Опубликовано 22 Май, 2024 - 04:58

  • Стоимость:
    6070 руб
Решила попробовать оператора МТС в качестве альтернативы, пыталась оформить E-Sim. В процессе оформления выбрала платный номер, подписала согласия на обработку ПД, договор сервисом ГосКлюч, подтвердила личность через Госуслуги.
Далее сервис предложил оплатить выбранный тариф и номер. Альфа благополучно отклонила платёж с сообщением «да не надо оно тебе, это точно мошенники». С Альфой разобрались. Думаю, так, что ж делать, доки подписаны, номер выбран, как оплатить и начать пользоваться? На почте ничего, в ЛК не зайти, так как раз номер не активен, значит и я не абонент пока для МТС. Есть только ссылка в сообщениях - продолжите, мол, оформление. Вроде, вот оно счастье - но нет, ссылка не активна.
Далее начался ад знакомства с технической поддержкой МТС. Пишу им, спрашиваю, что как, куда идти. Идите, говорят, в банк или выбирайте другой способ оплаты. Говорю - ок, а где выбрать, ссылка не активна. А они мне - активна! Иди в банк! Снова охреневаю, говорю, не активна ж. Делать то что, где и как способ оплаты выбрать? Они мне снова - не, мы у техников спросили, тебе точно в банк. Добиться информации, как номер получить так и не вышло, единственная фраза - хз, спросите в банке…
Короче, сутки общения с МТС, подписанный пакет документов с персоналкой у них, а номера нет.
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Похоже на сбор персональных данных.
  • Ужасная техподжержка
E_Lidiiaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.05.2024
Понимаем вас, ситуация неприятная. Но мы готовы помочь и во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона, который вы хотели приобрести.
22.05.2024
Написала, только это тот же саппорт, который утром сегодня рекомендовал мне войти в личный кабинет с этого номера, которого у меня нет… 😅
22.05.2024
В настоящий момент ничего не изменилось, поддержка продолжает писать какие-то несвязные ответы. Еще раз спросили данные, написали, что на меня оформлена ЕСим, спросили, все ли у меня хорошо. Нет слов просто, если честно. После написали из техподдержки, что оформление было отменено еще вчера. В физическом салоне сказали что все же на меня оформлен номер. Короче, МТС пакет документов и данных потребовал, получил, номер на меня оформил и, внимание… не предоставил. Теперь выясняю, как расторгнуть договор и прекратить отработку ПД..
А мы еще хотели компанию перевести на корпоративное обслуживание к МТС.. Даже хорошо в целом, что МТС не дал стать клиентом, естественно корпоративный контракт далее рассматривать тоже не будем.
24.05.2024
Очень жаль, что вы столкнулись с таким негативным опытом при заключении договора. Техники всё проверили, номер действительно оформлен на вас. Договор успешно заключён и можно им пользоваться. Получить новую eSIM вы сможете при обращении в любой магазин МТС с паспортом. Надеемся, что решение отказаться от заключения договора не окончательное и вы ещё дадите нам шанс.
24.05.2024
Первое: при оформлении ЕSim было указано, что её можно получить дистанционно, и ни в какой магазин я идти не собираюсь, а мои ПД вы и так получили очень странным путем.
Второе: вы утверждаете, что оформили на меня номер. Я не оплачивала никаких услуг у вас, так как вы не дали технической возможности. Как так вышло, что номер оформлен?
Третье: вы изменили стоимость услуг в большую сторону на 995.46 руб относительно стоимости, которая была указана к оплате при оформлении заказа, это вообще как?

Как так вышло, что такая простая процедура, доступная к оформлению на сайте онлайн, превратилась в несколько дней нервотрепки с техподдержкой, причем поддержка несколько раз просто посылала подальше и отказывала в решении проблемы, вопрос сдвинулся с места только когда я решила позвонить по номеру менеджера корпоративных продаж, который вообще не имеет отношения к ФЛ, но единственный согласился помочь и дело сдвинулось.То есть, «простой смертный» просто не сможет пройти через барьер и отказы поддержки, если не найдет хоть какое-то сторонние лицо в МТС. Далее - изменение стоимости, причем почти на 1000, причем в большую сторону. Я даже не просила скидок или хоть какой-то компенсации моего времени и нервов, даже моральной - никто элементарно «извините» не сказал. Так вы еще и изменили условия в воздухе прям по пути, в худшую для меня сторону.
И каким то образом все же умудрились оформить на меня номер.. Я ничего не подтверждала, если что.
25.05.2024
Продажа eSIM была приостановлена из-за неоплаты. Если вовремя пополнить счёт, номер становится активным. К сожалению, по техническим причинам, чтобы начать пользоваться услугами связи, теперь нужно обратиться в магазин МТС для замены eSIM. По балансу: для активации номера был введён обещанный платеж. Из него списались деньги за платиновый номер, плата за подключение (100 руб) и на 4 дня был оплачен тариф. Обещанный платеж отменился по сроку жизни (через 3 суток), поэтому на номере долг.
25.05.2024
Уважаемый МТС, напоминаю, что ваш сервис не дал мне возможности оплатить подключение, поддержка не захотела разбираться. Соответственно, никакого счета, номера и отношений с вами у меня нет. Какой «обещанный платёж» и какой долг, у кого? 😂 И кому нужно обращаться в магазин? Мне точно не нужно, я не являюсь вашим абонентом 🤦🏻‍♀️ Если вы что-то на меня оформили без подтверждения с моей стороны, пишете про какой-то долг и будете продолжать в том же духе, мне придётся обратиться к коллегам в Роскомнадзор и, вероятно, в Роспотребнадзор.
26.05.2024
Оплата не прошла на стороне вашего банка. Нам искренне жаль, что возникли такие трудности. По нашей информации вы уже обращались в магазин МТС и получили SIM-карту. Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь!
26.05.2024
Оплата не прошла так как ссылка была не действительна, а новую мне получить от вас не удалось. Я верно понимаю вас, вы кому-то выдали сим карту на мое имя??
Я повторю, что я не обращалась в магазин и ничего с вами не оформляла, но вы утверждаете, что симкарта выдана, что за бред…
29.05.2024
Свежие подробности от МТС))
Звонили мне тут менеджеры, говорят - или становитесь нашим абонентом и оплачивайте номер, или к вам придем в судебном порядке за оплатой 😃 У вас, говорят, отрицательный баланс. А я напоминаю, что я абонентом так и не стала ведь 🙈🤦🏻‍♀️
Очень интересно, ждём продолжения.
30.05.2024
Проверка по вашему обращению еще не завершена. Как только появится информация, свяжемся с вами по контактному телефону.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также