Моё знакомство с МТС началось ещё тогда, когда признаком крутости мобильника было наличие в нём змейки (snake). Мыльница с чёрно-белым экраном каким-то образом обещала выполнять соединение со всемирной сетью, и я, конечно, пробовала приобщиться к цивилизации. Мои знакомые немного отставали, поэтому советоваться было не с кем. Надежду на то, что интернет мне грозит, дали сотрудники салона связи. Это был 2006-2007 год.
Выбор мобильного оператора
В салоне с жёлтой вывеской мне сказали, что всё, конечно же, зависит от оператора. Они меня недолго уговаривали. Я не помню, кто на тот момент являлся моим провайдером, но я быстренько перешла на МТС. Условия тогда были такие же, как сейчас. Покупаешь сим-ку за 150, а на балансе уже будет эта сумма. Звонки внутри сети бесплатны, платны только контакты с номерами других операторов. Ну, да, у большинства знакомых и родных был зелёно-фиолетовый оператор, поэтому связь выходила дороговатой, но интернет в сотовом был очень нужен.
Но попытки мои были смешными, неблагодарными и безнадёжными. Я не умела настраивать телефон, поэтому каждая попытка подключиться к глобусу обходилась мне в 200-300 рублей. Причём интернета хватало только на то, чтобы выйти на главную браузера 😂
Разумеется, я сваливала всё на своё неумение пользоваться благами. Однажды попытка подключиться обошлась мне в 650 рублей, и я психанула. В салоне подтвердили, что у меня дурацкий мобильник, а пользоваться я им и вовсе не умею. И тогда меня научили подключать пакеты услуг, в том числе и трафик. Тут мне стало ощутимо легче, и я стала сёрфить по первым сайтам, которые мне встретились. Но о мобильной связи (как средство звонков) я на тот момент как-то подзабыла.
Но ореол радости быстро меня покинул, когда я позвонила маме в другой регион страны. Звонок минут 5-6 обошёлся мне в 1200 рублей. На тот момент, поверьте, это было очень и очень дорого. Но, наверное, каждый так умудряется влипнуть время от времени, и каждый, наверное, моего возраста так и учился.
Сим-ка МТС
Выбор интернет-провайдера
В момент (2010 г.), когда я приобрела себе новенький ноутбук, я решила, что модемы (в том числе МТС) - это прошлый век. Скорость никакая, постоянные зависания и прочие прелести, а уж про пополнение счёта с неудобствами я и вовсе молчу. Решила - нужен постоянный интернет. Вызвала специалиста МТС, заключили на скору руку договор, сделал он дырку в стене рядом с новой дверью и всё подключил. Параллельно подключил и ТВ, кабельное. Тот тариф я не помню, но по деньгам меня устраивало.
Фишка в том, что спустя пару месяцев кабель (штекер, который подаёт интернет в компьютер) сломался, штекер просто отвалился. Я позвонила в МТС и всё рассказала. Внимание: я работала каждый день и ноутом пользовалась только поздно вечером. Сотрудник сказал, что я его резко дёргала, хотя на самом деле я его ни разу не вытаскивала из гнезда вообще. Ну, ладно, надо платить за замену (типа ремонт) кабеля, ну, я и заплатила. Куда ж деваться.
Но проблема в том, что этот специалист, вытаскивая штекер, что-то повредил в гнезде, отчего всё нарушилось и шевелиться с ноутом в руках стало вообще не вариант. В общем-то ещё пару вызовов, слёзы и скандал - и мне пришлось отказаться от кабеля (из-за невозможности введения штекера в гнездо) и купить роутер (кстати, пользуюсь им же и сейчас).
Сим-ка МТС
Решение проблемы офисом МТС
Я не особо конфликтный человек, и даже если понимаю, что меня обидели почём зря, я сначала долго хлопаю глазками в надежде, что закос под дурочку заставит сжалиться и мне помогут. Но с МТС что-то пошло не так. Они не извинились за сломанный вход, а намёк на то, что я ведь могу, наверное, возместить всё за их счёт официально, ни к чему не привёл. Мне даже не сделали скидку за следующий месяц, хотя это их стандартная форма на все случаи жизни.
И более того. Роутер я подключала сама, хотя совершенно не знала, как это делать. В квартире мобильный интернет не ловит, и я, считай, была без гугла, ведь ноут-то мне сломали (и ремонтирвоать его в сервисном центре, кстати, отказались, а у частника мне показалось очень дорого, роутер выходил раза в 3 дешевле). После нескольких попыток поплакать я позвонила на горячую линию МТС и всё рассказала, и мол так и так, я не отстану, пока не подключите мне этот чёртов роутер.
Меня переключили на специалиста, потом ещё на одного, потом ещё... И в итоге часа через 2 мне ответил парень из нашего города, который интуитивно диктовал, что мне делать и куда нажимать. Хорошо, что хоть за это денег не взяли. Но от оператора я тогда отказалась, и сменила домашний интернет на услуги от другого провайдера. Там меня встретили, скидок сделали, подарков и т. д. Но вот только у него не было мобильной связи, поэтому я ушла к фиолетово-зелёным.
