Опубликовано 12 Июль, 2019 - 08:43

Отзывы не пишу. Но тут даже зарегистрировалась для этого дела. Не могу молчать.

Повелась я на красоту породы, покупала кошечку в известном питомнике от канадских суперчемпионов за 80 тыс.руб. Выставочная, идеальная розетка на золоте, полное соответствие породе.

В 4 месяца приученный ко всем премудростям котёнок был торжественно внесён мужем в нашу дизайнерскую гостиную вместе со всем полагающимся приданым. Спору нет, ходила девочка куда положено и с самого начала. Правда, от всех возможных наполнителей пришлось отказаться, закончили мы древесным, как сейчас помню, приходилось ежедневно вставать на 30 минут раньше положенного времени и пылесосить полквартиры, везде, где Кошечка успела побывать, все было в этой опилочной трухе. Очень долго не могли мы подобрать корм (все только суперпремиум класса, тысяч 10 в месяц), никакой не подходил. То понос, то сметанного вида консистенция, а вонь - это что-то. Через минуту такой отвратный запах по всей квартире, скунс отдыхает! После полугода экспериментов, наконец-то подошёл гастроэнтерический корм. ЖКТ - проблема почти 100% бенгалов. И если кормить сырой промороженной говядиной - только хуже (часто рекомендуют так поступать). Ни молоко, ни сметану, ни кашу, ни колбасу, ни рыбу, ни супы - вообще ничего нельзя, сразу понос недельный. Даже от чайной ложки. При этом на все запахи еды, готовящейся на кухне, начиная с мытья мяса в раковине - Кошка начинала орать не своим голосом и пыталась залезть на стол, чтобы стянуть хоть что-то, когда я отвернусь на секунду. Как-то после прихода гостей на кухонном столе остались сухофрукты: сушеное манго, ананасы. Сожрала. Потом дристала неделю. Как-то слопала сушеных белых грибов. Короче, всю еду надо четко убирать. Всегда!..

Порода умная, безусловно. С плиты на пол прекрасно опрокидывала кастрюли 3-ех литровые с супом. Через крышку не поешь же! С пола ела. При том, что еда у неё в кормушке была...

Ну, про писанье на диван, подушки, мужнины вещи, мое белье - промолчу. Это делают все кошачьи. Но иногда. Бенгалы - часто. Бить с моей точки зрения котиков нельзя, карму портит. Цветы пришлось все раздать, даже кактусы Кошка опрокидывала и пыталась сожрать. Половину горшков побила, как я ни старалась все вокруг них заставить стопками книг так, чтобы ей даже залезть на подоконник нельзя было. Не помогло. Занавески по всей квартире все убрала, сделала жалюзи вместо них, так как Кошка на них качалась непрерывно, пока все карнизы не сломала. Но это не к породе, это все коты такие. Обувь мы держали только в закрытом шкафу, все сумки тоже. Но, за несколько лет часть подруг своих сумок лишилась и я трёх-четырёх тоже... Пакет с мусором на полу не оставишь, Кошка раздирала его сразу. И любой другой пакет тоже, хоть со сменкой детской, хоть с полотенцами после бани. Все картонные коробки за 5 минут она была способна порвать и превратить в труху. У меня посуды парадной много: тарелок, стекла, хрусталя, по причине редкого использования держала все в картонных коробках. Нет картонных коробок больше!..

И все бы ничего, обычно вроде, но Кошка подросла. Стерилизовать я ее не хотела, не по божески как-то, не по природе. И вот она стала звать Кота. Круглосуточно. Дико громко. Ладно, перетерпели первую течку (нельзя сразу), на вторую отвезли к коту. 10.000 руб. А что, недорого. Бенгалок с кем попало скрещивать нельзя, помрут при родах. Залетела она сразу, но призывно орать диким голосом не перестала, спокойнее стала всего недели за две до родов, когда уже колобка напоминала. Рожала она легко, все три раза, что ей довелось делать при мне в нашем доме. С котятами возилась отменно, мать бесподобная. Мне никаких хлопот они не доставляли, котята, правда разодрали кожаный диван молочного цвета вместе с подушками и креслом. Это я один раз оставила их с гостиной на 15 минут одних. Надо было в коридор выставить и дверь закрыть, сама виновата. Кстати, когда мы уходили на работу, животных из комнат всегда выгоняли, закрывали двери. У нас коридор и кухня-зал огромные, места им было вдоволь. На кухне, правда, Кошка подрала кожаные барные стулья, мы перетянули их в мастерской на кожзам антивандальный, мастер обещал, что Кошка драть не будет. Ничего подобного, она и их подрала. Заменили на пластиковые. Кошка стала в них ссать. При чистейшем лотке! Спала Кошка на керамической плите, она же тёплая, это ж кайф! Так что понять можно ее. Как-то повадилась какать в кухонную раковину и в ванную. Стала писать по стенам и не абы как, а вот прямо струей, поднимая задницу. Обои -то у меня моющиеся, но под ними - гипрок. Его уже отмоешь. Запах - жуть. Пробовала отучать: и уксусом мазала, и лимоном натирала, и кучу средств из ветеринарного магазина перепробовала. Не помогло ничего. Совсем. Смирилась. Мыла, убирала, драила.

