Опубликовано 21 Июнь, 2020 - 18:48

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    800 рублей

Абсолютно фантастическая история у меня приключилась с МТС. На мой взгляд чистой воды мошенничество, но по причине небольшой суммы заморачиваться с судом не хочу.
Купил симку для модема, чтобы пользоваться интернетом на даче. Тариф "Для ноутбука" стоимостью 800 рублей в месяц за безлимит на маленькой скорости 4 Мб/с. Стоит немало, как мне кажется, для такого медленного интернета, но мне было удобно его использовать вместо телефона. Заплатил за месяц, попользовался, все ок. Следующий месяц он мне был не нужен, я, соответственно, не платил.
Потом опять понадобился интернет, я снова заплатил 800 рублей, он заработал и проработал только 12 дней вместо 30!
И вот тут самая магия - МТС считает, что так и должно быть!!!

Я звоню в тех поддержку и они говорят: "у вас дата активации 12го числа", поэтому каждый месяц 12го числа мы списываем деньги. Т.е. получается, что если я не пользовался какое то время, допустим 1,5 месяца не пользовался, то мои шансы за 800 рублей получить 30 дней интернета равны 3.3%, потому что именно с этой вероятностью я заплачу за интернет именно 12го числа. В любой другой день если я заплачу - я получу меньше, чем 30 дней связи. Причем если не дай бог я захочу подключиться к сети 11го числа, то 96.7% моих денег будут просто украдены компанией МТС и она будет считать, что это нормально!

На этом история не заканчивается. Девушка из тех. поддержки сообщает мне, что поскольку компания ко мне проявляет лояльность, она готова мне компенсировать не использованный интернет за 20 дней и вернуть на счет сумму ок. 600 рублей. Мне нужно только доплатить со своей стороны еще 200 руб. и я снова месяц смогу пользоваться. ( это было 16го числа). Я свои 200 положил, а МТС свои 600 не положил! Звоню на следующий день и уже другая девушка мне сообщает, что никто ничего не обещал и вообще они так не делают и если я хочу получить интернет, то я должен доложить 600 рублей. Вы понимаете абсурд? уже 17е число, следовательно если я положу еще 600 рублей, то из них 20% МТС сразу же украдет (6 дней с 12го числа).

В общем вывод: не пользуйтесь этой компанией. сейчас можно не меняя номер уйти и попробовать любого другого оператора. советую Теле2, при том же качестве у вас снизятся затраты в 2 раза сразу.

Достоинства
  • Обширная зона действия
Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
Brickне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2020
Brick, с условиями списания платы за тариф можно ознакомиться в его описании на сайте. Напишите, пожалуйста, номер и ФИО владельца в личку. Посмотрим, что можно сделать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также