Опубликовано 6 Июль, 2012 - 16:06

Услугами МТС не пользовалась много лет, первый мобильник был МТС, и вот муж подарил мне 3х симочный мобильник ! Основной у меня Билайн, далее Теле2 и для еврейского тарифа "Перезвони" (МТСники), поставила карту МТС, заколебалась перезванивать тем кто на МТС, им видите ли дорого! Так вот, за 2 месяца сделала 2 звонка, а заплатила 100 рублей, причем тариф у меня самый типа "выгодный", 1 минута 1 руб, далее копейки какие-то и с 10 минуты 1 рубль. Но денег на счету постоянно нет, хотя я только принимаю входящии от их бедных клиентов!
А фишка вот в чем: МТС рассылает сообщения с разными подарками, ну например мелодия вместо гудка 1 мес. бесплатно, а потом если не отключишь 70 рублей в мес. Ну я по привычке весь СПАМ удаляю и так вот платила по 70р в месяц не делая ни одного звонка. и далее подобное: то какие-то не нужные мне рассылки и прочее. Т.е. не звонив ни разу с 27 июня я заплатила 40 рублей, за какую-то, не нужную мне услугу, которой и не знаю вообще, и звонить мне им некогда, сидеть и ждать пока ответят их операторы! Перезванивать и отключать их добрые услуги у меня нет ни времени, ни желания, поэтому я откажусь НАВСЕГДА от этих хитромудрых операторов и всем этого желаю! Представляю сколько платят те, кто еще и разговаривает, они ведь и не знают куда деваются их деньги, а их добрый МТС списывает за никому не нужные услуги!

Теперь такой категоричности нет, но пользоваться МТС я не буду, в ближайшем будущем точно, уж очень много хлопот было у меня с этим оператором. Пользоваться ли вам - решать ВАМ!

МТС отреагировали оперативно!
Отписываюсь 11.08.2012:
Мне позвонила девушка из МТС 10.08.2012г. и обозначила мою проблему: т.к. телефоном не пользовались длительное время он автоматически переключился на тариф базовый (примерно через 5 мес.) где абонплата три рубля с копейками в сутки, сказали что прописано в договоре, но договор был заключен в две тысяча лохматом году и найти его не представляется возможным, т.к. телефон оформлен на брата моего который проживает в Тюмени, (но услуги беслпатный гудок который переходит в платные автоматически были неоднократно)мы договорились так: оператор заблокирует мой номер, и по истечении 6 месяцев не использования номера договор с МТС будет автоматически официально расторгнут. Что меня устроило. Но сим-карту пока выбрасывать не буду, дождусь когда пройдет 6 месяцев, мало-ли что. Значит 11.02.2012 договор с МТС будет расторгнут.
Отзыв не меняю, чтобы наглядно было видно проблему и решение ее компанией МТС. Забота о клиенте и оперативная реакция вызывает уважение! Не все так плохо, только будьте внимательны и не теряйте договор пока действует сим-карта.
Достоинства
  • Работают над проблемами
Недостатки
  • Бесстыдно дорого
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Разводят граждан на немалые деньги
Муля Ивановане рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2012
Будет сделано!
вам +
11.07.2012
Здравствуйте.
Напишите подробнее на [ссылка], указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост. Проверим корректность начислений.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
LJ: [ссылка]
Одноклассники: [ссылка]
MailАгент: [ссылка]
ICQ: 609413801
mts_support 11 Июль, 2012 - 13:28
Спасибо за внимание, написала вам, ответ жду на эл.адрес.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также