Опубликовано 18 Сентябрь, 2020 - 06:29

  • Опыт использования:
    год или более

Даже не знаю с чего начать.... Слишком сильно испортил мне жизнь этот оператор!
Начнем с малого: пользуюсь мтс с самого начала использования мобильной сети, сначала все было нормально, я даже думала, что это вполне себе неплохая связь. До того момента, как у меня не стали снимать деньги за доп. Интернет и навешивать всякие непонятные услуги.

Да, бывает так, что у меня заканчивается интернет в моем тарифном плане, НО это не значит, что я собираюсь покупать доп. Мегабайты практически за 80 рублей. Когда я кладу абонентскую плату на телефон за следующий месяц по истечению срока, у меня списывают 80 за дополнительный интернет, а потом приходит смс, что недостаточно средств для списания абонентской платы, будем списывать посуточно. ЭТО НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ? Почему списывают деньги за то, что я покупать не хочу?!!!
Ладно, это первая ситуация. С этим я уже не собираюсь больше мериться. Надеюсь, отказаться в ближайшее время от МТС навсегда.

 

Вторая ситуация: мой муж пользовался телевидением от МТС и решил поделючить тариф «весь мтс супер», в данном тарифе оплата идет сразу и за телефон и за тв. Он все подключил, внес оплату, ему сказали положить 300 рублей на лицевой счет. Все внес. Тариф не подключен, за телефон требуют ежедневную оплату. Он звонит в мтс, ждет около 20 минут, ему отвечают, переводят на других операторов, он ждет 40 минут, никто не берет!!!! Перезванивает, происходит то же самое!!!! День испорчен. Ответа так и нет. Отношение хуже нет! Везде сплошной обман! Нет хуже оператора, чем МТС. Как они вообще столько просуществовали со своим отношениям к клиентам!?

Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Бесстыдно дорого
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Некачественное предоставление услуг
  • Ошибка при запросе баланса
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
Sunny_seabuckthornне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2020
Sunny_seabuckthorn, автопродление интернета входит в первоначальный пакет услуг на многих тарифах. Эта информация указана в описании на сайте. Вы можете подключить бесплатную опцию "Отмена доп. интернета" в приложении Мой МТС или в Личном кабинете, чтобы такого не происходило. Касательно второго вопроса, просим владельца договора написать нам в личные сообщения, указав номер телефона, номер лицевого счета и ФИО. Будем разбираться.
19.09.2020
Написали вчера куда вы сказали, так и не перезвонили. Сегодня полтора часа безуспешно им звонили. Перевели звонок на другого оператора, после 30 минут ожидания, они просто сбросили. Обслуживание «на высшем уровне». Как решать вопрос непонятно, так как в салонах этими вопросами не занимаются, говорят звонить на горячую линию.
20.09.2020
Sunny_seabuckthorn, по вопросам переноса таких платежей нужно обращаться в контактный центр.
20.09.2020
Я в курсе. Но проблема в том, что туда не дозвонишься! Это я вам написала в прошлом комментарии. Не увидели?
20.09.2020
Sunny_seabuckthorn, контактный центр работает круглосуточно. Возможно, когда вы звонили, все операторы были заняты. Для скорейшего решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, в контактный центр повторно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также