Опубликовано 27 Декабрь, 2022 - 12:20

Думала, что придется писать длинный и подробный отзыв о технической несостоятельности оборудования, а также непрофессионализме и беспомощности сотрудников Билайна (Вымпелком). Но посмотрев предыдущие отзывы, поняла, что у всех все однотипно - более, чем десятилетние абоненты отваливаются пачками.

 

Проблема, как и у нас – нет скорости интернета, приставка не тянет ТВ. Несколько убитых вечеров с техниками, которые пытались «шаманить» между: «Нужна новая приставка. Либо 2005 года выпуска, но эффекта не будет, либо новая, но за дополнительные 150 руб. в месяц, и мы вам ее не принесем, потому что 2 техника на район, так что конечно завтра, послезавтра, но в течение месяца и не точно» и «А давайте перекинем новый кабель по всей квартире».

 

Итог:

– неделя без ТВ

- три приставки (одна из которых размерами напоминала советский видеомагнитофон ВМ-12)

- «килограмм» звонков в службу поддержки, когда разговор вместо «здрасте» начинался с фразы Задорнова «Мой вагон пустой», т.е. и роутер и приставку мы перегрузили

- частично новый кабель с клятвой «на крови» мужа, что ремонт не пострадает

- два, офигевших от таких «танцев с бубнами», кота

 

Вишенкой на торте стала реакция Билайна на наше решение уйти к другому оператору: « Если Вы передумали, нажмите один. В противном случае примерное время ожидания ответа оператора составляет один час».

Достоинства
  • Хороший оператор - был
Недостатки
  • Неустойчивая связь
  • Персонал плохо мотивирован
  • Техподдержка плохая
  • Хуже Мегафона
nst77не рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
27.12.2022
Добрый день!
Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования наших услуг.
Если еще не сменили оператора, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш полный адрес подключения, все проверим.
28.12.2022
Добрый!

Мы неделю просили Вас разобраться. верили в Вашу ответственность и перед абонентом и перед репутацией собственной компании. Но увы, верили зря.

Адрес отправила Вам в личные сообщения на др. площадке. Но это уже для истории, чтобы не думали, что отзыв "заказной".
Официальный представитель билайн Россия
28.12.2022
Спасибо за информацию, ответим вам тогда на той площадке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также