Опубликовано 25 Июнь, 2021 - 16:17

  • Опыт использования:
    полгода или более

Для меня компания МТС - явный пример того, как нужно развиваться в бизнесе. Компания сегодня лидер не только в сфере предоставления услуг связи, мобильного и домашнего интернета, но и компания, которая активно развивается в смежных направлениях. Я хочу рассказать об кэшбэк-системе от них. Я полгода назад заказал себе карту МТС, оплачиваю ей большую часть покупок и коплю баллы. Почему именно с этой карты? Потому что у них по большей части категорий процент возврата выше, чем у многих их конкурентов. То что кэшбэк возвращается баллами, а не рублями, меня не особенно смущает, потому что баллы можно тратить на оплату связи и на покупку любых товаров и услуг в салонах МТС. То есть, последние 5 месяцев я за связь в принципе не плачу, при этом баллы копятся и осенью я планирую купить себе смартфон. В зависимости от того, сколько накопится баллов, я ими оплачу часть покупки либо целиком стоимость смартфона - баллы обмениваешь на сертификат и этим сертификатом оплачиваешь покупку, можно хоть до 100% стоимости оплатить, очень удобно. Единственное, что если покупка будет стоить дешевле номинала купленного сертификата, разницу в цене не возвратят, баллы сгорят. С другой стороны, сертификатов с разными номиналами много, всегда есть возможность выбрать наиболее подходящий.

Достоинства
  • Кэшбэк-система, можно экономить на оплате связи и
Недостатки
  • Кэшбэк возвращается не рублями, а баллами, которые
Игнат LOWрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.06.2021
Игнат LOW, благодарим за отзыв и за интерес к нашим сервисам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также