Опубликовано 22 Февраль, 2021 - 08:23

Пользовалась этим оператором больше 8 лет, все устраивало, пока постепенно он не стало катиться на дно. Подключение "левых" услуг, непонятные списания. Убрала с сим-карты ежемесячный платеж, перешла на обычный тариф. Там оставался небольшой долг, буквально несколько копеек. Использовала сим-карту для входящих сообщений. Так как номером пользовалась много лет, к нему были привязаны все социальные сети, аккаунты. В МТС, если не пользуешься сим-картой (на нее не поступают звонки ЛИБО с нее не звонят) ее блокируют.

Но в один прекрасный день, у меня вылетел телеграмм, и я обнаружила что сим-карту заблокировали. Чтобы снова зайти на аккаунт должна прийти смс, но в связи с блокировкой это невозможно. На моем канале было около 30 оплаченных закрытых чатов по работе, диалоги с клиентами и тд. Клиентов найти можно кончено, но с чатами огромная проблема, их не восстановить как и аккаунт без сим-карты.

Пошла разбираться в салон, сначала сотрудник сказал что не умеет разблокировать сим-карты, потом сказал что номер не просто заблокирован, а удален из базы, и мне нужно ехать на другой конец России чтобы попытаться восстановить номер, хотя его вряд ли восстановят. На горячей линии так же сказали что восстановление просто невозможно. Из мтс мне никто не звонил, смс о блокировке не приходило. Просто взяли и удалили номер.

Сказать что я была в шоке, не сказать нечего. Какое вообще право имеет мтс без моего ведома распоряжаться моим номером?? На этот вопрос сотрудники ответить не могут. Когда-то они звонят и слезно просят не уходить от них, предлагают скидки. А теперь просто берут и удаляют абонента??

В общем, МТС скатился ниже некуда. Не советую с ними связываться.

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
Tanya Meilinне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2021
Tanya Meilin, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца договора.
11.04.2021
наверное, Вам стоило бы позаботиться о положительном балансе на предоплатном тарифе. хотя бы раз в полгода), и вы смогли бы избежать таких проблем. симкарта "жива" полгода, а в течении 3 мес это обходится вам бесплатно. если исходящих не было полгода, а баланс минусовый, то тут Вы сами виноваты... кмк
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также