Опубликовано 19 Август, 2022 - 05:12

18 августа 2022г. обратился в банк за потребительским кредитом в 300000тр (г. Самара). Одобрили без проблем, ну конечно плюс страховка 52тр, думаю ладно пойдёт, процент хороший 8.9%.

И вот уже перед подписанием договора, мне девушка оформляющаяя мне кредит, выдаёт 2 карты, одна карта с моим кредитом, а вторая "кредитная карта" с лимитом 100 000тр. И идёт следующий диалог,

-я пришёл за потребительским кредитом, а не кредитной картой.

-это обязательное условие банка взять кредитку, и вы должен в течение недели потратить с кредитки 1000р иначе будет годовое обслуживание 1500тр.

Тут я уже начал вскипать, понимая что это установка руководства, обязательное навязывание продукта банка, и что бадаться бесполезно, в последний момент я отказываюсь от потребительского кредита, и девушка которая потратила на меня 30-40 минут, железным голосом и ненавидящими глазами мне говорит "это ваше право"

Короче это единственный банк в моей кредитной истории, где мне ни чего не объясняли, не говорили, просто молча давали карты и бумажки свои на подпись. Но ушёл я оттуда с каким то облегчением.

Недостатки
  • Достаточно навязчивый сервис в рознице
  • Куча скрытых платежей
  • Навязывание различных кредитных проектов
ilyasovyuriiне рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также