И все бы ничего, кошку дома любили все, играли с ней (прыгала она вверх, кстати, на 1,5 метра с пола за дразнилкой), если бы не одно «но». Вы слышали как мяукают (орут) бенгалы? Прежде, чем покупать котёнка - послушайте, желательно - в живую. Это мой единственный совет будущим хозяевам этой породы. Так вот, теперь представьте, что эти звуки у вас дома будет всегда. Вот прямо вообще всегда! Кошка собирается пописать/покакать - 10 минут орет перед этим. Хочет есть, поела - орет. Хочет, чтобы ей открыли дверь - орет. Хочет, чтобы с ней поиграли - орет. Хочет к коту - орет. При этом помните, что день бенгала - это наша ночь, днём Кошечка спала, если мы на работе, а ночью - орала по 30 минут каждые два часа так, что если накрыться тремя подушками и заткнуть уши берушами - слышно так, что не уснёшь ни за что. У нас даже дежурства ночные были каждую ночь - первым вставал муж, потом - я, потом - муж. И так несколько раз за ночь. Короче за три года что у нас жила Кошка - спали полную ночь из трёх лет мы только первые полгода. Но самая жесть случилась, когда у нас на лестничной площадке поселились соседи с кастрированным котом. Начался круглосуточный стереозвук!!! Она орала ему, он ей отвечал. Он тихонько шепотом мяукал, она выла гортанно как здоровый стокиллограммовый мужик. Это вам не кошачью течку три недели до случки терпеть (мартовские коты - это немые ангелы по сравнению с бенгалами), это ВСЕ ВРЕМЯ, вот это - реальная жесть!!! И даже ссаки кошки в пароварке - это мелочи по сравнению с такими воплями, Непрекращающимися ни на минуту. Все, кто приходил к нам домой, спрашивали как мы это терпим вообще и зачем...

Когда мы приняли решение вернуть кошку обратно в питомник, в семье воцарился мир. Мы поняли, что скоро будем высыпаться. Я понимаю, когда у тебя маленький ребёнок и ты не спишь сначала на последних сроках беременности, потом до 1,5 лет, пока у ребёночка все зубки не выйдут. Но не спать 2,5 года из-за кошки - это слишком даже для меня. А если учесть, что бенгалы живут лет 15 - хотите бенгала - готовьтесь! Кастрировать не помогает. Все равно будет орать, ну, может процентов на 20 поменьше в лучшем случае...

Итак. Порода красивая, гипоаллергенная, шерсть почти не лезет, активная даже в старости, игривая, не ручная, не ласковая, не обучаемая, близкая к дикой природе и с больной системой пищеварения, слишком голосистая для квартиры.

P.S. Кошачьи у меня дома были всегда. Знакома с сибирской породой, камышовой,британской, дворовой) но вот рожающая бенгалка - впервые! Я не знаю больше ни одной породы, которая способна так громко орать дурниной)

