С одной стороны, в моем тарифе "супер МТС" я имею быстрый (300мбит/с) домашний интернет, а также в целом хорошую мобильную связь. Но качество системы поддержки настолько отвратительное, что отменяет любые возможные плюсы.
Недавно мне не повезло (одному мне разве?), и из-за какого-то сбоя в системе не прошли переводы из "мой кошелек МТС" в мобильную связь. Обрисую ситуацию: утро 18го марта, почему-то не прошло автопополнение. Думаю, ну ладно, пополню вручную. Вручную я пополняю из "Мой кошелек", там для таких целей всегда лежит 1000р. Вот и в то утро была 1000р.
Пытаюсь пополнить на 400р (из 1000 в кошельке). Выскакивает ошибка: "возникла проблема на нашей стороне, попробуйте еще раз". Пробую. Опять эта ошибка. Через 10 минут проверяю баланс - на нем уже 200р из 1000. Я думаю, "ну наверное переводы прошли, раз деньги списали?". Но деньги не пришли. На кошельке денег нет. Смотрю историю операций - вижу 2 отмененные операции по 400р. Но ведь за отмененные операции деньги не могут быть списаны, да? Не могут же? Важный момент: 18 марта в отмененных операциях не была указана причина, было указано только "произошла ошибка, операция отменена".
18 марта, вечером, пишу в чат поддержки. Почти час общения, оператор путается в собственных ответах, пользы никакой. Оператор то говорит что переводов не было, то говорит что они отменены. То утверждает что денег не было, хотя они были и я скидывал скриншоты этого. В какой-то момент просит в очередной раз проверить мобильный счет. Я проверяю... И в этот момент оператор завершает беседу. Знаете что мне написали? "Кажется, вы покинули чат. Всего хорошего!". Я сталкиваюсь с таким завершением разговора уже 3й раз. Алгоритм всегда один и тот же. Оператор просит проверить что-то, я проверяю, и через 2 минуты он завершает чат. Прямо тогда, когда я пишу ответ.
А вы думаете, откуда берется статистика успешно обработанных обращений? Отсюда и берется. Оператор дропает чат, отмечает вопрос как решенный.
18 марта вечером уже звоню в поддержку. После ПОЛУЧАСА разговора, мне сообщают что мой вопрос не в их компетенции. Мой вопрос - просьба разобраться в ситуации, когда деньги застряли в системе МТС. Переключают на линию МТС банка, где меня убеждают что всё в порядке, цитата "мы видим отмененные операции. Деньги за отмененные операции вернутся на счет через 2 дня. Просто подождите".
19 марта операция из отмененной по причине "внутренняя ошибка, обратитесь в поддержку" чудесным образом превращается в отмененную по причине "недостаточно денег на счету". Как удобно, правда? После нескольких моих обращений в техподдержку, они просто отредактировали историю, где заменили реальную причину проблемы на удобную им причину.
Последний дроп чата оператором.
Сегодня 22 марта, снова звоню в поддержку. Прошу предоставить мне историю баланса "моего кошелька". Не операций, я их и так знаю, а именно историю баланса. Меня 4 раза переключали между собой линия поддержки мобильной связи и мобильного банка. 4 раза, туда-обратно. И везде говорят, что они не имеют доступа к данным по моему вопросу, и переключают на другую линию. Когда они переключают, они говорят "я записала наш разговор и подробно описала проблему, сейчас переключу на другую линию, эта информация у них уже будет". Переключается линия, очередной оператор не знает по какой причине я ему звоню. То есть информация о проблеме не передается с линию на линию. То есть операторы прямо обманывают, когда так говорят?
