Опубликовано 8 Октябрь, 2020 - 07:17

  • Опыт использования:
    один день
  • Стоимость:
    300 рублей

Сервис

1.10.2020 обратилась в салон связи "МТС" с целью открыть сим-карту и перевести мой нобер с билайна на мтс. 3.10.2020 мою карту блокируют, 4.10.2020 я потратила 2 часа своего времени, чтобы написать жалобу для разблокировали карты. Вчера 6.10. 2020 мне соизволили разблокировать карту, но сегодня 7.10.2020 её опять блакируюит, в поддержке не говорят причину, отправляют заново в салон связи для регистрации нового обращения. Это жесть, конечно, что я должна тратить огромное кол-во своего времени для того, чтобы быть на связи! Конечно, номер с билайна я теперь переводить не буду! Сервис ужасный. Знала бы, что так будет, обратилась бы к другому оператору мобильной связи.

Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
Валерия Ефимоване рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.10.2020
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Рекомендуем обратиться в один из наших салонов повторно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также