Решила попробовать оператора МТС в качестве альтернативы, пыталась оформить E-Sim. В процессе оформления выбрала платный номер, подписала согласия на обработку ПД, договор сервисом ГосКлюч, подтвердила личность через Госуслуги.
Далее сервис предложил оплатить выбранный тариф и номер. Альфа благополучно отклонила платёж с сообщением «да не надо оно тебе, это точно мошенники». С Альфой разобрались. Думаю, так, что ж делать, доки подписаны, номер выбран, как оплатить и начать пользоваться? На почте ничего, в ЛК не зайти, так как раз номер не активен, значит и я не абонент пока для МТС. Есть только ссылка в сообщениях - продолжите, мол, оформление. Вроде, вот оно счастье - но нет, ссылка не активна.
Далее начался ад знакомства с технической поддержкой МТС. Пишу им, спрашиваю, что как, куда идти. Идите, говорят, в банк или выбирайте другой способ оплаты. Говорю - ок, а где выбрать, ссылка не активна. А они мне - активна! Иди в банк! Снова охреневаю, говорю, не активна ж. Делать то что, где и как способ оплаты выбрать? Они мне снова - не, мы у техников спросили, тебе точно в банк. Добиться информации, как номер получить так и не вышло, единственная фраза - хз, спросите в банке…
Короче, сутки общения с МТС, подписанный пакет документов с персоналкой у них, а номера нет.