10 раз, ДЕСЯТЬ раз я просил предоставить мне историю баланса. "Дайте мне историю баланса кошелька. Не банковской карты, а вашего кошелька. И не историю операций, а именно историю баланса, т.к. в вашей системе явный сбой". В итоге я каждый раз ждал 3-4 минуты, пока оператор "узнает информацию по вашему вопросу". И каждый раз мне выдавал историю операций. Я ему еще раз говорю, "мне нужна история баланса, а не история операций". Еще 3-4 минуты, и снова оператор мне говорит историю списаний. Это безумие какое-то. Десять раз. Разговор шел 45 минут. 45 минут меня перекидывали с линии на линию. 45 минут на мой вопрос мне издевательски давали ответ, не связанный с вопросом. В итоге на 11 раз мне сказали "у нас нет такой информации, у нас есть только история операций". Вы понимаете? 10 раз задавал один и тот же вопрос, и только на 11й раз они сказали что вопрос они решить не могут.
Один из предыдущих раз, когда оператор дропнул чат. Алгоритм один и тот же всегда: просят что-то проверить и написать, и в этот момент дропают чат.
P.S. кстати, этот вопрос они тоже у себя указали как "успешно решенный". Поддержка в МТС это хуже самого тупого бота. А ничего удивительного, они же получают зарплату за потраченное время клиента и симуляцию работы, а не за фактически решенные вопросы.
P.S. вы наверное слышали про МТС.Премиум, который дает приоритетную поддержку и блокировку спам-звонков. Так вот, спам-звонки не блокируются вообще; приведенные выше примеры т.н. "работы" поддержки - это у меня был премиум. Что с премиумом, что без - разницы никакой, ваш вопрос в любом случае решен не будет.
Предыдущий отзыв оставлял полгода назад, тогда было 3 звезды. Сейчас ставлю одну. Воровство денег, плюс издевательство со стороны поддержки - это уже за гранью. У меня украли 800р и кучу времени, но могли бы и 800 тысяч украсть с тем же успехом.
Хочется сменить оператора на другой. Но на какой? Проблема ведь не в качестве услуг, а в поддержке.
Здравствуйте. Извините за ситуацию. В любом контактном центре бывают ситуации, когда много абонентов одновременно дозваниваются до операторов. Формирование базы спам-номеров осуществляется с помощью технологий Big Data - номера попадают в список нежелательных на основании массовых клиентских обращений. К сожалению, мы не можем повлиять на это. Спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию с чатом нашего приложения. Мы уже работаем над исправлением. Вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения.
Ваш чат все время закрывается, как только просишь пояснить, за что произошли списания, читай-хищения, денежных средств, так как они списаны за неоказанные либо несуществующие услуги! В ответ приходит только таблица «оцените консультацию», так как ответить нечего! Либо отмазки из серии «технические причины». Замахали уже, сборище воров и мошенников, вот и отвечайте в отзыве, а не в личные сообщения! Деловые какие, как деньги списывать-так запросто, а как отвечать, так прячетесь в личные сообщения!
Anna Stacy, извините за сложности, которые вы испытали при обращении в чат. Чтобы проконсультировать вас по списаниям, нам необходим номер и данные владельца. В открытом доступе не рекомендуем их указывать, поскольку данными могут воспользоваться мошенники. Если нужна помощь, напишите нам в личные сообщения, пожалуйста.
Сложности испытывают ваши сотрудники с соблюдением этики и общаются как под забором. Либо вообще никак в чате не отвечают. Консультировать по списаниям меня уже не надо, я не нуждаюсь в услугах оператора связи, где хамят в поддержке и списывают деньги, стоит только им попасть на баланс, причем совершенно неожиданно и под разными предлогами каждый раз. Такими сотрудниками непрофессионалами вы в очередном аспекте демонстрируете, что качество ваших услуг ниже среднего, как в непосредственно связи, так и в консультировании клиентов уровень оставляет желать лучшего
Что для вас подзаборное общение с клиентом - норма, это вы хотели сказать своим ответом? Все направлено на то, чтоб не получилось нормальной консультации , дозвониться до вас невозможно, дописаться тоже невозможно, решить вопрос в рамках чата-тоже невозможно. Клиентоориентированность ноль