Опубликовано 24 Декабрь, 2019 - 19:51

Заказ с алиэкспресс был доставлен в не самый удобный и не самый близкий ко мне пункт выдачи. Никаких запросов через чат об удобном пункте, как это реализовано у СДЭКа, не было.

10 декабря через оператора в [ссылка] попросила переслать его в более удобный пункт. По словам оператора, это должно было занять 3-6 дней.

17 декабря выяснилось, что посылка еще не выехала из пункта выдачи.
Сегодня, 18 декабря посылка всё еще на пункте выдачи.
А срок хранения заканчивается 20 декабря.
Также выяснилось, что эту посылку уже технически невозможно для меня забрать на этом пункте выдачи.

Направлен запрос через претензионную форму на сайте. Ответ был такого содержания: "приносим извинения, бла-бла-бла. Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 дней.
Заказ *** в ближайшее время будет перенаправлен на терминал по адресу г Ногинск, ш Электростальское, дом 1А для внесения изменений и повторной доставки до пункта выдачи по адресу г. Балашиха ул. Пролетарская д.7." В СМЫСЛЕ 30 ДНЕЙ???? ВЫ ТАМ НОРМАЛЬНЫЕ? Какое перенаправление, если я уже хочу на этом пункте забрать?

 

- 17-18 декабря через горячую линию создан запрос на изменение статуса посылки "отправление на терминал" - чтобы я могла забрать в пункте выдачи. Обещали срок решения 1-3 рабочих дня.
- 20 декабря позвонила: оператор видит запрос, создан еще один. Срок решения 1-4 рабочих дня.
- 24 декабря звоню - 2 предыдущих запроса операторы не видят. Составили еще один. Какого-то экстренного протокола на мой случай у них нет. Ведь нужно всего лишь в базе изменить статус - наверняка есть человек с нужными правами доступа. Также нет возможности на пункте выдачи написать заявление и забрать посылку. Вопрос никто не решает, зато все вежливые.

- на протяжении всего общения операторы предоставляли противоречивую информацию: то можно переместить посылку в другой пункт, то нет; переключить на другого оператора нет технической возможности - при этом другие операторы переключали; увеличить срок хранения то можно, то нельзя. Возникает вопрос: зачем нужна такая горячая линия? Проблемы не решает, в компетентности сотрудников начинаешь сомневаться после нескольких звонков, часы работы как у маленького интернет-магазина, в субботу дозвониться вообще нереально (специально на линии висела 35 минут).

 

Прошу службу контроля качества компании dpd связаться со мной для решения вопроса.

Достоинства
  • Вежливые операторы
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
irkavinnyне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2019
ДОПОЛНЕНИЕ:
25 декабря, в ответ на запрос через форму на сайте ответили:
"К сожалению выдача с пункта:, г Балашиха, пр-кт Ленина, дом 10А не доступна так как истек срок хранения. Посылку можно забрать с терминала ДПД: обл Московская, р-н Ногинский, г Ногинск, ш Электростальское, дом 1А, при фактическом поступлении. Переадресация в другой пункт возможна только по запросу отправителя."

На вопрос, когда же ожидается поступление - тишина. Ответа на 2 письма не последовало.

у меня нет слов, какая это днищенская компания...
18.01.2020
ДОПОЛНЕНИЕ 2:
ну что ж, в итоге 13 января я все-таки получила свою посылку. Жаль только, что она планировалась как подарок на новый год и пришлось покупать нечто похожее (думать о другом подарке времени уже не было). Куда теперь этот товар деть - не знаю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также