Опубликовано 17 Сентябрь, 2020 - 16:38

МТС - не первый оператор, с которым я имею дело. До этого был Мегафон, откуда сбежала сразу же, как только узнала, что при переходе номер можно сохранить. Так вот, у меня есть возможность сравнить - не буду писать много, расскажу о самой явной разнице. Службе поддержки. Так получилось, что с обоими операторами у меня случался казус, когда деньги уходили не на мой номер - путала цифры. Да, я не очень внимательная))) Но не об этом. С Мегафоном я деньги вернуть так и не смогла - долго мурыжили, отмалчивались, переводили стрелки, а потом заявили, что абонент деньги уже потратил, так что извиняйте - сами виноваты. Сумма небольшая была, 300 рублей, но тут дело принципа, было обидно. С МТС я так накосячила прям недавно, 14 сентября, денег было уже больше - 600 рублей, и возможности в ближайшие три дня положить на счет еще не было, а без связи оставаться не хотелось. В общем, стала звонить в службу поддержки. Девушка сказала мне, куда отправить составленное заявление, что там указать, нужно было приложить скрин чека. Сказала, что деньги придут в течение нескольких дней. А мне не нужно несколько дней - мне сегодня нужно. Я сообщила оператору об этом, она ответила, что постарается помочь, но как-то не очень убедительно))) Но что мне оставалось делать - только ждать. Деньги вернули на счет через три часа. Вот уже не знаю, оператор ли тут помогла или случайность, но спасибо, МТС, огромное.

Майя Антоновнарекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2020
Майя Антоновна, спасибо за отзыв. Рады, что выбрали нас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также