Уже лет 5, наверное, пользуюсь домашним интернетом от МТС. Все было нормально - роутер у нас в аренду от этой компании, платим что-то около 10 р в месяц, и никаких сложностей не было до недавнего времени. А тут на той неделе у отключали свет - так получилось, что несколько раз за ночь свет включали и выключали, я так поняла, что у них там какая-то авария была на линии или что-то такое. Но суть в том, что из-за скачков напряжения у нас сгорел роутер, просто перестал подавать признаки жизни. В итоге я позвонила в службу техподдержки МТС - удивительно, но мне очень быстро ответила специалист, это действительно порадовало, так как раньше дозвонится до техподдержки было реально сложно. Мы оформили вызов специалиста на следующий день, на утро, то есть мы, получается, день провели практически без интернета, хорошо, что можно было раздавать со смартфона на ноутбук, то есть, по работе у меня ничего не пострадало. Утром следующего дня приехал специалист уже с новым роутером, заменил его - все это бесплатно, быстро. Очень довольны результатом. И это кстати, ответ на вопрос, почему арендовать роутер выгоднее, чем покупать его, был бы в нашей собственности, пришлось бы покупать новый.