Опубликовано 16 Апрель, 2015 - 12:31

Этот отзыв, написанный на эмоциях, довольно долго висел у меня в черновиках. И в какой-то момент я даже засомневалась в необходимости его публикации, вряд ли вы узнаете что-то новое, но сегодня милостиво решила, что раз уж написан, то пусть увидит "свет"...

Начну я, пожалуй, с того что, как и большинство, я не люблю почту России. И на то есть ряд причин.

 

Первое - и самое бросающееся в глаза - это внешний вид.

Есть у нас (как у всех) главпочтамт и обычные почтовые отделения.

 

Главпочтамт это большое красивое здание в пешеходной зоне в центре города. Хороший ремонт, мягкие диванчики, электронная очередь, магазинчик с сувенирной лабудой, канцтоварами и игрушками, бесплатный wi-fi...

 

Моё почтовое отделение выглядит, эмммм...плохо. Да,откровенно плохо.

Дальняя окраина спального района, предпоследний дом, с двух сторон овраг, первый этаж пятиэтажки.

Без преувеличения за 20 лет я не помню там ни одного ремонта, разве что информационный стенд появился да крохотный столик метр-на-метр для клиентов. Из двух касс всегда работает одна, ручка на верёвочке, спасибо, что пишет, хожу со своей. В дни очередей присесть практически некуда. (Два, максимум три места). Ладно я - мне чуть за двадцать и на здоровье жалоб нет, но пожилые люди, которых там в избытке, дети...

 

Отдельного разговора заслуживают некоторые сотрудники почтовых отделений. Грузные (и не очень) зачуханные тётки в непонятных одеждах.

Я ни в коей мере не сторонник сумасшедшего дресс-кода. Мне не принципиально, чтобы на сотрудниках почты было написано, что они сотрудники почты. Но грязная, растянутая, выношенная - я бы сказала, дачная одежда - совершено не приемлема.

 

Простые письма, уведомления и газеты наш почтальон бросает на подоконник между первым и вторым этажом. Нашёл пресс-центр.

 

Самая больная тема - хамство и разгильдяйство. С парой-тройкой личных примеров из жизни.

 

Оговорюсь сразу, я тот человек, которому в начале диалога не впад.. не влом улыбнуться, поздороваться, в процессе сказать "спасибо!" и под конец попрощаться. Я прихожу с нормальным настроением и ругаться в принципе не люблю. А теперь поехали!

 

Из старенького...

Пару лет назад моя работа в некотором роде заключалась в контакте с почтой (правда, с другим отделением, не моего района). Получение и отправка писем. Получение это ерунда - мы оплачивали доставку в офис. При отправке я тоже брала на себя весомую часть работы почты: сама взвешивала письма, клеила марки, клеила трек-коды, оформляла уведомления и составляла общий список к отправке. Оставалось только провести письма в системе и погасить марки. Девочки из отделения предпочитали брать их без очереди и тихонько проводить в конце обеденного перерыва например или вечером, пока начальница с бухты-барахты не запретила. В итоге - только путём хамства и юридически обоснованных угроз (иначе не воспринималось) нам удалось вернуться к адекватным отношениям. Если бы я приходила на почту с "голыми" конвертами и они делали всё сами, то это бы парализовало работу отделения на несколько часов. В итоге жили мирно и дружно вплоть до момента моего увольнения - я могла и за почтальона в отделении что-то забрать, и ошибочно подброшенные мне уведомления вернуть.

А один раз ПР, кстати, нас очень зачётно подставила. Из одного города в другой были высланы ооооочень важные документы. Документы без которых нельзя совершать никакие операции с лицевыми счетами. Документы, за непредоставление которых в срок может быть наложен весомый штраф. При сортировке письмо отправили в совершенно другой город на эту же букву. Несколько недель катали по всей России в общем.

 

Однажды на той же прошлой работе довелось в один день отправить два письма по одному адресу, одно заказное с уведомлением, второе первого класса. Угадайте, какое пришло раньше?))))