Достоинства
  • Любознательный
  • Не боится воды
  • Очень, очень красивая
  • Умная
  • Шерсть практически не лезет
  • Эффектная
Недостатки
  • Абсолютно не учится на своих ошибках
  • Безумное веретено, сносит все на своём пути
  • Дикий характер
  • Дорого стоит
  • Очень громко и почти постоянно орет
  • Своенравные
  • Сильно копает в лотке, сорит много
  • Слабый ЖКТ
  • Ссыт на кровать!
АннаПитерне рекомендует
Читать все отзывы 286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2019
Жесть какая(
17.07.2019
??‍♀️
а кричала она соседскому коту как-то так:
17.07.2019
12.07.2019
Какой ужас! Я б не выдержала и года)
15.07.2019
Надеялись мы ее перевоспитать)
12.07.2019
Мдааа, вас почитала и подумала, что у меня еще беспроблемный кот 😂 Дворянга, умный, кастрированный... При этом ссыт на кровать периодически просто от скуки (начинал с кресла, но там теперь всегда всё заставлено), аж до слез порой, диван хрен отмоешь. Умеет открывать все шкафы и двери, даже на защелке.
Но ссать в пароварку и опрокидывать полные кастрюли - это уровень)
15.07.2019
Ещё раз убеждаюсь - дворовые самые умные.
12.07.2019
Мдэ. Самое смешное, что она при этом даже не ласковая с хозяином
15.07.2019
Точно. Вот даже на руки не возьмёшь погладить - не дастся.
27.12.2023
Это самая бестолковая и глупая порода.
12.07.2019
Ужас... А вы у заводчика спрашивали, у них так же коты орут? Ведь у них там не один и не два.
15.07.2019
У заводчицы 8 кошек и 2 кота. Квартира 150 кв. м. и большой загородный дом. Она сказала, что двери закрывает на ночь все и животных не слышит. А днём к их песням привыкла. Котята - единственный источник ее дохода в настоящее время.
12.07.2019
У меня бенгальская кошка и все, что вы описали выше нельзя к ней применить! Ну если только, что иногда орёт, но это очень редко. И ест кстати только натуралку и ни каких проблем не наблюдала.
15.07.2019
Я же не утверждаю, что все бенгалки, люди, цветы и книги одинаковые, я просто рассказываю о своём личном опыте. Рада, что Вам повезло. Побольше бы таких животных.
21.04.2020
Вот-вот! У нас тоже бенгалка, ласковая до жути, все время лезет на руки, если на руки не берешь, то сама запрыгнет, лицо все оближет, маукает только когда выходишь из комнаты, а она бежит встречать, ночью редко и то, выйдешь, скажешь «заткнись» и все, молчание на всю ночь и я еще недовольна ей ? а оказывается еще вон какие бывают
Вот вот, почитала и ужаснулась, полная противоположность моей бенгальской кошки. Даже не верится что такие бывают. Может заводчики держали котов в клетках и они одичали, и характер отразился на потомстве. У меня тоже бенгальская кошка, умная, ласковая, очень ребенка любит, никаких проблем с питанием не было никогда и уж тем более обоссыванием мимо лотка. Спать ложиться как по режиму в 10-11 часов вечера и спит спокойно всю ночь. Напишу пожалуй тоже отзыв в защиту породы.
19.10.2024
Да там половина проблем решается тупо кастрацией. Любая некастрированная кошка орет. Это у нее инстинкты такие, орать и звать кота. И да, некоторые кошки тоже метят.
12.07.2019
Кот как кот, а что вы хотели? Ничего необычного. Надо очень любить котов, чтобы такое заводить.
Жалко, вы в Питере, хотела спросить, где стулья перетягивали, мне тоже надо.
15.07.2019
У меня с детства дома всегда были кошачьи. Сибирский кот, камышовая кошка, дворовая, британец. Они все были абсолютно другими. О бенгальской породе перед выбором я читала, конечно. Но три года назад и животных было меньше таких и, соответственно, отзывов. Минусы с ЖКТ меня не пугали. Но кто ж знал, что соседи заведут Кота и у питомцев случится вот такое притяжение.
Мои соболезнования.... у нас дворняжка-подобрашка, а ведет себя не в пример лучше, вообще беспроблемная животина...
15.07.2019
Да, у моей подруги Дворянец - вот минусов нет в поведении вообще.
Немного не поняла про то, что все кошки такие. На шторах катаются ... Ммм, нет, далеко не все. У нас не породистые кошки всегда жили - никто себе таких вольностей не позволял.
Согласна. У меня уже несколько котов было, породистых и беспородных, у родителей, у всех родственников, были и спокойные, и шкодливые... Но такого ужаса, как у автора, ни один кот не вытворял. Даже мой нынешний кот, который жрет провода и одежду, после этого отзыва кажется мне безобидным ангелочком))
12.07.2019
Честно говоря отзыв какой-то неприятный. Взяли игрушку в свою дизайнерскую квартиру, а игрушка оказалась с характером. А ну ее обратно вернем.
Странно брать именно эту породу, которая точно будет не милой кисой. Это не домашняя кошечка, а вполне себе дикая.
Насчет стерилизации вообще рукалицо. Стерилизовать плохо, рожать норм?
Кошки тоже живые существа) И у каждой свой характер. У нас раньше жила кошка, так она всю семью строила))) В прошлой жизни явно была кем-то нехорошим, с наклонностями убийцы. Разодрала в кровь ноги соседу за то, что он слишком громко разговаривал. Могла поймать в полете диванную подушку. Но любили ее, прожила с нами больше 15 лет...
12.07.2019
У нас аналогичная ситуация была. Брат когда-то принёс котёнка, это была первая кошка у нас в доме. Выросла очень дикой и злой, кидалась на домочадцев и драла. Но у родителей даже мысли не было выбросить или отдать её. К её дикому нраву относились с юмором.
Согласна с вами. Мне ещё момент с колбасой понравился :))

