Опубликовано 19 Октябрь, 2019 - 10:33

Спасибо, что заглянули?

Начну с того, что я очень долго являлась абонентом сети "Билайн" и раньше меня все вполне устраивало. Во первых: родители, брат, у всех тоже Билайн и созваниваться, общаться было вполне выгодно, во вторых: линейка новых тарифов с пакетами смс, минут и гб по ценам была приемлема. Всех все устраивало, но в последние пол года я заметила что стала тратить на связь уж ОЧЕНЬ приличные суммы, я стала выяснять почему и... произошло два события после которых я решила, что хочу другого оператора! И пока я уверена, что приняла верное решение!

Итак СОБЫТИЕ 1

У меня был тариф ВСЕмое1, со следующими условиями:

Базовые характеристики:

  • Абонентская плата 400 рублей в месяц
  • 200 минут для звонков на любые номера домашнего региона и номера Билайн России
  • 300 SMS для отправки на номера местных операторов сотовой связи
  • 5 Гб скоростного интернета дома и в поездках по стране в сети Билайн
  • Бесплатные звонки на номера Билайн

Тариф мне в принципе нравился, минут, гб и смс мне более чем хватало, вот только оказалось что Билайн подключил мне платную услугу "Есть контакт", т.е вообще эта была бесплатная услуга вроде стандартных бесплатных уведомлений типа "Кто звонил" и прочее. Согласно описанию этой услуги: абонентам, которые звонили мне когда я была недоступна приходит смс о том, что я появилась в сети. Так вот: она стала платной. И я два месяца благополучно за нее платила и не знала! Никакой смс о том, что меняются условия тарифа мне не приходило.

Кстати говоря, скажу что это далеко не первый раз когда я заходила в свой личный кабинет и во вкладке услуги находила платные подписки, услуги и т.д. Просто до этого я обнаруживала их сразу же или грешила на себя, что успела или нажать "ДА" на какой-то запрос или сама по ошибке что-то подключила.

Я естественно написала оператору а почему же собственно меня никто не уведомил о подключении этой услуги? На что получила вот такой ответ

Меня это конечно безумно разозлило!!!!!??? Я хотела сразу же поменять оператора, но в итоге все-таки сделала это только через 3 месяца после СОБЫТИЯ 2 (о чем расскажу дальше) глупая я? в тот момент мне было не до того, но я все-таки решила последить за своими расходами и вот что обнаружила:

За июль мои расходы составили 864 руб. Почему?

Потому что оказалось что звонки по России на других операторов в пакет минут НЕ входят и стоят 5!!!!!! руб за минуту. Это просто капец. Я скажу честно, я до этого никогда не замечала что трачу много, даже в этот месяц мне казалось что я положила на телефон рублей 300-400, а оказалось 800....?

Результатом стало то,что я решила выбрать тариф чуть дороже за 660 руб. со следующими условиями

Ценник скажу прямо - БОЛЬШОЙ! Почти 700 р.

Но

  • Звоню я много
  • бывает разговариваю подолгу
  • интернет мне нужен в обязательном порядке
  • Смс я тоже иногда пишу.

Поэтому решила пусть уж лучше тариф дороже, но зато заплатила и ВСЕ. Ага! наивная чукотская девочка как же я ошибалась....

И это приводит меня к СОБЫТИЮ 2

Я переключилась на этот тариф к сентябрю и в начале октября я заметила, что очень много раз ложила деньги себе на телефон. ? Конечно я решила посмотреть что к чему и вот итог сентября и октября в цифрах

Расходы пропорционально увеличились. Почему? Я опять села и стала разбирать все свои расходы и я увидела что билайн снимает с меня деньги за смс....

Билайн да ты прикалываешься!!! И это при том, что мой пакет смс ЗА КОТОРЫЙ Я ПЛАЧУ!!! Даже близко не закончился???

Оказалось, что смс на номер 900 (Сбербанк кто не знает) в пакет не входит. Такие дела. В тариф за 660 руб, где есть пакет смс они не входят. КЛАСС!

И я решила - пошла в офис другого оператора и написала заявление на перенос моего номера.

Вы думаете это все? Оу нет. Дополняю свой отзыв еще одной неплохой порцией негатива в адрес Билайн…

Итак, вкратце, как я уже писала выше (но еще раз повторюсь) абонентская плата за мой тариф составляла 22 руб/день. Переход к другому оператору одобрен и назначен на 25.10.2019, для успешного перехода не должно быть задолженности перед предыдущим оператором. И вот, чудесным утром 22.10.2019 я решила еще раз проверить свой баланс на Билайне и если нужно положить еще денег, чтобы хватило на ближайшие ТРИ ДНЯ, захожу я в приложение и что я вижу? Мой баланс - 572 руб. У меня естественно возник немой вопрос «А какого собственно говоря лешего!???», так как сим картой я практически не пользовалась, только принимала входящие звонки. Я зашла в детализацию и ….

