Опубликовано 16 Январь, 2022 - 20:38

  • Опыт использования:
    год или более

Я клиент банка "ПСБ" с 2019 года. Мои замечания:

1. Предложили заменить за мой счет неисправную карту. Не работает одна из дебетовых карт, банкоматы банка отказываются принимать свою же карту. Карта - собственность банка, банкоматы - тоже. Системная неисправность внутри банка. Я не согласен с оплачивать устранение косяка банка.
2. Бездействие по претензиям. Сотрудница отделения Кутузовский проспект (Москва) отказывалась принимать претензию, приняла только когда при ней начал звонить в колл-центр с жалобой на нее. Оставлял претензию в связи с неисправностью карты (под роспись, копия на бумажном носителе с отметкой банка у меня на руках) - претензию потеряли. Повторно обратился в связи с неисправной картой - коллцентр предложил сдать карту в банк на срок до 30 дней на экспертизу. Чем пользоваться в течении ожидания - закажите выпуск еще одной карты, за ваш счет. Звонил оставлял дополнительную устную претензию и запрос денежной компенсации причиненных банком неудобств. Ответ - по условиям банка перевыпуск за счет клиента. По компенсации - не слова.
3. Задержки при пополнении наличными дебетовых карт через банкомат банка "ПСБ" (Промсвязьбанк). Подтверждаю факты задержек зачисления средств, о которых пишут в других отзывах.
4. Долго дозваниваться в контакт-центр, что сильно не удобно при объеме таком объеме косяков в работе банка.
Устал от бездействия, тупости и формального подхода этого, буду закрывать счета и отзывать все персональные данные. Частный клиент этому банку не интересен и не важен.

Недостатки
  • Отвратительное качество обслуживания
W169не рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также