Опубликовано 2 Июнь, 2020 - 16:54

Всем хорошего дня!

Думаю в любом уголке нашей страны знают 3 мобильных оператора: МТС, Билайн и Мегафон. Плюс операторы конкретных регионов. Я в своё время была со всеми, но с первыми двумя у меня дружбы не случилось. Они прожили несколько месяцев и я от них отказалась. А вот с Мегафоном я уже 7 лет.

✔️ ЗНАКОМСТВО С МЕГАФОНОМ И ПЕРВАЯ ОПЛАТА С СИМ-КАРТЫ:

Изначально сим-карту я покупала для модема. Причём в первом салоне города, что увидела. Цена была нормальная, модем работал, проблем и списывания трафика не наблюдалось. Так было на протяжении 1,5 лет с перерывами. А затем мы провели wi-fi и потребность в сим-карте отпала. Я отключила пакет интернета и положила симку на полку.

Но поскольку нужно иногда ей пользоваться, чтобы не заблокировали - я включала её, узнавала баланс, проводила ussd команды и так оповещала Мегафон, что хочу с ними дружить и дальше. Хотя денег компании я не приносила от слова совсем. Никаких звонков, смс и т.д.

Лишь изредка я выводила на этот номер копейки при оплате через терминалы оплаты, имитируя бурное использование сим-карты.

В 2017 году я стала искать куда выводить деньги с программы Адверт апп. В месяц получалось около 500 рублей и я быстро поняла, что основная симка в таких суммах не нуждается.

Передо мной возник вопрос: а куда можно тратить деньги с телефона? Оплачивая покупку на АлиЭкспресс я увидела, что доступна оплата с мобильного. Перейдя на форму оплаты я увидела, что из двух моих сим-карт самая минимальная комиссия будет с Мегафона - так я стала тратить деньги через АлиЭкспресс. Но, конечно, в случае если идёт возврат товара никто комиссию за платёж не вернёт, но я оплачивала не более 500 рублей и комиссии были всего пару рублей.

Номер телефона, с которого приходит смс с подтверждением платежа - 333. И никакой другой. Второй номер 8900 - сообщает об отмене или успешности операции. Подтверждаем и смотрим, чтобы оплата отразилась. Обычно показывает сразу, кэшбэк при такой оплате тоже начисляется.

Так сим-карту я использовала почти год.

А затем я наткнулась на акцию для интернета "месяц бесплатно", и, конечно же, воспользовалась ей. Не могу сказать, что мне понравилось. Было ощущение, что трафик очень быстро уходит. Но это была разовая акция, поэтому я не парилась.

Через какое-то время у Мегафона был крупный сбой и они бесплатно раздавали на выбор минуты, смс или интернет. Я просто являясь абонентом тоже получила возможность выбрать и взяла интернет.

Но по большей части сим-карта была неактивна.

Потом в 2018 году я наткнулась на сервис ввода капчи и копейки оттуда также перекидывала на Мегафон, для мелких покупок на АлиЭкспресс. Так я и жила до июля 2019 года.

В июле 2019 года, я открыла для себя Толоку. Поскольку яндекс кошелёк у меня не идентифицированный то единственная оплата, что была мне доступна - мобильный телефон.

Толока - сервис контрастов и заработок там варьируется. В первое время я получала около 2 тысяч в месяц. Такая большая сумма на балансе мобильного потребовала поиска решений, ведь я не очень часто закупаюсь на АлиЭкспресс.

Переходим к пункту куда потратить деньги.

✔️ КУДА МОЖНО ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ:

Всё это нам доступно через вкладку "переводы и платежи" в личном кабинете. Вход может быть по паролю или по смс.

1. Вывод на карту:

Конечно, собрав первую 1000 рублей я решила вывести её на карту Сбербанка. Удобнее всего это делать через личный кабинет на сайте.

Комиссия в этом случае 168, 5 рублей. Не мало скажу я Вам.

Я попробовала несколько вариантов:

- прямая оплата с баланса Мегафона - платеж проходит мгновенно.

- перевод на номер другого мобильного оператора через яндекс деньги, и вывод с него на карту. Комиссия меньше примерно на 30 рублей. Но 140-150 рублей стабильно выходит.

- перевод на карту яндекс денег через перевод на электронные деньги. Так комиссия составляет 60 рублей. И это самый минимальный вариант, что мне удалось найти. Конечно, при условии, что у вас есть эта карта или виртуальная.

2. Оплата в интернет-магазинах:

Как я уже сказала хороший вариант - АлиЭкспресс. Комиссия составляет - 1,95%.

