Всегда считала МТС дорогой связью с навязанными услугами. С одной стороны так и есть, но есть и другая сторона "медали". Итак, хочу рассказать о своем знакомстве с этим оператором.
Пять лет назад мы с семьей переехали в отдаленный от города район, где привычные операторы отказывались выполнять свои функции. В районе более или менее работало два оператора "Летай" и "Мтс", ну и конечно же, из-за предвзятого отношения к Мтс, был выбран другой оператор.
Лояльность, клиентоориентированность, выгодные тарифы — эти слова были чужды для выбранного оператора (но сейчас речь не о нем). Пережив все приключения, решилась перейти на МТС. Конечно, как и с любым оператором, вначале были недомолвки. НО, в отличие от прежних операторов МТС идет на диалог.
Любые обращения к оператору можно оформить через приложение. Боты долго не гоняют по стандартным вопросам, при дополнительных вопросах. Если вопрос не решается — предлагают переключить на оператора. За долгое ожидание оператора — предлагают приятные бонусы, например, такие, как 1Гб интернета в подарок. На вопросы отвечают быстро, разбираются в ситуации и стремятся помочь выйти из нее в хорошем свете. Предлагают компенсации, бонусы и другие решения.
Из недостатков, были ситуации когда деньги просто пропадали со счета, например за абонентскую плату списали два раза. Пришлось выяснять, ругаться и мне их вернули, не очень понимаю на что был расчет? Может на то что кто-то не следит за своими финансами.
Выводы.
Выбирая того или иного оператора в первую очередь поинтересуйтесь мнением соседей знакомых, какая связь лучше работает в данном районе. Изучите тарифы оператора от и до, не забывая читать все, и особенно то, что написано мелким шрифтом. Если остаются вопросы — оператор вам в помощь. Ну и следите за своим балансом!!! И в случае отклонения от нормы — не бойтесь спросить!!! Копейка рубль бережет!