Опубликовано 12 Февраль, 2021 - 13:01

  • Опыт использования:
    год или более

Купили теще новый телефон, микросимка. Теща не ходит, имеется генеральная доверенность, квартиру по которой можно продать, а вот симку поменять нельзя. МТС опасается за онлайн банкинг, но я хочу спросить - я что по старой симке не могу туда зайти? но о чем я? логика и МТС это как арктика и антарктика ))). Насчет курьера я тоже пробовал - фигвам. заявку отклоняют по причине "незаполнения паспортных данных", причем то что косяк с их стороны я доказать не могу никак

Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
aleksander_elizarovне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2021
Так ничего удивительного. Выбирая МТС, буд готов, что твои нервы скоро съедят
14.02.2021
aleksander_elizarov, в салоне обслуживают по нотариально заверенной доверенности и по доверенности для представительства перед МТС (доверенности МТС). Это прописано у нас на сайте в условиях процедуры: [ссылка] .
11.04.2021
Интересный момент! Требуйте от МТС выезда курьера к инвалиду на дом! Раз откажут, еще требуйте! И копируйте отказы с мотивацией, потом выкладывайте в отзывах, как МТС на самом деле относится к клиентам с ограниченными возможностями. Я думаю, это хорошая точка приложения усилий!)
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также