Это совсем не чувствуется, при небольших платежах.

Второй вариант не такой бюджетный - оплата книг на ЛитРес. Здесь комиссия - 12,5%.

В самом личном кабинете оплатить мне не удалось, т.к. нужно вводить номер заказа, а я его не нашла

В случаях, когда не хочется платить картой, я использовала этот вариант без сожаления.

3. Пополнение карты тройка:

Очень быстро, комиссия не взимается. Боялась, что средства не зачислятся, но нет через 3 дня, когда пришла к жёлтому автомату активировать - всё было на месте.

4. Оплата коммунальных услуг:

Поначалу я нашла оплату света, но далее почитав правила, в которых перечисляется, что целый ворох данных о вас будет передан на проверку, я решила с этим не связываться. К тому же оплата на сайте кажется мне более надёжной.

5. Оплата кошелька Steam:

Это будет интересно тем, кто пользуется этой платформой. При оплате через сам Стим и выборе мобильного оператора комиссия будет выше, чем при оплате из личного кабинета Мегафон.

Плюс здесь вы можете указать любую сумму к зачислению, а не минимум 150 рублей, как в Стиме.

За перевод 100 рублей комиссия будет 10 рублей.

Опять же, для тех у кого есть яндекс кошелёк выгоднее перевести 100 рублей с комиссией 6 рублей и оттуда отправить себе деньги без комиссии.

6. Перевод другому абоненту:

Я переводила только на номер другого мобильного оператора. Насколько я помню между некоторыми операторами есть договорённость о переводе без комиссии, но на моего оператора это не распространяется.

Поначалу я переводила именно так. Позже я опять-таки стала переводить через кошелёк, т.к. пусть это всего 2,5 рубля, но так дешевле.

7. Перевод на электронные деньги:

Предлагается 2 системы: яндекс и вебмани. Я переводила только на Яндекс. Сразу оговорюсь, что вывод возможен только на именной и идентифицированный кошельки. Комиссия со 100 рублей - 6 рублей.

Зачисление мгновенно. И перевод через личный кабинет мобильного оператора выгоднее, чем пополнение с сайта Яндекс деньги, где вы указываете номер телефона.

Многие платежи сейчас я провожу именно так.

Разумеется, Мегафон предлагает и другие варианты, но мне они не подходят. Но я периодически перепроверяю: вдруг добавят новые возможности.

✔️ О НЕПРИЯТНОМ ИНЦИДЕНТЕ СО СПИСАНИЕМ С БАЛАНСА ДЕНЕГ:

Но не всё так радужно. В конце декабря прошлого года. Я зашла в раздел расходы и увидела списание в 2,5 рубля за интернет. Поскольку я не пользуюсь мобильным интернетом с этой симки, то я решила проверить через телефон трафик. На Мегафоне было по нулям.

Сначала списание 1 раз в день

Я из личного кабинета написала в службу поддержки, на что на электронную почту получила возмутительное письмо с просьбой прислать свои паспортные данные, чтобы они могли проверить! Разумеется, я этого делать не стала. Буквально через 30 минут, мне пришёл ответ, что это ошибка, они сожалеют, деньги вернули. Ну я и успокоилась.

Дальше были новогодние праздники, я не проверяла баланс и не заходила в личный кабинет. И вот мне понадобились деньги, я захожу и перехожу в расходы проверить как там дела, а там у нас вот такая картина:

Всё не прикладываю, но чтобы было понятно, как увеличивается оплата по нарастающей

Тут уже чаще, при этом количество интернета просто смешное!

Ну это уже совсем наглость! Я снова написала письмо, с меня опять попросили паспортные данные, после этого я поехала в ближайший офис. В офисе паспорт мне сказали не нужен! Только номер телефона. Чудеса да и только. Оформили заявку и я потребовала вообще отключить мне возможность выхода в интернет с этой сим-карты. Что и было сделано.

Деньги вернули на счёт, и как сказала оператор в первый раз мне начислили 50 бонусных рублей. Вот эти рубли отражаются на основном балансе и путают мне все карты, т.к. их перевести нельзя, а только на услуги связи потратить.

Сейчас, я спокойно к этому отношусь, а на тот момент было желание прекратить сотрудничество с оператором.

Подозреваю, что тем кто использует интернет на этой сим-карте сложно будет увидеть списания по 61 копейке в сутки, что позволяет обманывать абонентов, а это не есть хорошо. К тому же я эту услугу не подключала и в списке своих услуг её не видела.

Мне вернули деньги за январь, но за конец декабря я деньги обратно не получила, т.к. заявка на январь автоматически составилась.

