло не так:

- сначала вышла из строя приставка, которая привязана к интернету и для просмотра ТВ не требует ежемесячной оплаты. Мы приехали в салон, где покупали оборудование. Объяснили работнику, что приставка привязана к интернету. Сначала нам пытались продать приставку без СИМ-карты. Естественно, ничего не получилось. Тогда сотрудник МТС заставил подписать новый договор и продал приставку уверяя, что все будет как прежде. Но через месяц с нас стали требовать для просмотра ТВ на новой приставке ежемесячную плату. Стали разбираться. Оказалось, что нас ввели в заблуждение. Новый договор подписывать было нельзя (хотя сотруднику мы это объясняли и очень не хотели подписывать новый договор). Новая приставка еще оказалась ненадлежащего качества. ЕЕ приходилось перезагружать несколько раз в день. На претензию нам ответили отказом. Всю вину за дезинформацию сваливают на нас - простых потребителей.

- с интернетом тоже стало все очень плохо. Если сначала все гаджеты работали от Wi-Fi, можно было вечером по смарт ТВ посмотреть фильм, то теперь хватает только на 5 дней, при этом все гаджеты работают по мобильному интернету. Раньше у меня всегда оставались лишние ГБ, так как везде Wi-Fi, теперь я полностью использую весь пакет моего тарифа, который включает 30 Гб.

Вывод такой: Реклама - хорошая, заставляет поверить, что МТС - лучший оператор. На деле - все не так. После того, как мы получили отказ по претензии начинаем рассматривать альтернативные варианты. И скорость интернета после 5 дней просто отвратительная, и сотрудники что на горячей линии, что в салонах - всегда говорят разное, не обладают информацией. Мой муж отказался уже от мобильной связи от МТС. Теперь ждем, когда закончится оплаченный период, чтоб полностью отказаться от всех услуг МТС.

Любовь Поливановане рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.12.2023
Любовь, искренне сожалеем о возникших трудностях. Напишите нам в личку номер договора спутникового ТВ, а также адрес, по которому нужно проверить покрытие и сигнал.
Добрый день. Наш адрес: Ленинградская область, Волховский район, село Колчаново, ул. Новая д. 36. Номер договора который мы вынуждены были подписать 79521330517 (на имя: Поливанова Любовь Евгеньевна). А договор с интернетом 79818782558. (оформлен на мужа: Поливанова Алексея Геннадьевича).
14.12.2023
Очень жаль, что со стороны сотрудника произошло такое недопонимание при замене оборудования. Мы проведем необходимую работу, чтобы в дальнейшем такое не повторялось. К сожалению, пересмотреть ответ по вашей претензии у нас возможности нет. Что касается работы мобильного интернета - скорость может временно измениться из-за повышенной нагрузки на сеть при нетипично высоком потреблении трафика. Мы отправим запрос на проверку, если она покажет, что потребление на вашем номере не сильно влияет на комфорт использования интернета для других пользователей, то скорость вернется к максимальной в течение 24 часов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также