Всем привет! Вот уж не думала, что на моей страничке будет отзыв без фото! НО! Это больше даже не отзыв, а крик души! Так уж вышло, что сегодня была последняя капля моего терпения качества работы этой курьерской службы…
Не секрет, что я получаю много посылок, в том числе и курьерской службой… Я живу в регионе, поэтому многие ТК ездят к нам только по определённым дням, но я к этому привыкла, и никогда не было никаких проблем и претензий, но тут…
Доставка DPD всегда была для меня наименее привлекательным вариантом. Информация о доставке приходит по СМС, без номера связи с курьером, поэтому в ожидании приходится так сказать держаться возле дома…
Вот и тут я получила в понедельник СМС о том, что 29.01 с 10-18 ко мне прибудет курьер. У меня был выходной, адрес стоял домашний, я еще в душе надеялась успеть после курьера по кое-каким делам, и даже договорилась на 18.30 с парикмахером… Наивная!
Весь день я томилась в ожидании, но ни в обед, ни в 15, ни в 16 звонка так и не было…шел обратный отсчёт…
Как я и говорила связаться с курьером никак. В 17 часов решила позвонить на горячую линию и узнать, что и как, ведь в 18 по идее нужно было топать в салон…
Девушка уверила меня, что курьер просто задерживается, так как много заказов, но обязательно приедет! Вздохнув, я отменила стрижку, и осталась дома…
Стоит ли говорить, что никто не позвонил? В 20 опять набираю номер узнать, что происходит, ведь в других службах, курьеры, если даже не успевают то, как правило, звонят, говорят об этом, а тут… А тут мне оператор сказал, что он не успел и посылки сегодня не будет! Я, конечно, немного расстроилась и разозлилась, но подумала, что дело житейское, дороги плохие, подожду тогда! А подождать предложили до четверга 31.01.
Так как я должна была находиться на работе, адрес так же поменяли на другой.
Четверг 31.01..
Знакомая СМС, знакомые правила…
И знакомая история! Но прелесть в том, что это не дом, и сидеть до ночи ожидая неизвестного мужчину, не входило в мои планы…
Время 17.00… Тишина… До конца рабочего дня час…
Набираю уже знакомый наизусть номер!
Сообщаю оператору о том, что мне через час уходить, задерживаться не могу – нужно забирать ребенка из сада, а курьер так и не звонил. Девушка уточнила, далеко ли я живу от работы, если он подъедет туда. Благо нет, не особо далеко и я немного успокоилась. Единственный нюанс - оператор кончено же не может все это передать, и я все сообщу только при личном звонке. Окей, договорюсь, думаю, без проблем! Кроме того мне сказали, пошлют уведомление о том, чтобы он со мной связался.
Время 19… Н-И-Ч-Е-Г-О! Звоню на горячую, и молодой человек на конце провода говорит, что оказывается мой курьер как раз таки едет по моему адресу! Радость, то какая! Вот только по какому адресу, если меня на работе нет, а нового он не узнал, потому, что не посчитал нужным позвонить за 30 минут как положено! Секундная пауза, и оператор без тени сомнения говорит – значит сейчас, вот-вот позвонит, ждите!
Жду-жду! НО не поверите, снова никого!
Уже злая и свирепая, понимая, что посылки опять получить не светит, в 20.30 набираю номер, уточнить, когда же теперь мне ожидать его величество курьера!
Далее переключение по всем специалистам подряд, 10 раз пересказывая о моей ситуации, и девушка невозмутимым голосом говорит «ну мы конечно извиняемся, получите вы свою посылку… В следующий вторник – 5 числа!» К слову мной был заказан подарок на день рождения свекрови, которое на минуточку 2 февраля!!!
Между делом она сообщает, что видит, что 20.15 курьер пометил в программе, что приехал по адресу (моему рабочему) в 20, а меня почему-то там не оказалось! И он видимо экстрасенс, ведь откуда он знал, что меня там нет, если даже не позвонил мне – вдруг я преданно жду, верю, и надеюсь в одиночестве в офисе?
Мне 10 раз сказали о том, что понимают мою ситуацию, и предложили… 100 рублей на телефон! 100 рублей для того, чтобы мне не было так грустно, и уточнили, что если я согласна, то тогда я отказываюсь от всех жалоб и претензий и смиренно жду вторника!
Если честно, то меня просто распирает от возмущений! Мало того, что 2 дня провела в ожидании и попытках вызвонить курьера, мало, что теперь нужно бегом искать новый подарок, так еще выяснилось, что это не один курьер такой, а это были 2 разных человека! Два разных курьера в этой компании не считают нужным доставлять вовремя заказы, звонить перед визитом или вместо него и давать обратную связь, когда получатель изо всех силы пытается его найти!
У меня даже возникли подозрения о том, что может, и посылки то моей нет в реальности, или она в не кондиции и поэтому они ее от меня скрывают, но это мне лишь предстоит узнать…
Это просто нечто, а не курьерская служба! Нервы и возникшие по их вине проблемы они оценивают в 100 рублей! Категорически не рекомендую и не советую!