Опубликовано 25 Октябрь, 2020 - 13:57

  • Опыт использования:
    один раз
  • Привет)

Не так давно я в пух и прах разнесла оператора ТЕЛЕ2. Теперь настала очередь Билайн.

 

Предыстория:

 

5 лет я была абонентом ТЕЛЕ2. Начиная с 2019 года меня категорически перестало устраивать качество связи, (а именно интернета), высокая абонентская плата и малый пакет предоставляемых услуг.

Я решила искать альтернативу, и как мне казалось, нашла ее.

 

Почему я решила выбрать именно Билайн

 

Абонентом Мегафона я уже была — меня не устроили космические цены на связь.

Про МТС ничего не знаю, искала на их сайте подходящие тарифы, так ни один и не показался привлекательным.

Зашла на сайт Билайна — привлек тариф Близкие люди 3.

 

Я планировала написать этот отзыв уже после того, как у меня будет достаточный опыт взаимодействия с Билайном.

Но обстоятельства складываются таким образом, что я решила остаться на ТЕЛЕ2.

Сейчас я понимаю, что все действительно познается в сравнении, и идеального провайдера мобильной связи просто нет.

Из всех зол нужно выбирать меньшее. Меньшее зло в моем случае — Теле2.

Поскольку я раскритиковала одного провайдера связи, я решила не оставаться в долгу перед другим. Тем более, что сказать есть что.

 

Итак, мой провайдер ТЕЛЕ2, на котором я просидела 5 лет, перестал меня устраивать плохим качеством связи и дорогой абонентской платой.

Я решила искать альтернативные варианты — мне нужен был тарифный план с безлимитным НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИМ интернетом, который можно раздавать, обширным пакетом минут, и абонентской платой до 700-800 рублей.

 

Я нашла такой тарифный план у Билайна.

 

Тарифный план Близкие люди 3, абонентская плата 600 рублей в месяц.

Тариф включает в себя:

 

Безлимитный интернет, подразумевающий раздачу

1300 минут на номера других операторов

300 смс

Безлимит на номера билайна.

 

Меня все устроило, и я оформила заявку в интернет-магазине Билайн.

Мне перезвонил милый мальчик со сладким голоском для подтверждения моей заявки, и на следующий день ко мне домой приехал курьер.

 

По поводу сроков

 

На официальном сайте Билайна русским по белому написано, что переход номера осуществляется через 8 дней с того момента, как курьер доставит сим-карту абоненту (то бишь мне).

 

 

Для меня этот момент был принципиально важен, потому что действующая абонентская плата моего тарифа на ТЕЛЕ2 заканчивалась 13 октября.

В теле2 не посуточное снятие денег, а сразу помесячное — то есть 13 октября с меня сняли бы еще 550 рублей вперед за месяц пользования связью ТЕЛЕ2. И я была бы в минусе.

А значит, осталась бы совсем без связи — старый оператор не предоставлял бы мне услуги за неуплату, а новый — еще не начал действовать.

Мне нужен именно мой номер телефона, а не временный, который мне позже предлагали активировать в Билайне, чтобы не остаться без связи.

Мне было ВАЖНО перейти на Билайн именно за 8 дней, то есть считаем по пальцам:

6,7,8,9,10,11,12,13 октября — итого 8 дней, как и указано

 

Этот момент я детально обговорила с несколькими сотрудниками колл-центра Билайна, а именно:

С оператором интернет-магазина Билайн;

С сотрудником горячей линии Билайн.

 

Все операторы уверили меня, что перенос номера займет не более 8 дней, включая день, когда курьер доставит мне мою сим-карту.

 

 

На следующий день (6 октября) курьер привез мне мой заказ.

 

 

Я заплатила ему 300 рублей, которые потом должны быть зачислиться на мой счет телефона.

Сама доставка была быстрой и бесплатной, что приятно порадовало — в этом Билайну не откажешь — они существенно сэкономили мое время.

 

На следующий день, 7 октября, я получила смс о том, что Билайн принял в работу мое заявление.

8 октября смс о том, что перенос состоится 15 октября, а не 13, как и договаривались.

 

 

Дальше начинается самое интересное — операторы Билайн, которым я звонила, чтобы уличить их во лжи, спросить почему так, принесли мне извинения и сказали, что сделать ничего не могут.

На все мои вопросы было лишь невнятное бормотание.

В итоге я на 2 дня должна была остаться без связи, что меня категорически не устраивало.

Повторюсь, вопрос с переносом я уточняла неоднократно — я не могу остаться без СВОЕГО номера даже на пару часов.

 

Ну вот уже начинается обман — я даже не успела стать клиентом, а меня уже опрокинули.

В этот момент я получаю звонок от сотрудника ТЕЛЕ2, который предлагает мне сладкий индивидуальный тариф с 70% скидкой.

ТЕЛЕ2 не хотят меня отпускать и предлагают мне максимально выгодную связь со всевозможными плюшками.

Немножко поразмыслив, я решила остаться на ТЕЛЕ2, ибо предлагаемый тариф уже не идет ни в какое сравнение с Билайном — настолько он хорош.

