Почитав много отзывов, решила восстановить справедливость.
Итак, с МТС я уже два года.
С самого начала я подключила тариф "Smart", с ежемесячной платой 400 рублей.
В течение двух лет было изменение тарифа (увеличили с 2 до 3 Гб интернета в месяц). Кстати, автоматического перехода на обновлённый тариф не было. Пришлось подключаться самостоятельно (бесплатно).
В тарифе Смарт даётся 400 минут на все телефоны Мос.региона и МТС России, а по истечении этих минут МТС Мос.региона остается бесплатным. Разве плохо?
СМС платные, да, но это 50 копеек. Против 3,5 в Мегафоне - невероятная халява 😊
Интернета (3х Гб) мне хватает, но порой могу "увлечься", тогда подключаю Турбокнопку за 70~80 рублей (не помню) и всё.
Все неприятности лишь в зоне покрытия и качестве связи. Они ниже, чем у Мегафона. И скорость интернета хуже.
Все проблемы с "воровством" были связаны с невнимательностью.
Подруга решила подключить тариф как у меня, но через офис. Ей там поставили тариф "Смарт+" и подключили "Везде как дома". Она не проверила и пожалуйста: 1000 со счета списали. Дома в конце рассчетного периода перешли на Смарт и отключили доп услугу в личноМ кабинете. И это даже не на совести оператора, а на менеджерах офиса, которые не могут грамотно объяснить и донести все условия тарифа или опции.
У меня же проблем со списанием лишних средств не было. Но качество связи всё равно огорчает 😞 за это 4 балла