🍥 Небольшое уточнение: я не могу оценить качество связи, т.к. не звоню с этой сим-карты, она для меня скорее финансовый инструмент и в своё время способ выхода в интернет. Интернет работал исправно, но трафик всё же заканчивался быстрее, чем у других операторов. Возможно, сейчас что-то и изменилось.

Что же касается финансовой стороны вопроса, то сама политика и возможности компании это предоставляют, а поэтому и мой отзыв именно на эту сторону имеет место быть.

ПЛЮСЫ:

  • есть по всей стране;
  • наличие возможности перевода на кошельки;
  • пополнение карты "Тройка" без комиссии;
  • минимальная комиссия за пополнение кошельков;
  • моментальные переводы;
  • каждый платёж подтверждается и имеет информацию о комиссии - это пожалуй самое главное достоинство. Я часто хочу проверить как выгоднее переводить и я могу смело нажимать перевод или оплатить, зная, что сначала меня дополнительно оповестят обо всех условиях.

МИНУСЫ:

  • огромные комиссии при прямом переводе на карту;
  • могут воровать со счёта деньги - и я не считаю эту ситуацию сбоем, это воровство.

📝 ПОДВОДЯ ИТОГИ:

Лично мне ещё не попадался мобильный оператор, который не воровал бы со счёта деньги. Всех ловила, все возвращали, но это неприятно и неприемлемо. Я дарю им деньги за переводы и красть у руки, которая тебя кормит нехорошо. Мне выгодно иметь эту сим-карту, поэтому я с Мегафон, но если подобное будет повторяться, я всерьёз могу задуматься об отказе от их услуг.

Надеюсь абонентам Мегафона мой отзыв будет полезен.

От себя посоветую внимательно следить за расходами, т.к. там есть возможность заказать детализацию со счёта бесплатно, а также в общих чертах увидеть все списания и зачисления.

Спасибо, что дочитали до конца.

Достоинства
  • Дополнительные опции
Недостатки
  • Снимают деньги ни за что
Tati_tati13рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2020
нее, 20 лет с Пчелайном 😉
02.06.2020
Нее, 7 лет с Мегафоном)
Согласна с тем, что деньги снимаются в никуда, это я тоже заметила. Готова уже менять оператора связи, если честно
02.06.2020
А разбираться с ними ходили? У меня после разборок обычно успокаиваются. Тут именно через 7 лет, как только деньги появились на счету начались фокусы-покусы)))
02.06.2020
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите ссылку на пост. Будем разбираться вместе!
02.06.2020
Долго дружила с Мегафоном, но ушла от них, т. к. Они очень надоедали спам-звонками и рассылка ми, плюс молча заблочили карту банковскую.
02.06.2020
Да, читала много негативных отзывов о карте - решила не связываться.
03.06.2020
Я вот с Мегафон уже давным давно, лет 10. И хочу сказать, что меня они разочаровывают. Связь дорогая+интернет. Перешла на Теле. Плачу в 2 раза меньше, но...сети совсем нету. Поэтому опять сижу с Мегафон))
03.06.2020
Да, у нас на работе у многих теле 2 и все поголовно жалуются, что именно на работе сети нет.
04.06.2020
Я на билайне, но недавно подключили мегафон на дачу, для интернета. Все бы хорошо, но через пару недель все деньги на телефоне кончились. Когда полезли смотреть, почему так, оказалось, что подключилась функция измени гудок... какой гудок, никто его не подключал. Спасибо за заботу, конечно, но не стоило😂
05.06.2020
В принципе за любым оператором нужен глаз да глаз. И нельзя ни рубля позволять красть. Иначе наглеют по полной. Письма счастья в прокуратуру обычно очень отрезвляют))
06.06.2020
я тоже на Мегафоне уже какой год, но он меня раздражает ни чуть не меньше, чем другие операторы. мильон подводных камней, постоянно лагающая сеть и куча косяков...
06.06.2020
Ну из всего, что можно было выбрать: Мегафон вел себя сноснее всех. Да и в целом претензий у меня к нему не было.
06.06.2020
Я в Мегафоне с того момента, когда у меня появился телефон. Пробовала перейти на другую связь, но все равно возвращалась в Мегафон.
Правда, в последнее время связь не очень радует((( И тариф мой удалили... Подключили более дорогой...
06.06.2020
Мне кажется подключением более дорогих тарифов многие операторы промышляют.
06.06.2020
Здравствуйте! Если Вам не подходят условия текущего тарифа, подключенного на номере, то мы можем помочь подобрать любой другой из действующей линейки. Для этого просим написать нам в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также