Опубликовано 1 Октябрь, 2018 - 17:12


Мой заказ должен был быть доставлен 30/09/2018 Курьер не приехал и не звонил. О том, что мы якобы отказались от доставки - мы узнали, т.к. нам позвонила специалист службы и спросила возможно ли произвести доставку завтра. Ок. Отлично. Несмотря на то, что мы ждали эту доставку, отнеслись с пониманием - мало ли.

Согласились на доставку на 01.10.2018 г. Я в этот день не работаю - соответственно жду. И....получаю сообщение на вайбер, что оказывается мне не смогли доставить посылку. Уже звоню в офис dpd и ругаюсь сама. Девушка сообщает, что оказывается мне звонили аж 5 минут назад - до нашего разговора и поэтому изменили курьеру маршрут, т.к. никто не ответил. Причем разговариваю с ней именно с того номера на который мне не могут дозвониться. Никто!!! (хотя вчера они сами мне на него звонили - только не курьер, а офис) Но нет - не могут... Никак...

Теперь у меня очередная доставка на 02.10.2018. Как вы думаете, мне наконец привезут мой заказ? Ощущение, что dpd считает, что люди не работают, поэтому доставку можно делать неделями, ну как курьер наконец сможет доехать до моего дома...

Хотя я живу не на Луне, ни в деревне, ни в тайге, где не ступала нога человека, а в 15 минутах ХОДЬБЫ от метро Текстильщики.

 

Доставка моего товара с алиэкспресса и как я понимаю оплачивается Продавцом, но включается в стоимость товара

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Все сроки доставки нарушены
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
Alexasam2509не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2018
Добрый день!

Для проведения внутреннего разбирательства просим Вас сообщить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также