Опубликовано 14 Март, 2015 - 17:36

  • Опыт использования:
    год или более

То, что связь внутри сети дешевле, чем у других операторов - это в плюсы. Ну а дальше пойдут лишь минусы.

Проблема пришла неожиданно. Покупала симки для экстренного пользования, закончились деньги и забросила их в дальний угол. Спустя где-то пол года приходит смс с информацией о задолженности, и что если я не оплачу, на меня подадут в суд.

Сразу загуглила в интернет - выяснила необходимую информацию и начала звонить оператору. Кто знает, тот поймет - дозвониться НЕЛЬЗЯ! Я висела час(! )в режиме ожидания. вспоминаю и улыбаюсь)).

 

Пункт 1 - не тратьте время на звонки оператору - сразу идите в салон связи.

 

Отправилась. По незнанию, сразу выпалила проблему, после чего молодой человек посоветовал позвонить оператору (я засмеялась в голос, не сдержалась). Сделав умное лицо, пошарив в компьютере радостно сообщил, что программа зависла.

 

Пункт 2 - сначала дайте консультанту задачу полегче - попросите проверить баланс или активность симкарты, но не выкладывайте все карты полностью - есть вероятность мягкого отшивания.

 

В следующий салон я отправилась наученной опытом. Девушка сразу поняла, что запахло жаренным. На просьбу дать мне информацию о расходах, отказалась отвечать, информацию о последнем пользовании - отказалась, посоветовала позвонить оператору (хи-хи-хи) и даже для виду набрала мне его на моём телефоне. С гордостью сообщила, что у меня подключена услуга" Гудок". И посоветовала оплатить долг - хорошая попытка)))).

Я начала интересоваться на каком основании они снимали деньги с недействующей карты - посоветовала написать заявление. Заранее подготовленная, я написала всё как есть.

Основные пункты, которые вы должны указать ( не бойтесь ограничения в строчках на листке и времени - это нормально).

1. В контракте, заключенном с оператором четко прописано, что услуги связи предоставляются абоненту на авансовой основе, а не кредитной (такой услугой пользуются только банки), т. е. если у вас минус или ноль, с вас не имеют право снимать деньги.

2. Существуют так называемые биллинговые системы. Именно они отвечают за правильной системой оплаты связи, следовательно, за сбои в её работе ( см. 1), вы не несете никакой ответственности. Деньги снять с вас, если вы на нуле, никто не имеет право, вы защищены законом!

 

Пункт 3 - грамотно изложите свои претензии в заявлении, (используйте выше предложенные аргументы). Не бойтесь расписать всё на 2 страницы, это пойдет лишь на пользу.

 

Через 3 дня мне перезвонили на указанный мною в заявлении контактный телефон (не обязательно мтс) и сообщили, что долг мне аннулирован и предложили зайти в салон ещё раз, чтобы оформить заявление на отказ от пользования симкартой.

Не бойтесь добиваться правды! Вы не обязаны платить им за их неправомерные действия! А как вы боретесь с несправедливостью операторов?

_________________________________________________________________________________________

 

p.s/

 

Моя история борьбы с мегафоном и их платными подписками - избавляемся навсегда.

 

История борьбы с Теле 2 - связь дешевая, но склонны просто снимать деньги.

Достоинства
  • Дёшево
Недостатки
  • Действуют не по закону, проворачивают аферы
  • До операторов не дозвониться
  • Нагло отшивают клиентов при возникновении проблем
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
Яблонькане рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за такую памятку, надо сохранить, мало ли 😊 с МТС дружба не сложилась с первых минут-нужна была симка с самым дешевым тарифом, так они предложили за 490руб, из них всего 50 руб будут на счету лежать, еле улизнула от них 😁
15.03.2015
познавательно ! возьму в закладки ))
не сталкивалась с обманом пока что, но мало ли.
являюсь пользователем МТС 😉
15.03.2015
Сама не ожидала, пользуюсь давно, не хотелось и расставаться, но вот ведь как вышло... Забыла упомянуть в отзыве - у меня было несколько симок- на одну из них как раз и пришло уведомление о долге, обещали также помимо суда действие и рабочей симки приостановить!
15.04.2015
Я тут в соседней ветке жаловалась, что мне МТС отказался чинить телефон по гарантии. А теперь еще страшнее стало - у меня тоже симки есть МТСовские!!! Надо быстрей бежать и писать заявление на аннулирование симкарт, иначе разведут. Ужас что творится. Почему эту шарашку не закрывают, ну почему.
06.10.2015
неожидала что ответ найду на айрике)))спасибо за подробную инструкцию!=)
21.02.2016
А мне еще регулярно приходят СМС и автоответчик МТС сообщает о "задолженности по лицевому" счету. Причем номер, по которому задолженность, не сообщают, предлагают оплатить задолженность по номер лицевого счета 🤢
22.12.2016
[ссылка] у меня вообще долг в 41 тысячу
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также