Опубликовано 27 Сентябрь, 2018 - 21:06

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    7000 рублей

Сделал заказ на Tmall. 25.09.2018 числа пришло сообщение, что в этот день его привезут. Выбрал время с 18:00 до 22:00. Пришел домой к 18 и начал ждать. Ничего! Ни сообщения в viber, ни звонка, ни смс.

На следующий день такая же история, но на этот раз мне уже позвонил робот и сказал, что не смогли доставить. Связался с менеджером. Она очень удивилась, что курьер не позвонил и сказала, что разберутся и на следующий день точно доставят.

Сегодня наступил следующий день (27-е). И что вы думаете? Снова звонок от робота, что не смогли доставить. Снова связался с менеджером и спросил как так получается. Мне сказали, что сами не знают почему так. Я спросил, можно ли поменять адрес в связи с их косяком. Девушка сказала, что можно но тогда доставят не раньше 01.10.

 

Возникает вопрос. Я вообще когда-нибудь получу свой заказ или нет?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Recoxyне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2018
О, не радуйтесь, что вам доставят 1 октября =))) Мою посылку с 16 сентября доставляют, я каждый день их звонки от робота и сообщения в вайбер получаю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также