 

Я связалась с Билайном с целью уточнить, как я могу аннулировать сим-карту и вернуть деньги, положенные на стартовый баланс.

Я предлагала им даже оплатить курьерскую доставку — люди не должны работать бесплатно.

Раз уж курьер привез мне симку, а я отказалась от услуг связи (кстати, по вине оператора), я готова была оплатить доставку (сейчас, кстати, она стоит 100 рублей).

Тут мне сообщили, что деньги, положенные на стартовый баланс, вернуть нельзя.

 

Стартовый баланс

Порывшись в интернете, я нашла большое количество судебных процессов между Билайном и его абонентами относительно стартового баланса.

Люди судятся с билайном каждый день, потому что не могут вернуть себе деньги, которые положили на стартовый счёт.

Больше всего мне понравился случай, когда один дедуля прикупил себе сим-карту для домашнего интернета за 901 рубль, но в салоне связи ему не сказали, что нужно дополнительно покупать себе оборудование для того, чтобы эта сим-карта работала.

Дедуля посчитал себя обманутым, и решил расторгнуть с Билайном договор, однако свои денежки обратно он вернуть не смог — они уже были стартовым балансом.

Он обратился в суд.

Суд удовлетворил требования абонента частично — дедуля не смог доказать свою правоту даже в судебном порядке.

 

Почему же нельзя вернуть свои же деньги, если они попали на стартовый счёт?

 

Вот что гласит закон:

В соответствии с п. 40 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017) "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа, в том числе с использованием карты оплаты.
Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.

 

Однако, хитрые операторы связи сделали стартовую сумму скидкой, предоставляемой абоненту исключительно по желанию оператора.

И скидку эту нельзя перевести обратно в денежный эквивалент.

 

Итог — огромное количество судов, где ответчиком выступает Билайн, а истец требует вернуть ему обратно деньги, вложенные в стартовый баланс. Стоит ли говорить, что все суды проиграны даже в тех случаях, когда оператор сам нарушает договор и свои же обещания (как это получилось у меня со сроками или у того же дедушки с дополнительным оборудованием).

 

Судебные решения и подробности процессов можно найти в открытом доступе в интернете.

 

Вот знаете какая заковыка — вот вроде Билайн ничего такого противозаконного не делает.

Вот вроде захочешь придраться — а не сможешь даже по суду. По совести не правы, но по закону все подвели так, что не подкопаешься. И это понятно.

 

Билайн — один из гигантов сотовой связи, один из большой тройки.

Штат грамотных юристов там таков, что ни одному простому обывателю даже не снилось.

Вообще, это очень удобная схема — УМАЛЧИВАТЬ о навязанных услугах, о тонкостях договора, о всевозможных нюансах. Ну не подкопаешься, реально.

То есть оператор КАК БЫ закон не нарушает.

Он просто НЕ говорит о тонкостях.

А Абонент что?

Абонент вроде как САМ ВИНОВАТ, что не перелопатил кучу инфы в интернете, не изучил договор на ста страницах задолго до того, как поиметь дело с этим оператором.

Ну то есть вся вина возлагается на абонента сотовой связи, которому просто не под силу понять все хитровыдуманные юридические термины, которыми сыпет оператор связи в своем договоре.

Любой человек думает, что, имея дело с такой уважаемой компанией, можно не бояться обмана — они же столько лет на рынке.

Однако огромное количество негативных отзывов о том же Билайне и множество заявлений в суд (есть в открытом доступе в интернете) говорят об обратном.

Банки, например, делают огромные бабки только на том, что пользователи ДОВЕРЯЮТ им.

Подобные компании рубят миллионы на нашей с вами юридической безграмотности. Ну вот, берешь ты кредит, подмахиваешь, быстренько прочитав через строчку, сотрудник же ждет, пока ты подпишешь... неудобно же заставлять такого вежливого человека ждать.

И только потом выясняется, что ты еще должен проценты за страховку, что банк навязал тебе услуги, и прочее, прочее.

 

Но вернемся к Билайну.

 

Кстати, в своем договоре, который я самолично читала и собственноручно подписывала, я не нашла пункта о невозврате стартового баланса. Прикладываю все, что подписала (замазала личные данные).

 

 

Видите как? Я заплатила деньги.

Подписала договор (где нет ни слова о невозможности вернуть себе деньги за стартовый баланс). Все вроде хорошо.

Меня не устроил долгий перенос моего номера, я решила расторгнуть договор (я вроде как клиент, имею на это право) и остаться на старой связи.

А нельзя.

Либо ты по принуждению пользуешься Билайном.

Либо ты даришь ему свои деньги.

Третьего не дано.

 

Оператор меня не обманул, он просто не сказал о нюансах связи.

Молчать законом не запрещено, и вменить ему ничего нельзя.

 

Я не хочу дарить им даже несчастные 300 рублей, поэтому активировала симку Билайна и пользуюсь ей.

Как только закончатся мои честно заработанные 300 рублей, которые Билайн присвоил себе — я мигом аннулирую симку, и больше никогда не вспомню об этом операторе.

