У меня два основных оператора. Оператор "МТС" , пользуюсь связью 11 лет и "Билайн", который использую для звонков в другие страны.
"МТС" мой основной оператор. За 11 лет были и разочарования и желание сменить оператора, но потом привыкла и приспособилась, знаю все "подводные камни" и периодически проверяю, не навязал ли мне оператор не нужные услуги.
Поскольку никогда не ухожу в минус, оператор предоставляет мне лимит в 3000 рублей.
Служба поддержки "МТС" . С ней у меня вечные проблемы, то 10 минут ожидания, превращаются в пол-часа, то какой-нибудь хамоватый оператор попадется, если повезёт дозвонится. В 2009 году, после конфликта с оператором, на мой номер, были подключены рекламные смс, которые приходили, каждую минуту, отключить это издевательство, смогла лишь в салоне оператора. Нормально шутят сотрудники?
Навязывание ненужных услуг. Компания "МТС" периодически подключаете платные услуги, о которых их не просили, например, прогноз погоды. Я всегда слежу за балансом, поэтому во время отслеживаю и если вижу, что произошли, какие-то лишние списания, захожу в личный кабинет или звоню в службу поддержки и отключаю услугу.
Размагничивание SIM-карты. Три раза за год, моя карта размагничивалась, чтоб восстанавливать её приходилось обращаться в салон оператора с паспортом и они выдавали новую "симку" . В связи с этим попадала в очень неприятные ситуации, когда мне не могли дозвониться. Была очень зла на компанию.
Личный кабинет.
Мне очень нравится личный кабинет "МТС" , быстро работает, всё понятно и доступно.
Понравился новый сервис оператора "Лёгкий платёж", с его помощью, при необходимости, перевожу деньги, на другие связи и на проездную электронную карту "Подорожник" .
Будьте внимательны, при переводе, помимо комиссии, оператор списывает 10 рублей (плату за проведение операции).
Вот, например, я перевела 150 рублей оператору "Билайн" с моего номера сняли 175,60. За операцию я заплатила 25,60 коп. Дорого конечно, но когда нет возможности добраться до ближайшего терминала, а счёт нужно срочно пополнить - это очень удобный сервис.
Программа МТС бонус. После регистрации в программе, на ваш бонусный счёт поступают балы.
Вы тратите 5 рублей на разговор, интернет или какую-то другую услугу, а вам за это начисляется 1 балл.
Как только у клиента накопится необходимое количество бонусов, он сможет потратить их, подключив бесплатные минуты, интернет, услуги, подарки, скидки и т.д.
Зайдя в интернет-помощник «МТС Бонус», вы можете ознакомиться со всеми подарками, на которые можно потратить баллы.
Также насчитываются баллы за стаж пользования программой.
В основном заказываю пакет из 60 минут(на звонки операторам "МТС"), за 150 бонусов, либо трачу на подключение, необходимой услуги, например : "Везде, как дома". Когда необходимость пользования услугой становится неактуальна, тогда отключаю её, чтоб деньги со счёта не списывались.
Если у вас два номера "МТС" то можно оформить автоматический перевод бонусных баллов, на основной номер.
Роуминг и звонки в другие страны. У "МТС" очень дорогой роуминг и высокая стоимость звонков в другие страны, из-за этого приходится пользоваться другими операторами, сделали бы дешевле, то не заводила бы SIM-карты конкурентов.
Несмотря на неприятные ситуации, привыкла к связи, вся моя семья на "МТС" и менять основного оператора, не планирую.