У меня складывается такое мнение что у Почты России очень низкая ответственность за перевозку. Как то заказывал много товаров с Али. На границе эти товары объединили в одну посылку. И самое интересное, после последнего распределительного центра посылка поступает в моё почтовое отделение, а в тот раз получилось, что по отслеживанию посылка убыла из распределительного, но не доехала в моё почтовое отделение. На посылках были объявленные стоимость и что внутри. После 4 месяцев разборок с Почтой, написанием всевозможных актов, претензий на выходе ноль. Как только меня замечали в почтовом отделении, сотрудники становились сразу все очень заняты, а начальник вообще старался уйти. В итоге Почта ни копейки не возместила, благо Али вернул деньги, хотя открывать много споров с Али, грозит полной блокировкой аккаунта. Осуществлять отправку почтой России, теперь тоже последнее дело, не однократно сталкивался с просрочками в сроках, было дело письмо вообще терялось, претензию писал, ответ похожий: "извините ни чего не знаем!. Придет время и найдутся альтернативные источники отправки, вот тогда запляшут, мне сейчас попутной машиной передать безопасней посылку чем почтой России, да и думаю не только мне! В принципе такое качество работы ожидаемо, учитывая какой объем сейчас отправлений и то, что из Почты ещё сделали чуть ли не магазин для продажи ширпотреба и лотерейных билетов, при достаточно низкой заработной плате и укомплектованности кадрами.