Еще большой вопрос — дадут ли мне нормально аннулировать сим-карту без навязывания дополнительных платежей и без прочих МАЛЕНЬКИХ таких нюансов.

 

Билайн потерял меня как клиента, но денег при этом с меня поимел — я вынуждена пользоваться их связью, чтобы не подарить им свои деньги. Даже звучит смешно.

Билайн поимел деньги и с меня, и еще с сотни тысяч таких же людей, как я.

Мы-то с вами не обеднеем, а вот Билайн с армии обманутых людей до сих пор держится на плаву.

 

Что могу сказать:

 

Останусь-ка я лучше на старом добром ТЕЛЕ2.😁

 

Всем, кто раздумывает о переходе на Билайн, хочу сказать, что оператор:

  1. Не выполняет своих обещаний;
  2. Не возвращает сумму, вложенную на счёт при покупке сим-карты;
  3. Выигрывает все суды за счёт своих грамотных юристов и хитро продуманных условий связи. Абонент в этих условиях ничего не поймёт, соотвественно, ничего и не докажет.

 

Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь дел с Билайном. Я для себя решила.

Рекомендовать эту связь я не могу.

 

Спасибо за внимание, и до новых встреч.

Linnetteне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Каких денег с вас БиЛайн поимел? Ну не смешите пожалуйста ни оператора, ни себя, ни людей. Вы хоть в курсе сколько стоит для оператора выпустить чип, держать на балансе номера? Оператор нацелен именно на удержание клиентов и им нужны абоненты которые постоянно пользуются.
Неужели два дня дополнительного переноса так повлияли на ваше решение? Теле2 в минуса всё равно бы не вогнал. Согласно их условий при недостаточности баланса для оплаты тарифа применяется базовая тарификация. Включается поминутная оплата с конскими ценами. Хоть условия то читайте перед тем как в массы вбрасывать свой негатив. Относительно стартового баланса у БиЛайна. Это они никогда и не скрывали, что стартовый баланс возврату никогда не подлежит. Его даже 10 лет назад нельзя было обналичить. Только потратить на связь и всё. Теле2 вам предложил скидку в 70% вот вас эта тема и заинтересовала. В таком случае БиЛайн действительно не сдался. Но они понесли убытки. Предоставили вам чип, номер. Тот номер теперь какое то время в отстойнике будет. Кстати можете номер вообще не аннулировать а перевести его в Тинькофф Мобайл и за это действие получить 1000 рублей на счёт.
30.10.2020
Это сайт отзывов. Я пишу здесь своё субъективное мнение, это нормально, что кто-то (вы, например) с ним не согласны.
Оператор нарушил нашу договорённость касательно переноса, два дня без связи действительно были критичны в моей ситуации. Я уточняла этот момент, меня пидманули, пидвели.

Насчёт Тинькофф Мобайл — спасибо,не знала, почитаю.
Официальный представитель Т-Банк
31.10.2020
Спасибо за рекомендацию)
04.11.2020
Так может Билайну, чтобы не нести убытков, нужно было нового абонента не обманывать насчёт сроков и предложить хороший тариф? Убытки они несут, как их жалко! Они деньги тащат у абонентов только так. И не возвращают. По своим правилам, или просто внаглую.
08.12.2020
Спасибо! Ещё акция есть... Этот нехороший билайн, забрал деньги и не возвращает. А вот теле2 в прошлом году вернул мне стартовую сумму, когда я передумал к ним переходить... У теле2 качество связи очень огорчило после мтс. Но теле2 молодцы.
11.05.2021
миллиарды в месяц - такой доход имеют операторы только от махинаций... умножьте 100-200 руб. (такие суммы под разными предлогами выводят с каждого абонента) на кол-во абонентов оператора и увидите результат
11.11.2020
аннулировать ? а для чего ?? в мусорку просто выкинуть непроще будет .. и забыть и забить !!даже если там чтото капнет в минус ты услугами не пользовалась и пусть уткнутся !
11.05.2021
Та же проблема и с Теле 2 и с Билайн
Теле 2 начал с малого - воровал на платных подписках... обратился с требованием вернуть деньги, начали впаривать, что я нажал не ту кнопку на смартфоне... пишу им - у меня сим-карта в роутере, покажите на какую кнопку нужно нажать, чтобы деньги исчезли... сейчас Теле 2 ворует и деньги, и трафик... воровство на Теле 2 связываю с приходом Эндина.

Давно ушел от Билайн по причине мошенничеств с трафиком... решил вернуться и в 2021 г. налетел на мошеничество с деньгами
11.05.2021
рассмотрите Йету... в областном центре со смартфона хорошо раздает на планшет и ноутбук, за все 400 р. в месяц
Все операторы пытаются хитрить и отжимать деньги клиентов, жестокий мир капитализма, лучше беречь нервы. Тем более, тарифы постоянно меняются, но в мире доступности информации особых скидок не получишь, если только на время. Своё компании всегда возьмут, не сейчас, так потом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также