Опубликовано 24 Ноябрь, 2021 - 16:25

  • Опыт использования:
    один раз

18.11.2021 я оплатила заказ в интернет магазине и мне пришло сообщение, что мой заказ будет доставлен курьерской службой DPD 22.11.21 с 9:00 до 14:00.

Сегодня уже 24.11.2021 и по сей день я не могу получить мою ОПЛАЧЕННУЮ посылку. Курьеры на телефон не отвечают, на горячей линии мою проблему решить не могут, хамят и просто постоянно переключают с оператора на оператора и повторяют одно и тоже: вам скоро доставят посылку, курьер наверное задержался. Он задержался на 3 дня?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
anastasia_gromo...не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.11.2021
Здравствуйте.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, мы передадим информацию ответственным специалистам.
С уважением, компания DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также