Уже очень жалею, что согласилась поменять зарплатную карту другого банка (которой, возможно, придется пользоваться все равно, тк ПСБешная карта пока оказывается бесполезной для оплаты бытовых платежей) на это нечто.
1. В течение недели не могу зарегистрироваться в приложении, при введении номера карты бесконечные "ошибка, попробуйте позже". Не работает считыватель номера - просто сидишь с наведенным на карту телефоном и смотришь на ровную зеленую рамочку, означающую что все ок, ты хорошо прицелился. Ну попробую еще, конечно, но камон, зачем мне эта трата времени?
2. Не смогла оплатить Мосэнергосбыт - ни с сайта Мосэнергосбыта, ни из онлайн банка. С сайта Мосэнерго - просто отклоняется платеж. У онлайн банка выдается ошибка. Оплатила с карты другого банка.
3. Не смогла оплатить интернет ПАО МГТС через онлайн банк. Просто страничка обновляется и введенный номер исчезает. Оплатила с карты преданного мною другого банка:(
Жду счета от ЕИРЦ, наверняка тоже не смогу оплатить (и типа пойду, как старая бабушка, к банкомату с бумажным счетом).
4. Онлайн чат в онлайн банке у них молодой и неопытный. Обхохочешься.
Из нормального - оплаты в магазины проходят. Хотя каждый раз жду, что опять фигу покажут.
У айрекомменд, для отправки отзыва, необходимо выбрать способ приобретения. Я, конечно, не купила эту карту за деньги, но считаю, что смена зарплатного банка это достаточно дорогостоящий в перспективе шаг. Я еще пока не успела ощутить никаких плюсов, зато уже потратила много времени на чувствительные минусы. И не уверена уже, что обещанные плюсы (в частности обещают кешбэк 2% чуть ли не со всех покупок) перекроют минусы. Тк при таком подходе к обслуживанию, наверняка окажется что есть еще много подводных камней, об которые мне предстоит спотыкаться.
Есть конечно надежда, что это временные технические неполадки...