А вообще, умные люди сначала узнают об особенностях породы по максимуму, а уж потом решают брать или не брать. Брать вслепую - верх безответственности.
15.07.2019
А почему вы думаете, что я не читала о породе? Меня не смущали проблемы с ЖКТ, но никто не знал что Кошка будет круглосуточно петь песни соседскому коту. Нельзя все в жизни предусмотреть.
12.07.2019
Не отзыв а крик души!
Согласен с автором - кошка в доме - считай в квартире будет вонь и все изодрано. У нас тоже был такой опыт. Больше никаких домашних животных.
12.07.2019
Ну конечно, че бы не мыслить по шаблону. Раз у вас так же было, значит все кошки такие. Чтоб не воняло - кастрить надо. Чтоб не было изодрано - приучать к когтеточке.
14.07.2019
Наверно неправильно выразился. Кошки все разные. Я просто хотел сказать, что бывают реально вредные кошки. И чтобы ты не делал, как бы к ней не относился - эта кошка постоянно будет пакостить! Вот верно заметила автора отзыва "исчадие ада". У нас кошка кастрюли с супом не сваливала, но гадила знатно. Хотя, когда хотела могла и в лоток сходить - она прекрасно это умела делать. Просто вот характер такой вредный оказался. С когтеточкой тоже самое - все это было. Только плевать она на нее хотела.
12.07.2019
Животных вообще-то воспитывать надо. И воспитывать - это не бить если что.
14.07.2019
Иногда это невозможно. Природой не заложено проживание кошек в квартирах. У них свои инстинкты и потребности. С этим нужно или мириться или принимать решение не заводить животных в квартире. Я выбрал второй вариант. Но если бы у меня был частный дом с своим двором - точно бы и кошку завел и собаку.
Как то даже странно, что у вас кот на аватаре)
14.07.2019
Кот Матроскин - мой любимый персонаж. Так же как и Хемуль из сказок про Мумми-Троллей)
Хемуль, всё оценивается, безусловно, с личного опыта. Но откуда такой шаблон про вонь и повреждение мебели?
У меня два кота в доме. И из аромата нет даже в санузле, где у них стоит лоток на двоих. Стены у меня с мебелью целы и невредимы.
А такое поведение животных только от невнимания к ним. Вы не воспитывали их, не уделяли внимание, так с чего они должны тогда жить по правилам Вашим? Не будут они этого делать, так как не приучены.
Жалко, что у Вас был именно отрицательный опыт, но виноваты в этом только Вы. Ведь животные - это не мебель, им нужна забота и внимание. Их берут в дом не только для того, чтобы на руках таскать.
14.07.2019
Я выше ответил в комментарии, что есть вредные кошки, которых невозможно прогнуть под себя. Не все кошки такие, но к сожалению иногда попадаются. Хоть воспитывай, хоть не воспитывай...
15.07.2019
У моей сестры - абессинец. Наполнитель не роет вообще. Может три колбаски в один лоток за три дня сделать. Запаха нет. У каждой породы свои особенности.
31.03.2023
ДААА, я тоже зареклась этих вонючих существ заводить!!!
27.12.2023
Поддерживаю! Но кому нравится. жить в "го..е",что это супер порода.
17.06.2024
Не согласна. У меня дворянин. В 7 лет подобранный с улицы. Через 2 года оказался у меня - взяла на передержку на 2 недели так и остался. Японский туалет, натуральная пища (филе. субпродукты, печень, говядина) и все. ВООБЩЕ нет запаха. Туалет системный из Японии, правда я теперь на год заказываю наполнитель и пеленки ибо дефицит, но это лучшее приобритение в жизни моей. Никакого запаха, никакого мусора....идеально.
12.07.2019
Мне очень жаль вашу кошку. Наигрались и отдали обратно в питомник. Точно так же вы бы поступили с представителем любой другой породы. А вы не подумали, что вот это как раз этот поступок "не по-божески"., а не тот, когда вы решили ее не стерилизовать. У наших соседей бенгал мальчик. Орет, конечно, погромче, чем другие коты. но отнюдь не постоянно. скорее всего, у вашей кошечки что-то не в порядке со здоровьем или просто она требовала внимания от вас. В любом случае, надеюсь, что в следующий раз ей повезет, и она больше не испытает на себе человеческое предательство. А вам лучше завести..рыбок или вообще никого не заводить.
15.07.2019
Если у вас есть знакомые или родственники, которые хотят такую красотку себе - напишите мне, пожалуйста. Я вам дам телефон питомника и организую перевозку кошки за свой счёт. Пусть Кошечка и новые хозяева будут жить в гармонии и любви.
12.07.2019
Кастрация решила бы минимум половину проблем. Кошка не звала бы кота, не метила все подряд и сама бы не страдала. Не по природе, блин... Вы бы предпочли перенести одну операцию или всю жизнь испытывать физическую боль как при отсутствии секса, так и во время? А у кошек именно так.
15.07.2019
Возможно, если бы кастрация кошки была для меня приемлема и я бы сделала операцию кошке в 6 месяцев, было бы намного меньше проблем. Вы абсолютно правы. Но, как сказала заводчица, бенгалки рожавшие три раза привычки не изменят. Я понимаю также, что кошке было одиноко одной дома, когда мы на работе. И в идеале ей нужен был рядом кот. Но заводить кота или оставить работу ради кошки я не готова. Бенгалы не для квартир, это мой вывод. А сколько людей - столько мнений.
Печальный опыт, но будет уроком для многих. Представьте, это у Вас был бенгал, который небольшой по габаритам. А у меня два кота , один из которых Мейнкун. Раза в 4 больше вашего бенгала, это ещё пока в возрасте до одного года. И тоже я их привезла на новую квартиру, только закончив ремонт. В первые дни я тоже вставала утром на пол часа ранее, чтобы убрать весь разнесенный наполнитель. А со временем я научилась класть меньше наполнителя в лоток, перестали разносить. Неудобств не причиняют.
Про корм. Какие 10 тысяч? У меня мешок в половину меня премиум корма для обоих котов стоит 7 тыс., и это не самый бюджетный, есть дешевле. Этого хватает им не на месяц, а на месяца 3 точно. То есть 2,5 тр на питание - за уши хватает. Иногда добавляю жидкие консервы.
12.07.2019
Может автор имела ввиду, что за месяц накупила различных кормов на 10 тыщ, тк не могла подобрать нужный. Если нет, то бенгал у автора был троглодит, жрать по 10-15 кг премиум-сушки в месяц 😁
Ну, про писанье на диван, подушки, мужнины вещи, мое белье - промолчу. Это делают все кошачьи.
Это потому, что надо с первых дней сидеть с животным. Лучше в отпуск выходить на недели 3. Только тогда они усвоят свой жизненный уклад - где кушать, куда писать, где бегать.