Тадам, Билайн снял с меня абонентскую плату за СЛЕДУЮЩИЙ месяц при том, что через три дня я уже не их абонент…. Я позвонила оператору и спросила «А почему собственно за целый месяц, по условиям тарифа с меня снимают плату каждый день по 22 р.», естественно условия тарифа изменились, естественно оператор меня об этом не уведомил… Попросила произвести перерасчет и вот что получила в ответ:

Т.е. я же еще целых ТРИ ДНЯ буду пользоваться их услугами!!!!! Так что заплатите за 3 дня 600 р., а перерасчет невозможен. БИЛАЙН ТЫ БЕСИШЬ!!!!!!!!!

В итоге скажу: в Билайн абонентов не ставят ни во что, разговаривать, звонить и объяснять что-то нет никакого смысла, в ответ всегда одно и то же «Читайте внимательно условия тарифа или условия тарифа изменились, информация была размещена в новостях на сайте». НО Я СУМЕЛА ДОБИТЬСЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ!

Одним способом (вдруг кому пригодится). Отношения абонента и оператора на законном уровне регулируются постановлением правительства от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" , я туда естественно залезла и нашла следующий пункт: «п. 29 При оплате услуг телефонной связи посредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных абонентом денежных средств.»

Я еще раз (третий кстати) позвонила оператору, сослалась на этот пункт, спросила каким образом они мне собираются оказать услуги в полном объёме??? и попросила в 10 раз произвести мне перерасчет абонентской платы. Тут же без вопросов это было сделано.

Дальше был шикарный звонок от представителя Билайн с обещанием цветов, подарков и манны небесной очень выгодного тарифа за 200 рублей и что они очень хотят, чтобы я и дальше оставалась их клиентом, на что я ответила категоричным ОТКАЗОМ!

В конце просто хочется сказать: Билайн ты больше не бесишь, потому что я наконец-то больше не твой абонент! Я очень надеюсь, что представители компании читают отзывы и что вы наконец поймете: Обманывая клиентов понемножку то на 2, 5, 10 рублей ни благодарных абонетов ни приличной репутации не сохранишь!!! И скажу напоследок прямо как Badcomedian "ВСЕГО ПЛОХОГО"!!!!!

Для всех кто дочитал, спасибо за внимание!?

И хороших всем операторов связи, а не такого дерьма как Билайн.

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дорогая связь
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Навязчивый маркетинг
  • Непонятные списания со счета
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
GalyaDashinaне рекомендует
Читать все отзывы 1008
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.10.2019
Ох... Самое противное, что все другие мобильные операторы такие же гов*юки (простите, извините). Кто- то в большей степени, кто-то в меньшей.
19.10.2019
Да, не спорю( я сейчас на йота, мне нравится что деньги снимают сразу за месяц и если что сразу видно что лишнее куда то уходит) но пока тьфу тьфу нормально все))
19.10.2019
Меня они несколько месяцев больше чем на 1000р нагрели. Перешла на теле2
19.10.2019
Вот-вот, не уговаривали вас остаться заманчивыми предложениями?)
После вашего отзыва зашла в свой личный кабинет (правда у меня теле2) и, оказывается, у меня подключен гудок за 3 рубля в сутки. А я даже и не в курсе.
Спасибо, я тоже не задумывалась, что лишние деньги списываются - раньше просто пополняла баланс да и все.
19.10.2019
Это так, я почти каждый раз в билайн находила у себя платные услуги... Просто раньше замечала быстрее
19.10.2019
Мне кажется все операторы так химичат, не только билайн. Меня больше бесят бесконечные звонки с предложениями сменить тариф на ДОРОЖЕ. Итак по 700р в месяц, а они никак не нажрутся.
И вообще, почему тарифы такими дорогими стали? Блин, мне кажется когда раньше платили за каждый звонок, и то дешевле было. Чем этот - "все включено, но я еще найду на что списать" тариф.
ps А зачем сбербанку смски писать?)
19.10.2019
О да) и ещё говорят вам так выгоднее будет Big smile Смс ки на перевод денег и всякое такое) (на работе интернет плохо берет и приложением не всегда получается воспользоваться ?)
19.10.2019
Мне еще недавно звонили с очередным тарифом со словами - мы смотрим вы часто разговариваете и почти не пользуетесь смс, давайте мы вам.... Сталкеры блин.
03.11.2019
Бегите! Big smile
У оператора связи не должно быть услуг не связанных со связью. Не понятно зачем "большая тройка" продает какие-то гудки, книги, фильмы и пр. хлам.
Просто и понятно должно быть , например, 150 минут , 1 гиг, безлимит смс и ммс и все это по всей стране матушке России. Именно это я получил на yota за 130 рублей, что меня как пенсионера устраивает полностью.
P. S. Я с 18 октября был в офисе билаайн 5 раз, каждый раз там появлялись пожилые возмущённые люди, которые жаловались на пропажу не "знамо" куда денег.
04.11.2019
Я уже сбежала))) тоже в Yota)). Пока все нравится)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1008
Смотрите также