Опубликовано 31 Январь, 2019 - 22:04

Всем привет! Вот уж не думала, что на моей страничке будет отзыв без фото! НО! Это больше даже не отзыв, а крик души! Так уж вышло, что сегодня была последняя капля моего терпения качества работы этой курьерской службы…

Не секрет, что я получаю много посылок, в том числе и курьерской службой… Я живу в регионе, поэтому многие ТК ездят к нам только по определённым дням, но я к этому привыкла, и никогда не было никаких проблем и претензий, но тут…

Доставка DPD всегда была для меня наименее привлекательным вариантом. Информация о доставке приходит по СМС, без номера связи с курьером, поэтому в ожидании приходится так сказать держаться возле дома…

Вот и тут я получила в понедельник СМС о том, что 29.01 с 10-18 ко мне прибудет курьер. У меня был выходной, адрес стоял домашний, я еще в душе надеялась успеть после курьера по кое-каким делам, и даже договорилась на 18.30 с парикмахером… Наивная!

Весь день я томилась в ожидании, но ни в обед, ни в 15, ни в 16 звонка так и не было…шел обратный отсчёт…

Как я и говорила связаться с курьером никак. В 17 часов решила позвонить на горячую линию и узнать, что и как, ведь в 18 по идее нужно было топать в салон…

Девушка уверила меня, что курьер просто задерживается, так как много заказов, но обязательно приедет! Вздохнув, я отменила стрижку, и осталась дома…

Стоит ли говорить, что никто не позвонил? В 20 опять набираю номер узнать, что происходит, ведь в других службах, курьеры, если даже не успевают то, как правило, звонят, говорят об этом, а тут… А тут мне оператор сказал, что он не успел и посылки сегодня не будет! Я, конечно, немного расстроилась и разозлилась, но подумала, что дело житейское, дороги плохие, подожду тогда! А подождать предложили до четверга 31.01.

Так как я должна была находиться на работе, адрес так же поменяли на другой.

Четверг 31.01..

Знакомая СМС, знакомые правила…

И знакомая история! Но прелесть в том, что это не дом, и сидеть до ночи ожидая неизвестного мужчину, не входило в мои планы…

Время 17.00… Тишина… До конца рабочего дня час…

Набираю уже знакомый наизусть номер!

Сообщаю оператору о том, что мне через час уходить, задерживаться не могу – нужно забирать ребенка из сада, а курьер так и не звонил. Девушка уточнила, далеко ли я живу от работы, если он подъедет туда. Благо нет, не особо далеко и я немного успокоилась. Единственный нюанс - оператор кончено же не может все это передать, и я все сообщу только при личном звонке. Окей, договорюсь, думаю, без проблем! Кроме того мне сказали, пошлют уведомление о том, чтобы он со мной связался.

Время 19… Н-И-Ч-Е-Г-О! Звоню на горячую, и молодой человек на конце провода говорит, что оказывается мой курьер как раз таки едет по моему адресу! Радость, то какая! Вот только по какому адресу, если меня на работе нет, а нового он не узнал, потому, что не посчитал нужным позвонить за 30 минут как положено! Секундная пауза, и оператор без тени сомнения говорит – значит сейчас, вот-вот позвонит, ждите!

Жду-жду! НО не поверите, снова никого!

Уже злая и свирепая, понимая, что посылки опять получить не светит, в 20.30 набираю номер, уточнить, когда же теперь мне ожидать его величество курьера!

Далее переключение по всем специалистам подряд, 10 раз пересказывая о моей ситуации, и девушка невозмутимым голосом говорит «ну мы конечно извиняемся, получите вы свою посылку… В следующий вторник – 5 числа!» К слову мной был заказан подарок на день рождения свекрови, которое на минуточку 2 февраля!!!

Между делом она сообщает, что видит, что 20.15 курьер пометил в программе, что приехал по адресу (моему рабочему) в 20, а меня почему-то там не оказалось! И он видимо экстрасенс, ведь откуда он знал, что меня там нет, если даже не позвонил мне – вдруг я преданно жду, верю, и надеюсь в одиночестве в офисе?

Мне 10 раз сказали о том, что понимают мою ситуацию, и предложили… 100 рублей на телефон! 100 рублей для того, чтобы мне не было так грустно, и уточнили, что если я согласна, то тогда я отказываюсь от всех жалоб и претензий и смиренно жду вторника!

