Опубликовано 18 Март, 2021 - 10:11

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    9000 рублей

Покупал колонку jbl в интернете. Забирал и оплачивал в офисе. Сломалась и понеслось.

 

1. Ждал в офисе час для оформления. Пришёл со своим актом.

2. Далее неделю ждал результата обращения. Никаких уведомлений о статусе нет. Тол ко идти в офис. Мой телефон для связи потеряли. Пришлось заехать ещё раз.

3. Приехал. Написал заявление на 10 листах. И ещё надо ждать решение по возврату.

 

Дозвонится на линию тех поддержки не возможно. От 10 минут до часа!!!!!!

 

Ехать сейчас в офис ещё раз не могу, так как на костылях со сломанной ногой.

 

Горячая линия интернет магазина за возвраты не отвечает. Статус сказать не могут. И это ещё ит компания со своей экосистемой ... жалкое подобие.

 

Чтобы оставит жалобу, только ехать в офис. Вы в каком веке?

 

Итого. Все заявления написаны. Возврата денег нет. На возврат уже потратил больше времени, чем пользовался колонкой.

burtomovне рекомендует
Читать все отзывы 2640
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2021
burtomov, вы можете оформить письменную претензию в салоне. По результатам рассмотрения вам предоставят официальный ответ.
19.03.2021
Нет, предлагаю другой вариант. У меня сломана нога, я на костылях. Ехать никуда не собираюсь. Жду вас у себя вместе с возвратом денег.

Как и ответил в 2ГИС, меня удивляет тот факт, что для простой операции нужно ездить в офис несколько раз... и у вас все на бумаге...
19.03.2021
burtomov, какого числа вы оформляли заявление на возврат?
19.03.2021
Первое на возврат товара 2 недели назад. Второе на возврат денег вчера.
19.03.2021
burtomov, отправьте, пожалуйста, копию заявления, которому 2 недели, если ответ по нему не поступал: [ссылка] .
19.03.2021
Ответ по первому заявлению поступил. МТС соблаговолил принять товар обратно. На это вам потребовалось больше недели, несмотря на наличие официального акта от сервисного центра.

При этом чтобы получить статус заявления, мне пришлось 2 раза заезжать в офис. Уведомлений о статусе не предусмотрено.

Второе заявление на возврат оформил в четверг, результат не известен. Подробности можете выяснить, обратившись в офис в г. Иркутск, по адресу ТРК Модный квартал​3 Июля, 25​1 этаж

[ссылка]
19.03.2021
burtomov, если ответ по второму заявлению не поступит в течение 10 дней, отправьте, пожалуйста, его копию на форму обратной связи по ссылке выше.
19.03.2021
10 дней на возврат денег? Вы издеваетесь? У вас все неделями исчисляется? )) Мне уже просто смешно.... То есть 10 дней на подумать, заберете или нет, 10 дней на подумать, будете или нет зачислять деньги.... и уверен на 100%, что в конце еще и в филиал отправите....

Хотите еще прикол? Чтобы узнать статус моего заявления, которое я оформил в вашем филиале, мне опять придется ехать... ))))))))))) Я видимо уже буду снимать про это ролик... обязательно поделюсь с вами результатом. Его можно будет показать на дне инвестора, как раз когда вы будете про сеть 5G докладывать... получится эпично... даже сюжет в голове уже созрел. Спасибо за идею. До этого не думал об этом.

И еще... вот вы работаете в МТС. Вы сами (как человек) покупаете товары у разных продавцов. Вы бы стали связываться еще раз с компанией, у которой простой процесс через одно место... знаю, что не ответите, не позволит политика компании. Но вы для чего работаете? Чтобы меня успокоить или процесс исправить?

У вам даю ценную информацию о кривости процесса. На своем реальном примере прошел этот идиотский путь. Если вы задумаетесь об этом и сделаете процесс простым, понятным и быстрым, вам цены не будет как компании... А так вы и дальше будете разбирать жалобы на сайтах и отвечать корпоративным языком... посмотрите отзывы в 2ГИС... позор.

Я не вижу каких то движений... Только вам надо обратиться туда то, подождать 10 дней.... я вообще то в курсе, как это работает и законы знаю. Только у вас как у компании есть прекрасная возможность, быть лучше законов.

За примерами далеко ходить не нужно. Например, ДНС .... прекрасный магазин с прекрасными бесшовными ИТ процессами. Ни разу у меня не было с ними проблем, хотя техника ломается постоянно. И я это тоже понимаю.

Ведете себя как совковая контора... вон в соседней ветке Ростелеком тем же самым занимается... тоже все отписывается корпоративным языком, что я сам во всем виноват...

Меня уже зацепила вся эта ситуация, хотя многие просто забьют и не будут ничего делать.
24.03.2021
Ни денег, ни статуса я так и не дождался...
05.04.2021
Ничего они не вернут. Так же к несчастью, имела неосторожность связаться с МТС. Все что мы можем, это написать о них правду. Пусть повезет тем, кто эти отзывы прочтет...
Другие отзывы
Читать все отзывы 2640
Смотрите также