_________________________________________________________________________________________

В ноябре, после дня рождения, решила сделать себе подарок и заказать маникюрный набор Сталекс в интернет-магазине изготовителя (может когда-нибудь напишу отзыв о них, очень приятные ребята оказались). Стоил он на тот момент около 3000 рублей. Честно признаюсь, для меня это не самый мизерный ценник. Доставка из Белгорода заняла примерно неделю, что собственно неплохо, отправление первого класса же)))).

Не дождавшись уведомления, я пошла в отделение перед работой. Отстояла на удивление небольшую очередь (ахахаха, не забываем, что это восемь утра) и попросила выдать посылку, которая по треку к ним уже прибыла. Деваха смерила меня меня полным "дружелюбия" взглядом - номер нужен. Ну ладно, нужен так нужен, не вопрос, я слазила за телефоном, нашла письмо от ИМ, начала диктовать. Та покосилась и грубо оборвала - я ещё сайт не открыла. (Мне кажется, или у специалиста, приступающего к работе, должно быть открыто ВСЁ, что ему может пригодится? Ну даже ладно, пусть не открыла, можно сформулировать фразу иначе - "Одну минуту...", "Подождите пожалуйста..."). В общем, в итоге она соизволила убедиться, что посылка у них, пошла искать. Минут пять ходила с кривым лицом по помещениям, откровенно зевая, пока совсем не отчаялась и не спросила у заведующей. Посылка оказалась повреждена. И только тогда, поджав хвосты, представители отделения заговорили со мной с нормальной интонацией.

Я была готова на месте всё открыть и в случае отсутствия претензий к содержимому забрать, но выяснилось, что у них на этот счёт свой регламент, с оформлением кучи всякой ерунды. Мне сказали "Приходите завтра" и даже не показали, что и в каком виде к ним пришло. Сами понимаете - настроение в минусе.

В тот день я списалась с интернет-магазином, менеджер успокоил, сказав, забирайте то, что будет, если что-то пострадало - мы заменим.

А на следующий они таки подготовили свой пакет документов, мы с кассиром (слава Богу, уже другим), всё вскрыли, убедились, что содержимое цело, я заверила подписью отсутствие претензий со своей стороны.

К сожалению, у меня не осталось фотографии коробочки, в которую был упакован мой набор (я забирала только содержимое, без неё), но для меня до сих пор остаётся открытым вопрос - как можно небольшую во всех смыслах картонную коробку продавить до дырки?

_________________________________________________________________________________________

 

Из последнего - 10 апреля мне пришла посылка, сегодня 16 - ни одного уведомления. (Нам в принципе в последние недели почему-то приносят только счета... Oo) Зашла вчера на почту - очередь до дверей. Вспомнила "чудесное" общение по поводу повреждённой посылки в ноябре, плюнула и вышла - "вызывайте повесткой". Отстою два часа - и никакой гарантии того, что что-то получу.

 

Подводя итог хочется сказать, что какие бы сотрудники не были, плохие/хорошие (хорошие попадались, пара-тройка приятных улыбчивых девочек) - рыба гниёт с головы. Почта России выживает только за счёт того является монополистом в отрасли. И этой монополии её пора лишать.

