Опубликовано 24 Ноябрь, 2021 - 16:33

  • Опыт использования:
    один раз

Оформил заказ на Aliexpress. Заказ № 42210076819 Транспортная компания DPD 17.11 сообщила, что мой заказ доставят 18.11, и в таком случае доставку можно было бы назвать вполне быстрой и похвалить компанию.

18.11 никакой информации нет весь день, и в 19:18 приходит смс, что доставить не удалось, ожидайте 19.11 с 18:00 до 22:00. Ладно, с кем не бывает.

 

19.11 мне звонит курьер в 17:00 и спрашивает, готов ли сейчас получить заказ. Я отвечаю, что выдача заказа указана на период с 18:00, соответственно раньше этого времени не успею. Курьер отвечает, что это последний на сегодня заказ, ждать долго, давайте мол я доставлю ваш заказ завтра. Я иду на уступки курьеру, беру неоплачиваемый выходной и прошу доставить заказ в первой половине дня, на что курьер уверяет и обещает что до 14:00 всё доставит, запись разговора имеется.

 

20.11 до 14:00 никакого звонка, курьер не отвечает. Я звоню в службу поддержки, на что мне механический голос отвечает, ожидайте доставку сегодня. Ожидаю. В 21:03 мне приходит смс, информируя, что опять не успели, ожидайте 22.11 снова с 18:00 до 22:00. Хорошо. Ну это явно последняя попытка.

 

Зная, что курьер приезжает за час, я приехал к месту выдачи за час. И никакого звонка. И даже смс не приходит. Я звоню оператору, отправляю сообщения во все возможные соц.сети, заказываю 5 звонков – и везде никто не отвечает, никакой связи с компанией нет. Единственный звонок со специалистом, (номер горячей линии удалось найти не на официальном сайте) - сорвался, и больше на телефон никто не отвечал.

 

Допустим. Оставался только один вариант – раз курьеров и специалистов на телефоне в компании нет, то сразу же поменял способ доставки на самовывоз из ближайшего пункта выдачи. Вот прошло ещё несколько суток, и указано на сайте, и что мне говорит автоответчик - доставка в пункт выдачи будет сегодня, 24.11. В 20:00 поеду в пункт выдачи и проверю, насколько предоставленная компанией информация верна.

 

Об итоге проверки достоверности информации о доставке в пункт выдачи 24.11 будет написано после посещения. Если заказ уже будет ждать меня там, я принесу свои извинения за комментарий.

pupochek-dinozavrне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2021
В пункте выдачи ничего не знают, контактов не дают. До закрытия пункта заказ не поступил, опять обманули.
25.11.2021
Здравствуйте.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Заказ на доставке до пункта. На пунктах нет контактов для связи.
С уважением, компания DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также