Кушали с плиты только потому что Вы вовремя не дали понять, что это нельзя. Или давали с рук свою еду, из тарелки или кастрюли.
Писают не туда по двум причинам, метят чистое место (или потому что не кастрат/стерил). Либо видят зловоние, похожее на свою мочу, кал и тд.
12.07.2019
Да кошка просто так не будет писать где попало. Она либо это делала из вредности( обижали может, не уделяли внимание или наоборот тискали), либо болело что-то.
Без причин гадости только люди делают.
Скорее всего в туалете что-то не устраивало. У меня опыт с двумя котиками, мейнкун в первый же день сходил на новый матрас, матрас то спасли, но было удивлением. Многое зависит куда кот ходил до тебя. Даже со слов заводчика может быть недостоверным. Может в тряпки, может в одноразовые подстилки, и так они делают по старой памяти, не знаю.
Из вредности - как -то не знаю, я думаю у животных нет злопамятности)))
15.07.2019
Кошка драла только когтеточку, апельсиновое дерево, ходила в лоток. Она вела себя идеально. Но потом выросла и дикие гены стали требовать своё. Когда Кошка хочет к коту, ее не везут к нему в первый же час. Практика показывает, что требуется немножко подождать, чтобы девочка созрела. И вот именно в такие периоды и за это время Кошка наделает приятностей. А диван котята подрали, я же написала. Котят приучать надо, приученными к когтеточке не рождаются. А в процессе приучения всякое произойти может. Решающим фактором для меня явилось то, что она очень громко и много кричала соседскому коту. Разные кошки и коты у меня были, мой личный вывод - бенгалки рожающие не для квартиры.
Это не дикие гены, а Ваши домыслы. Практика Ваша иное показывает, Вы - теоретик. С мозгом животных надо брать. Вам только дворовых
15.07.2019
Это не гены, а недостаток воспитания.
19.10.2024
У нее некастрированная бенгалка. Выполняла природную программу - метила.
12.07.2019
Три кошки, две собаки, я знала, на что иду, когда их брала в дом. Мебель, обувь да, жалко, но всех надо воспитывать) Животным нужно уделять много времени, иначе они найдут себе развлечение сами 😉
А если вам важен интерьер, то заведите виртуального питомца- чистота, красота и лечить-кормить не надо деньги тратить)
15.07.2019
У меня всегда были кошачьи дома, бенгалка - впервые. Я не знаю ни одной другой породы, которая кричит громче бенгальской.
Это я один раз оставила их с гостиной на 15 минут одних. Надо было в коридор выставить и дверь закрыть, сама виновата. Кстати, когда мы уходили на работу, животных из комнат всегда выгоняли, закрывали двери. У нас коридор и кухня-зал огромные, места им было вдоволь. На кухне, правда, Кошка подрала кожаные барные стулья, мы перетянули их в мастерской на кожзам антивандальный, мастер обещал, что Кошка драть не будет. Ничего подобного, она и их подрала. Заменили на пластиковые.
На минуточку, а что, простите, бенгалу было дано для «подрать»? Вы купили когтеточку? Игровой комплекс? Что-то сами смастерили? Видимо нет. И не приучали к точению в определенном месте. Так как животное должно было тогда понять, где ему делать? У меня два кота, и когда я ухожу, чаще всего оставляю достаточные по габаритам холл, кухню, санузел, балкон 8 метров. На балконе комплекс игровой, в коридоре на полу картонная когтеточка. Ее можно прятать при необходимости, вес маленький, поместится в любой закуток в шкафах.
15.07.2019
2 отдельные когтеточки, трехэтажный домик с когтеточками, апельсиновое дерево (Кошка любила его драть, ничего страшного в этом не вижу) - это достаточно? 30 кв м территории, где она ничего не могла испортить в рабочее время - нормально?.. Она котёнком все правила поведения соблюдала. Но в периоды созревания для поездки к самцу, ей будто крышу сносило. У каждой породы свои особенности, а у каждой бенгалки свой характер, вот как люди - они же все разные. Вот Чикатило тоже не перерастать же.
Значит не приучали. Это зависит от Вас. Хоть на каждый см выставите когтеточки в таком случае, не поможет
Так вот, теперь представьте, что эти звуки у вас дома будет всегда. Вот прямо вообще всегда! Кошка собирается пописать/покакать - 10 минут орет перед этим. Хочет есть, поела - орет. Хочет, чтобы ей открыли дверь - орет. Хочет, чтобы с ней поиграли - орет. Хочет к коту - орет.
Если кричала, то наверное была причина? Или просто глупое животное? У меня мейнкун по началу тоже кричал, я ему давала понять интонацией, чтобы прекратил. Только когда нас зовёт может кричать, а так почти беззвучный.
15.07.2019
Причина криков простая. Ей хотелось, чтобы в нашей квартире жил ещё и кот) с которым бы она любовь крутила. Если бы у меня был загородный дом - я бы так и поступила.
А Вы не в курсе что животное домашнее обязаны кастрировать? Если брали для размножения и продажи в последующем котят, то о том, что животное будет хотеть «любви» должно было у вас возникнуть в голове до покупки
автор я вам сочувствую, пережить подобное сколько нервов надо, но и животное жаль очень, его заводить надо как минимум а частном доме, так что б и вольер был летом и во двор выпускать.
а на счёт всех котов вы очень сильно заблуждаетесь - есть разные, у нас такой тиноня нашли на помойке шотландец метис, добрее кота нету и с первого дня в туалет ходит куда надо и на унитаз почти научился, учим и по шторам никогда не лазил, но любит открытие окна там сидит гуляет
15.07.2019
Вы совершенно правы. Если бы я жила в загородном доме, я бы завела кошке кота и было бы им счастье. И секс, и общество, и благодать.
А коты и кошки разных пород у меня всю жизнь дома были. Сибирской породы, камышовой, дворовой, британской (милейшие существа, совершенно другие по поведению и характеру).
12.07.2019
Какие у меня кошаки примерные по сравнению с вашей!!! 😁 После таких отзывов начинаешь больше ценить своих хулиганов))))
Я вообще вдруг внезапно осознала, что наша ангел)
12.07.2019
Да, моя шуба, два пальто, сапоги, сумки, диваны - это можно как-то пережить, но вечный ор и обоссанная квартира - я бы с ума сошла 😲
12.07.2019
Да! Слышала я бенгальский ор - нечто! Но в остальном... У нас три кота, одна обычная, вторая переводок мейнкуна и еще чего-то, третий - подвальный британец (переводок). Нет, породистых мы специально не заводили, нам надо было чтоб мышей ловили и мы их просто любили.

