Опубликовано 19 Декабрь, 2021 - 07:16

  • Стоимость:
    30000 рублей

Москва 30.11.21-09.12.21

 

Ничего примечательного. Заказ неспешно движется в Санкт-Петербург, заодно заскочив в Чёрную Грязь, где, видимо, находится склад DPD. Как символично.

 

Санкт-Петербург 09.12.21—18.12.21

 

Не трудно предположить, что логистические компании в период черной пятницы работают в режиме увеличенных нагрузок. К тому, что посылку могут задержать я была готова и отнеслась бы к этому лояльно, если бы… Если бы DPD для этого не выбрали самый изощренный и извращённый способ — ежедневный перенос доставки без возможности даже примерно узнать сроки, когда посылка окажется у вас. Не иначе тот кто это придумал — человеконенавистник, и в номинации «Как превратить жизнь клиента в ад» занял бы первое место.

 

Если с другими доставками ты просто ждёшь, то DPD становится частью твоего дня.

•Ты просыпаешься и заходишь в приложение, чтобы убедиться, что доставка сегодня.

•Днём, в 14:00 заходишь, чтобы удостовериться, что твою доставку перенесли на завтра.

•Пишешь боту в любом месенджере, какой хочешь, на выбор, чтобы получить ответ: «Курьер не был запланирован своевременно».

•Все, Добби свободен. Но только до следующего дня.

**Если хочешь разнообразить будни, можешь попробовать дозвониться до их службы, чтобы услышать от милой девушки совет «настроиться на ожидание».

 

9 декабря, 10…..16, 17

 

17.12.21

 

В отслеживании Алиэкспресс меняется статус заказа на: «способ доставки изменён».

Как позже мне объяснил Алиэкспресс такое уведомление появляется, когда выясняется, что товар может быть доставлен быстрее другой логистической службой.

 

Что это? Новогоднее чудо? Щепетильный продавец на алике? Божий промысел?

 

Что бы это ни было, но на следующий день мне приходит уведомление:

С недоверием жду двух часов, трех, четырёх. Курьер не приехал в обозначенное время. Звоню. Раз. Два. Три.

Игнор.

Разочарованная, раздражённая, но не удивленная слегка рефлексирую по потерянному дню. Но! Ближе к шести я слышу заветный звонок, который наконец завершил нашу историю с DPD. Через 15 минут ко мне приезжает курьер и отдаёт посылку.

 

Если бы мне сказали в одном предложении описать весь мой опыт с транспортной компанией DPD, я бы воспользовалась цитатой: «Я все это хаваю, у меня нет выбора».

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Alina_____________не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2021
Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Приносим извинения.
19.12.2021
Ваша компания - это нечто, сегодня доставка, курьеру заказ не выдан (просто в этот день два заказа - один выдан, другой нет). Все попытки связаться - общение с ботами. И такая ситуация практически с каждой доставкой. Уже хочется скооперироваться с другими страдальцами и решать этот вопрос юридическими методами.
20.12.2021
Я сейчас примерно в вашем состоянии, разве что заветной смс с курьером изо дня в день всё нет...
Наверное лучше отзыв и не написать, DPD - это мрак.
14.01.2022
Да, общение с ботами отдельный номер. Пусть dpd горит в аду.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также