Опубликовано 20 Ноябрь, 2016 - 14:37

Хочу поделиться с Вами своим опытом (лет 8-10) использования услуг этой компании. Может кого-то это оградит от тех нервов, которые были потрачены мной.

Начну с того, что у меня 3 оператора связи, сравнивать есть с чем! Так часто и много как в МТС я никогда не звонила остальным двум.

Последней каплей стало то, что теперь (хотя операторы колцентра утверждают что так было всегда, но я пока еще в здравом уме!!! и такого за все годы не было ни разу!), если у Вас подключена какая-либо платная услуга ( в моем случае услуга "Супер БИТ") и Вы по какой-либо причине не можете оплатить абонентскую плату, Вам не просто блокируют услугу, а снимают ежесуточно деньги ( в моём случае 10 р/сутки). На мой вопрос, за что я плачу эти 10 р., мне сказали: "За то, что у вас подключена платная услуга". Т.о., я при абонплате 250 р/мес, должна заплатить МТС 300 р/мес, просто за то, что у меня есть услуга в списке подключенных, но я ею не пользуюсь в данный промежуток времени.

Итог таков: теперь я плачу свои денежки на интернет другому оператору, у которого нет таких заморочек. такой же пакет трафика обходится мне еще и дешевле.А МТС подключение оставила для бесплатных разговоров внутри сети.

Сегодня узнала, что подружка отказалась от модема МТС, едет покупать подключение другого оператора (это и сподвигло написать таки отзывы). Те деньги, которые она раньше платила за месяц пользования интернетом, теперь хватило на 10 дней. Их семья была ОЧЕНЬ удивлена, в результате... симка в мусоре! Да здравствуют новые операторы!

Буду рада, если мой (наш) опыт кому-то поможет избежать нервотрёпки и платы своих кровных за "воздух"

Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не честно
Olya Yolyaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2016
Olya, здравствуйте. Действительно, по условиям предоставления услуги «СуперБИТ», если на момент списания фиксированной ежемесячной платы на счете недостаточно средств, плата за
опцию будет списываться ежедневно. Если вы не пользовались этой услугой, напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] свой номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца и период списаний. Мы будем рады помочь вам решить эту ситуацию.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
09.04.2017
Огромное спасибо Вам за внимание. Не совсем понимаю, в чём Вы планируете разобраться? Я несколько дней общалась с Вашими операторами call-центра. Они ясно и понятно ответили, что компания, в случае неоплаты ежемесячного платежа, снимает 10 рублей в сутки за то, что у меня подключена платная услуга, при этом, услуга не предоставляется! Т.о. я должна была платить компании МТС деньги за воздух... Если бы я месяц не вносила ежемесячную плату, то МТС списал бы с меня 300 рублей, при том, что стоимость услуги составляла 250 рублей в месяц. Товарищи, я считаю, что это чистой воды надувательство! Сейчас я пользуюсь услугами другого оператора сотовой связи, у них тоже есть посуточная оплата в случае отсутствия ежемесячного платежа, тоже 10 рублей в сутки, только они, в отличие от МТС, предоставляют Nное количество трафика на сутки.
Вам успехов! Больше нет желания пользоваться услугами Вашей компании.
P.S. при каждой возможности, я делюсь своим горьким опытом со всеми, кто пользуется Вашей связью и Вашими услугами.
09.04.2017
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Если возникнут вопросы, пишите. Будем рады помочь.

С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также