У каждого свой нрав. Один орет тоже МАМА НЕ ГОРЮЙ. И да, орет постоянно - по поводу и без. Вторая слишком чистоплотная. Несли до нее кто-то в лоток сходит, они сходит рядом, а ведь не усмотришь за ними и тоже мне пава - гадить только в чистый туалет, вот прям идеально чистый. Ну а третья... идеальный кот. Кот каким должен быть. Ласковая, но не навязчивая, в отличии от всех остальных, никогда не дерет мебель и красивая, хоть самая обычная.
Так что кот коту рознь. Если у вашей характер плох, но не обязательно потому, что она бенгальская, может просто с рождения такая.
15.07.2019
Подруга живет в деревенском доме, у неё 5 кошек и котов. Как тепло становится - трое уходят жить сами по себе, в середине осени возвращаются. Зимой все животные ночуют на улице и, конечно, на «усиленном» питании, в туалет ходят всегда только на улице. Милейшие существа: ласковые и ручные.
18.07.2019
У нас на Урале есть одна существенная проблема - клещи. Как завели первую кошку, я сразу сказала мужу, что они будут только в доме, но никак не будут ходить по траве и собирать нежелательную живность. Живем за городом, клещей много. Были случаи (и не мало) смертей и инвалидности после укуса клещей. Мы с сыном привиты - муж аллергик, если его укусит, вообще не понятно чем кончится. А кошку выпусти на улицу, она мигом в кусты и принесет их тьму. Потому пусть сидят дома, у меня муж, ребенок.
12.07.2019
😂 читала, и не знаю, то ли плакать, то ли смеяться 😂 наш котик ангел, получается)) и единственный минус его - это много шерсти (у шотландцев подшерсток очень пышный) , а в остальном он просто чудо. а не кот..мне даже кажется иногда, что он святой какой-то)))
ужас 😢
12.07.2019
Ну, про писанье на диван, подушки, мужнины вещи, мое белье - промолчу. Это делают все кошачьи.