Возвращение блудного попугая
Зелёненькое мне знатно поднадоело, да и по работе тарифы неудобные, да и деятельность такая, что МТС-мобильная связь нужнее, и после долгих раздумий я снова пришла в салон МТС (год назад примерно). Менять номер? не-не-не, я остаюсь со своим олимпийским номером, мне только оператора сменить и подключить самый удобный тариф. Какой такой универсальный? Нет, у нас тут тарифища и безлимитища. Красотища-то какая! Подключили какой-то тариф, я долго и не разбиралась, и листочки те сразу выбросила.
Сим-ка МТС
О моём тарифе
Все знают, что у операторов есть такие фишки, как короткие сервисные команды, ну, там звёдочка-сто-решётка и подобные. Позвонила я на такой номер и попросила название тарифа. И вот он он, мой тариф - Смарт Безлимитище. Громкое названьище. Мне же тогда говорили, что тариф самый крутой, вот мне стало интересно разобраться в деталях.
СМС-ка от МТС
Ну, думаю, наверное, надо узнать почём расклад. Нужны детали: абронентская плата в день или ежемесячный тариф, или посекундная тарификация. А если да, то почём нынче секунда? Но что-то я не разобралась, как вызвать такое смс, в меню услуги такого просто нет, и я решила зайти в личный кабинет.
У меня нет приложения, принципиально его не скачиваю, чтобы не засорять память телефона. Сайт показывать не буду, речь не о нём. Но зашла, авторизовавшись, в личный кабинет и попробовала найти свой тариф.
Личный кабинет
Хоба! А нет моего тарифа! 😂
Но меня такие штуки не пугают. Мало ли, может, ответственные за наполнение сайта не могут разобраться с навигацией и просто стёри старенькие тарифы, заменив их на партнёрскую рекламу. Думаю, надо всё-таки узнать детали и расценки. Сравнила якобы с тарифом Смарт. Ну, это же вроде родственный тариф с моим безлимитищем? Оказалось, что перейти на этот тариф платно. Я приходила бесплатно, почему сейчас платно?
МТС
И тут меня осенило. Пусть с мобильного нельзя вызвать подробности тарифа, но ведь можно какую-то детализацию заказать. Мне не пришло в голову ничего лучше, чем просто заказать детализацию последней оплаты. А это она и оказалась - ежесуточная плата.
Оказывается, она у меня 12,90 рублей. Немного, с учётом того, что я много звоню, вне дома пользуюсь всемирной сетью, шлю смс-ки и прочее. Единственное - платные услуги типа гудков и прочего я не подключаю. Но вот знаете, осадочек-то всё-равно есть. Ноут сломали, не извинились, обидели, так сказать. Без энтузиазма я к ним отношусь.
СМС-ка от МТС
А тут ещё недавно стали мне звонить от имени оператора и предлагать подключить интернет на крутейших выгоднейших условищах 😂
Тут меня прорвало. Я вежливо отказалась, но рассказала, почему. И про тот ноутбук, и про тот дорогущий звонок много лет назад, да и вообще, сказала, что разочарована и даже мобильной связью не очень довольна, но вот пояснить этого не смогла.
КакМТС пытается вернуть моё доверие
А никак не пытается. Но есть, правда, и пару хороших моментов. Например, безопасность. Как только я вошла в ЛК на сайте МТС мне на сотовый сразу пришло сообщение о том, что кто-то сюда заходил. Это вот очень круто. Потому что я знаю пару случаев, когда пользовались усыплённой бдительностью хозяина и опустошали его баланс через личный кабинет. Ладно, вы скажете, что сейчас такая безопасность есть повсеместно? Тогда ещё один плюс.
СМС-ка от МТС
Правда, в реалиях современности я даже не знаю, плюс ли это. Но мобильная связь у меня стоит копейки. Я пополняю баланс мелочью, сдачей, остатками и вообще, могу не пополнять подолгу. Вот, к примеру, частота пополнений:
Я считаю, что это очень дёшево, мне есть с чем сравнить). У меня всегда есть нормальный мобильный интернет, я до всех дозваниваюсь, а баланс почти никогда не иссякает. Но тут есть оговорка - если я всё же уйду в минус, то до меня никто не сможет дозвониться. Так случается со всеми, чьим оператором связи является МТС.
Выводы
Много минусов и плюсов, некоторые тонкости я до сих пор не познала, но ведь реально - сравнить-то есть с чем. Но я считаю, что оператор должен быть родным, стать своим, ему нужно доверять и на него можно надеяться. Вот у меня такого ощущения совершенно нет. А когда такая конкуренция в этой сфере, смело можно пойти к другому оператору и попросить подобрать наиудобнейший тариф, чтобы не хуже, а лучше стало.
Планирую уходить в другую связь, а листовки красно-белые пусть и дальше украшают провода в подъезде. Раз не умеют сохранять своих клиентов, то где ж им новых-то найти.
Листовка МТС
Спасибо, что дочитали мой опус! Надеюсь, вам было интересно)