Думала, что придется писать длинный и подробный отзыв о технической несостоятельности оборудования, а также непрофессионализме и беспомощности сотрудников Билайна (Вымпелком). Но посмотрев предыдущие отзывы, поняла, что у всех все однотипно - более, чем десятилетние абоненты отваливаются пачками.
Проблема, как и у нас – нет скорости интернета, приставка не тянет ТВ. Несколько убитых вечеров с техниками, которые пытались «шаманить» между: «Нужна новая приставка. Либо 2005 года выпуска, но эффекта не будет, либо новая, но за дополнительные 150 руб. в месяц, и мы вам ее не принесем, потому что 2 техника на район, так что конечно завтра, послезавтра, но в течение месяца и не точно» и «А давайте перекинем новый кабель по всей квартире».
Итог:
– неделя без ТВ
- три приставки (одна из которых размерами напоминала советский видеомагнитофон ВМ-12)
- «килограмм» звонков в службу поддержки, когда разговор вместо «здрасте» начинался с фразы Задорнова «Мой вагон пустой», т.е. и роутер и приставку мы перегрузили
- частично новый кабель с клятвой «на крови» мужа, что ремонт не пострадает
- два, офигевших от таких «танцев с бубнами», кота
Вишенкой на торте стала реакция Билайна на наше решение уйти к другому оператору: « Если Вы передумали, нажмите один. В противном случае примерное время ожидания ответа оператора составляет один час».