Серьёзно? Есть статистические данные какие-то? 😁 У меня кошка прожила 20 лет, ни разу не пописала куда-то кроме горшка.
Сейчас метис шотландца 3 года - ходит строго в туалет. Пришлось оставить его однажды на 2 суток, так он исправно ходил в свой горшок, не сделав ни одну лужу рядом. Я уверена, все идет от воспитания животного. Прежде чем заводить красивую игрушку в свою дазагнерскую квартиру, надо изучить полностью всю инфу о породе.
15.07.2019
Моя только в чистейший лоток была согласна ходить. Поэтому у неё их было три (на всякий случай, пока нет дома никого). Но вот писала она, извините за подробности, сначала присев, а потом в процессе постепенно поднимая задницу и струя оттуда нормально так поливала все вокруг ??‍♀️??‍♀️ и на пол и на стенку ближайшую. Особенности породы и ничего с этим не сделать, хоть метр на метр лоток ставь. Я и с бортами высокими лоток купила, и с сеткой (чтобы внутрь протекало все сразу же). Наполнитель любой она разбрасывала, будто собачка на выгуле), то ли раскидывала своё добро, то ли закапывала. А вот «вредничала» она на все вокруг только тогда, когда к коту хотела.
15.07.2019
А мы купили закрытый туалет-домик и не знаем проблем, в ширину он места занимает столько же сколько и обычный лоток, зато ни грязи, ни запаха, ни разбрызгиваний.
12.07.2019
Какой раз убеждаюсь,что чем породистей животное, тем больше с ним проблем. Был британец тоже не ужились, характер- ужас.
15.07.2019
У меня до этого был британец - ангел просто по сравнению с бенгалкой.
12.07.2019
У Вас явно не было опыта с котами. Поверьте, такие не все. У нас много лет жил кот дворняга и такого ужаса никогда не было. Ел много чего без проблем. Написал 2 раза всего в угол когда кошку просил. Кастрация все решила. Все на много лет вперёд идеальный котик.
А вот породистые это видимо мрак... Сталкивалась однажды, и приняла решение, если брать кошачих домой, то только того кому нужен дом. Заводчики плодят больных животных с психикой проблемной, для них это заработок денег.
Вы очень долго терпели, прям слов нет конечно. Правильное решение было отдать обратно.