Kasandraне рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.04.2015
Тоже не раз приходилось сталкиваться с "любезностью" почтовых работников((( недавно мне по уведомлению ошибочно отдали чужую посылку, а я не посмотрела и вскрыла. Потом еще раз ездила на почту, чтобы вернуть и забрать свою. Я, конечно, извинилась, что открыла и они тоже признали свою вину. Теперь уже дней 10 катается где-то мой заказ с Лакодома...
16.04.2015
N_a_t_a_l_y_a, сходила таки сейчас, отжала у них свою посылку. Ни извинений, ни комментариев по поводу недели тишины... Пробили по треку "ну да, у нас", написали уведомление на месте и всё... Ладно ещё у меня их приложение для отслеживания треков стоит...
А что в Лакодоме заказали, любопыыыытно?)))
16.04.2015
Пока две пластинки Mo You, потом еще некоторые закажу - их пока нет в наличии. А лаки у них очень дорогих брендов - мне такие не по карману - от 600 до 1000 рублей за пузырек). Спасибо за наводку)))
16.04.2015
N_a_t_a_l_y_a, да пожалуйста) Бренды у них действительно редкие и для России элитные) Мне тоже не очень-то по карману)
16.04.2015
Ура, сегодня получила заказ, завтра отзыв выложу)))
16.04.2015
N_a_t_a_l_y_a, ждемс)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если у вас есть вопросы или претензии, Вы можете задавать их в наших официальных группах в социальных сетях:[ссылка] и [ссылка], твиттере @Ruspost_Help и на электронную почту [ссылка]. Мы постараемся помочь. Кроме того, в наших группах Вы всегда сможете получить консультации по почтовым услугам, а также узнать актуальную и интересную информацию о работе Почты России.
17.04.2015
Дмитрий Маркин, спасибо! Буду знать.
18.04.2015
ндааа
а у меня зато в этом году они ещё пока нииииодной посылки не потеряли!!!!
18.04.2015
УРА!
Дмитрий Маркин нам поможет!!!
18.04.2015
ЮлияВА, рано делать выводы - ещё середина апреля. 😂

Я думаю, что Дмитрий Маркин даже коммент ответный не прочитает. 😂
18.04.2015
какой у вас современный ГП.. у нас ни диванчиков (не то что мягких, а никаких) ни электронной очереди
18.04.2015
Да, но кстати, как-то я пришла получать посылку. и обслужили меня за пару минут. а пришла я почти в обед.. бывают у них просветления
18.04.2015
natavolg, ну пару раз за всё время и у меня такое случалось))))

А Главпочтамт отремонтировали недавно, во время ремонта работали вообще в полуподвале, я за пару визитов туда чуть умом не тронулась. 😂
18.04.2015
Kasandra
Я на это смотрб иначе! УЖЕ середина апреля!!! 😁
эээх Дима-Дима...
А у нас 2 очереди на почте:одна с платежами, другая с почтовыми услугами. Была бы одна -в жизни бы ничего не заказала. Ремонта в наших п/о тоже не было с момента открытия-скоро там вся мебель перейдет в категорию Винтаж, а потом и Антиквариат 😊
29.09.2015
Оливия Тарх, если заказанное не надо оплачивать, то иногда выдают без очереди. Под настроение.
10.10.2015
Удивлюсь, если есть хоть один человек, которому нравятся услуги почты России 😉 С посылками по ходу везде тянут резину и не шлют извещения/теряют посылки. Мне тоже как-то раз выдали чужую посылку по моему извещению. Благо адрес рядом так я сама по адресу отнесла, а то посылка уже вскрыта была, иначе бы её на почте потом совсем распотрошили. А бывало, что посылку уже получу, а извещение на нее могут через неделю прислать 😊 Спрашивается по какой посылке вы это извещение писали???? Одним словом Жуть, а не почта.
10.10.2015
Ох как вам не повезло то.
Сама хожу в одно и тоже отделение за посылками, бывает и 1-2 рабочих окошка пока девочки сидят в каптерке - ржут. А бывает куча рабочих, и очередь продвигается очень быстро =) да и смс приходит всегда, и звонки - мол ваша посылка пришла, забирайте.
11.10.2015
Кредлочка, да у вас прям вип обслуживание на почте 😊 У нас стабильно только одно окно работает, а чтобы еще и звонили... О, нам об э том только мечтать можно
11.10.2015
irinka143, история с чужой посылкой это треш конечно... Получателю очень повезло)

Кредлочка, даааа, о звонках мечтать не приходится. Спасибо, что наши хоть на входящие трубку поднимают в большинстве случаев. 😁 У них вечная беда с режимом работы, нет постоянного графика - приходится перед выходом уточнять...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также