МТС - не первый оператор, с которым я имею дело. До этого был Мегафон, откуда сбежала сразу же, как только узнала, что при переходе номер можно сохранить. Так вот, у меня есть возможность сравнить - не буду писать много, расскажу о самой явной разнице. Службе поддержки. Так получилось, что с обоими операторами у меня случался казус, когда деньги уходили не на мой номер - путала цифры. Да, я не очень внимательная))) Но не об этом. С Мегафоном я деньги вернуть так и не смогла - долго мурыжили, отмалчивались, переводили стрелки, а потом заявили, что абонент деньги уже потратил, так что извиняйте - сами виноваты. Сумма небольшая была, 300 рублей, но тут дело принципа, было обидно. С МТС я так накосячила прям недавно, 14 сентября, денег было уже больше - 600 рублей, и возможности в ближайшие три дня положить на счет еще не было, а без связи оставаться не хотелось. В общем, стала звонить в службу поддержки. Девушка сказала мне, куда отправить составленное заявление, что там указать, нужно было приложить скрин чека. Сказала, что деньги придут в течение нескольких дней. А мне не нужно несколько дней - мне сегодня нужно. Я сообщила оператору об этом, она ответила, что постарается помочь, но как-то не очень убедительно))) Но что мне оставалось делать - только ждать. Деньги вернули на счет через три часа. Вот уже не знаю, оператор ли тут помогла или случайность, но спасибо, МТС, огромное.