П.с. Вы конечно не много не до рассказали в этой истории о том, что скорее всего кошечку то брали тоже под разведение... Об этом говорит цена и то что она была не стерильна. Пусть будем всем урок, разведение животных это ответственное дело! А не грести лопатой денежки.
15.07.2019
Опыт как раз был. Но не с бенгалкой. Начитавшись литературы соответствующей и отзывов была готова ко многому, но не ко всему))) не к крикам))
И Вы правы совершенно: покупала и с правом разведения, и курсы по этой породе прошла, и питомник на одну единственную эту кошку зарегистрировала. Все домашние с котятами нянчились как с детьми, такие хорошенькие они, очаровашки. И приучались быстро ко всем наукам, да и сама мать учила их когти о когтеточку драть, например. Продавались они легко и за приличные деньги. Если б не соседский кот - было бы все прекрасно?
12.07.2019
Про кастрюли, конечно, ппц! Слышала часто, что такое проворачивают сфинксы.
15.07.2019
Ага, хитрюля та ещё. Шкаф-купе лапой открывала, пришлось палкой дверь фиксировать привыкнуть. В кухне шкафчик у помойки лапой открывала и верхний тоже (с продуктами, все батон ее манил), муж магнитные фиксаторы поставил и все норм. Когда котят первых родила - все норовила их в детскую перетащить (типа: «я знаю, где дети в этой квартире живут»).
12.07.2019
Я конечно понимаю что автор писал о негативном опыте, но я ржала как конь! Аж плакала от смеха. 😁 простите меня за это. Очень жаль что у вас так вышло, не все бенгали такие. Посмотрев на вашу историю, поняла что моя самочка сущий ангел. Не гадит, цветы не трогает, со шторами играла будучи котёнком, выросла и перестала. Точит коготки только об когтеточку. Предположу что вам просто попалась своенравная и невоспитанная кошка, это уже косяк заводчика.
15.07.2019
Верно все) не получилось у меня при взгляде на котёнка характер ее будущий понять. А заводчик, ну как он увидит? Не знаю даже, все же разные по характеру. Тут не угадаешь наверное.
12.07.2019
А я автору сочувствую. У самой был негативный опыт. Первый кот, спасённый от смерти на морозе был умнейшим существом. Не пакостил, не гадил, не драл мебель. Благополучно скончался от старости. Но стоило взять домашнего котенка начался дурдом. Гадила, пакостила, все драла, роняла ёлку, ворвалась еду, короче реально кошмар. До стерилизации не дожила, в 8 месяцев выскочила из окна с 1этажа и убежала. Потому убеждена, что бывают реально глупые животные, не желающие понимать и слушаться хозяина. После такого счастья, мне и рыбок не надо.
15.07.2019
Совершенно согласна, это лотерея. Как повезёт.
12.07.2019
С кошкой заниматься надо с того момента, как решили завести - сначала читать, затем смотреть в семье заводчика, сами они не вырастают и уж тем более, им до лампочки ваша дизайнерская гостиная. И стерилизация, уж простите, это гуманная процедура, чем разводить котят и топить или выбрасывать или пристраивать в недобрые руки.
У плохого кошатника всегда все плохо, это про вас.
15.07.2019
Легко выводы делаете не зная.
12.07.2019
Автор, я вам очень сочувствую. Вы держались сколько могли.
А комментаторы все такие идеальные, все прям отпуска ради кошки берут и ходят за ней весь день и всю ночь прицепом да? В попу не целуете, нет?
В упор не вижу где вы поняли из написанного, что автор поигралась и выбросила? Это уже какие то мазохистские игры, 3 года терпеть такое.
Кошку любили, с ней играли. Не надо придумывать то, чего не написано.
тоже подумала так же, прочтя отзыв и комментарии) вообще непонятно, где люди увидели, что в дорогую квартиру принесли котёнка, поигрались неделю и отправили обратно?
15.07.2019
Спасибо за понимание)
12.07.2019
Очень жаль кошку.. Ей очень не повезло с хозяйкой..у меня бенгалка прожила 11 лет.. и не было практически никаких нареканий, кроме съеденных проводов и перегрызанного силового кабеля от компьютера..
15.07.2019
Вам повезло! А Кошка у вас рожала или нет?
12.07.2019
Автор ещё раз подтверждает, что кошки, по исторической природе, должны жить в частном доме и ловить мышей. Сейчас кошки разводятся для продажи, а не в природе, как должны. Произошла генетическая мутация, что кошки стали избалованными существами. На сегодняшний день, это просто бизнес...
15.07.2019
Вы правы абсолютно! Бенгалы не для квартир.
12.07.2019
Очень грустная история. Жалко, что кошку не смогли воспитать. А фото не осталось?
Кошмар какой! Мои просто ангелочки... 😇
12.07.2019
Прочла отзыв. То что вы написали в начале это так и есть . У них понос так как укорочённый желудок. А вот дальше жесть!!! У меня 2 бенгала и вот что хочу сказать . Кошку надо воспитывать. Они идеально поддаются дрессировке . Мы знаем команду ЖДАТЬ и никакого ора и желание залезть на стол когда готовлю им кушать. Автор, вы не кошку вините а себя! Взяли котёнка а вот то что с ним надо заниматься забыли!
15.07.2019
Нельзя все 100% людей воспитать так, как хочется. А вы о кошках)
Конечно были все методы перепробованы, не только материальные условия соответсвующие были созданы в быту. Не все возможно в жизни, к сожалению. Кошачьи всегда у меня были и разных пород. Такого негативного опыта не было до бенгалки.
13.07.2019
Скажите, а как вашу кошечку звали? Вы ни разу не написали ее имя. Просто кошка и все. Наверное и отношение к ней такое же, главное что она 80 тыс. стоила.
15.07.2019
Вас имя интересует больше опыта? Странно. Отношение в тексте кто хотел увидеть - нашёл. А цены и выше есть, ничего особенного.
13.07.2019
У меня Марсик с улицы, беспородный и бесплатный. Кот сам собой занимается и сам себя развлекает. Чистый, жопу мыть как всякий породистый не надо, хоть и длинношерстный. Сам себе все моет, чистые некуда. Когтеточка есть, но и диван подранный тоже, но диван это вещь, а кот-друг, это близкое существо, это член семьи.
15.07.2019
У меня дворовый кот тоже был. Добрейшее существо!
Были сибирские, камышовые, британцы - ни в какое сравнение с Бенгалами не идут (ну или мне так с характером кошкиным не повезло).
13.07.2019
автор поддерживаю... тоже самое и у нас с бенгалом, но не такой хулиганистый. Роняет, ворует...и жутко орет ВСЕГДА, вот уже второй год ровно в 4 утра начинает. А так дааа))) все точно! Мы его очень любим и не теряем надежды)))
15.07.2019
Спасибо за понимание. У Вас кастрированный? Мне интересно просто.
Ещё 23 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 286
Смотрите также