Если честно, то меня просто распирает от возмущений! Мало того, что 2 дня провела в ожидании и попытках вызвонить курьера, мало, что теперь нужно бегом искать новый подарок, так еще выяснилось, что это не один курьер такой, а это были 2 разных человека! Два разных курьера в этой компании не считают нужным доставлять вовремя заказы, звонить перед визитом или вместо него и давать обратную связь, когда получатель изо всех силы пытается его найти!

У меня даже возникли подозрения о том, что может, и посылки то моей нет в реальности, или она в не кондиции и поэтому они ее от меня скрывают, но это мне лишь предстоит узнать…

Это просто нечто, а не курьерская служба! Нервы и возникшие по их вине проблемы они оценивают в 100 рублей! Категорически не рекомендую и не советую!

Недостатки
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
Snoopo4k@не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Сейчас такая конкуренция среди логистов, такое хамство только убытки принесет
01.02.2019
Судя по рейтингу в ветке, их это вообще не парит:)))
Столько лет один негатив и жалобы, а они как работали, так и продолжают
31.01.2019
Неприятная история((
01.02.2019
Печально 😞 Зачем же она нужна эта посылка, если день рождение уже пройдет к тому времени.
01.02.2019
В том то и дело:(((
01.02.2019
согласна, просто ужасная компания. потеряли мою посылку в том году, надо тоже отзыв негативный написать 😈
01.02.2019
Так и не нашли ее в итоге??? 😲
01.02.2019
Нет (
01.02.2019
А мне даже смешно стало... Ведь 29 числа я тоже не смогла дождаться своей посылки от курьера дипиди 😁 на следующий день позвонила и спросила, когда её привезут. Мне сказали, что её перевели в статус то ли ненадежной, то ли безнадежной посылки 😁 и теперь оператор отправил запрос о смене её статуса, и ждать ответа мне теперь 3 дня, а потом опять сиди жди чудо-курьера
01.02.2019
Может у них забастовка 29 была, и они принципиально никому ничего не развозили ? 😠
01.02.2019
Да уж, обслуживание отвратительное
01.02.2019
Отвратительная компания. Мне так же посылку два дня везли. Шлют смс, чтоб ждали с 10 до 18, а курьер только на второй день позвонил за 15 минут до приезда и приехал где-то в 17.55. То есть два дня у меня дел других быть не могло, как сидеть дома с телефоном в обнимку. Удивляет почему ИМаги ещё с ними работают. Ведь репутация магазина тоже страдает из-за доставки.
01.02.2019
Сама удивляюсь, а заглянув сюда и увидев рейтинг, вообще волосы дыбом встали! Это ведь по всей стране такое безобразие:(
Я вот и на второй день не получила ее, и уже сомневаться начала, что получу!
01.02.2019
Ужас 😕
01.02.2019
у меня вроде с ними всегда норм все было, НО я вскоре тоже готовлю один негативный гневный отзыв на один ИМ 😈
01.02.2019
Они меня никогда не радовали - приезжают всегда поздно, сами не звонят, и им не позвонишь узнать хоть примерно когда ждать.
Осенью заказ с Остина мне так же возил товарищ, но на второй день все таки приехал, чуть не под покровом ночи, но то хоть не срочная посылка для меня была! А тут поставили, так подставили:((( Но эти 100 рублей компенсации меня вообще убили окончательно...
Ждем-ждем твой отзыв, интересно кто тебя смог разозлить 😁
01.02.2019
Да как так можно-то! А магазину ты жаловалась на службу доставки? Они же с ними сотрудничают, и магазину должно быть важно "хорошее поведение" курьерской службы.
01.02.2019
Да, сегодня им рассказала об этом, обещали разобраться в ситуации... А толку то, посылку то я к нужному времени не получу 😞
01.02.2019
Да, но хотя б от магазина они нагоняй получат. Это уже не жалобы от физических лиц, тут уже серьёзные долгосрочные контракты привязаны, кого-то премии лишат может быть))
01.02.2019
У меня 3 посылки, доставляемые DPD благополучно вернулись обратно в магазин, спустя 2 месяца "доставок". "DPD- посылку не жди!" 😠
17.02.2019
Среди транспортных компаний ДПД не люблю больше всех!! Ещё пару лет назад начались приключения с ними когда продавец выслал с али посылку, этой компанией. Прислали в другой город в пунк, мол в моем их пока нет и просто прислали смс можете забрать.))) 😁 После долгих разговоров выяснилось, что пункы все же есть и можно выслать туда, где логика работников - вопрос, но нервы потрепали знатно.
Сейчас только с курьерами беды, назначают одно время, но приедут не до 6ти а в 9ть вечера.. Уже смирилась, ругаться не люблю 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также