Опубликовано 3 Ноябрь, 2021 - 22:02

  • Опыт использования:
    год или более

Сегодня был в салоне на Обводном канале 122 у Балтийского вокзала (г. Санкт-Петербург).

Отвратительнеший салон! Хуже просто не найти, даже если захотите не сможете. Работают какие-то криворукие некомпетентные салаги. Непонятно откуда мтс их нанимает. Сегодня с одним из таких довелось иметь дело.

Купил маме новый телефон в подарок (не в мтс), отправил в салон поменять сим карту на новую nano sim с сохранением номера и наклеить заранее приобретенное защитное стекло на экран. Маме 66 лет, пожилая женщина, в современных технологиях разбирается слабо, написал ей все инструкции. Сам клеить стекло не стал, так как лень и прежде всего хотелось чтобы сделали качественно, думал в специализированном салоне так и будет. Но я серьезно ошибся. Может где-то и так, но точно не в мтс. В итоге парень, который менял симку куда-то потерял слот для сим карты, стекло приклеил поцарапав его и с волосками под ним, при этом не постеснялся снять с мамы 500 рублей и отравил домой, указав на то что слота нет и симку он вставить по этому не может, хотя телефон передавался ему целый со слотом. Куда он его дел загадка. Мама не разбираясь, подумав что так и должно быть поехала домой. Также сотрудник не выдал чек, только благодаря тому что мама сама это вовремя заметила по просьбе таки его выдал. Уже дома я с удивлением обнаружил, что у абсолютно нового телефона куда-то пропал слот для симки, который из телефона никто до обращения в мтс не вынимал и стекло наклеяно так, что лучше бы я сам это сделал бесплатно, а не за 500 рублей. Поехал разбираться в салон, но консультант, который работал там почему-то совершенно один, прикинулся дурачком и сделал вид что он не причем и все так и было: и слот сам собой куда-то выпал и стекло уже было поцарапанное. Хотя слот сам выпасть никак не может это и так понятно, а стекло ему отдавалось вообще в упаковке абсолютно новое и никто кроме него точно его поцарапать не мог. В итоге после долгих разбирательств разговоров с менеджером, который обещал приехать, и которого я ждал почти 3 часа, но он так и не приехал, пришлось общаться по телефону, разговора со службой безопасности, компания мтс так и не решила данную проблему возникшую по вине их сотрудника. Из разговоров я понял, что им на своих клиентов абсолютно плевать, так практически прямым текстом и было сказано, разговаривали грубо можно сказать по хамски. Ушли салона ни с чем, точнее с испорченным новым телефоном и потрепанными нервами. Сотрудник салона так и прикидывался валенком до последнего, смелости так и не хватило признаться что виноват. Заявление в полицию написали в ближайшем отделении, пусть разбираются, хоть и слабо верю, что это даст какой-то результат, но все же. Может хоть начнут на работу нанимать более менее вменяемых сотрудников, а не школьников.

 

Всем рекомендую обходить данный салон стороной. Даже не думайте туда заходить если не хотите проблем за свои же деньги!

 

Про саму контору мтс я и до этого случая слышал не мало "лестных" слов от многих людей, но не думал что все на столько запущено, я даже представить не мог, что может возникнуть подобная ситуация, что в специализированном салоне кто-то криворукий может потерять слот от симки и отдать старой женщине телефон будто так и было в расчете на то что бабушка не заметит.....Знал бы конечно поехал бы сам.

 

Слот заказали в другом магазине. Сам пользуюсь услугами другого оператора, маму теперь тоже переведу и всем буду рекомендовать подключаться к кому угодно но только не к мтс. Это шараш контора, а не оператор. Смело можно назвать их худшими! Отношение к клиентам скотское, сотрудники криворукие, еще и врут не краснея.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
tony86не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.11.2021
Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации нам в личку. Поможем разобраться.
05.11.2021
Я уже всю ситуацию изложил в отзыве выше. Из-за косяка вашего сотрудника, утерян безвозвратно слот для сим карты от абсолютно нового телефона. Потрачен целый день и куча нервов в пустую, но проблема так и не решена. Сотрудник так и не признал своей вины и что либо делать отказался. Менеджер, у которого почему-то оказался именно в этот день выходной также ничего не решил, хотя изначально было обещано что он приедет после 15 часов. Сотрудник службы безопасности вообще открытым текстом сказал, что ему наплевать. Если это конечно были сотрудники мтс, может он своим друзьям тупо позвонил или родственником, а они сыграли роль, я уже ничему не удивлюсь. В салоне какие либо контакты отсутствуют, самим позвонить нереально, жалобной книги тоже нет, теперь понятно почему.

Слот для сим карты предполагаю, что был утерян либо случайно сломан в процессе замены сим карты и наклейки стекла, сотрудник салона, который осуществлял замену просто всучил пожилой женщине телефон без этого слота и сказал, что так и было. Сотруднику на вид лет 20 не больше. Зачем нанимать на работу такой криворукий, неопытный и безответственный персонал непонятно.
Казалось бы не такая уж и серьезная проблема, в приличной фирме ее решили бы за пару минут, но вы же только нервы натрепали и оставили с нерабочим телефоном. Поменяли симку....
06.11.2021
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы передали информацию на проверку. Будут приняты все меры для того, чтобы подобное не происходило вновь. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Обращаем внимание, что вы можете обратиться в салон и оставить письменную претензию в свободной форме, по которой также будет проведена проверка и предоставлен официальный ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также