Опубликовано 12 Октябрь, 2018 - 17:42

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    185 руб.

Добрый день, читатели сайта ireccomend! Расскажу о своем опыте работы со службой "экспресс" "доставки" DPD в России. Слова "экспресс" и "доставки" неслучайно взял в кавычки, так как теперь на 100% убежден, что они не осуществляют экспресс доставку... Да и медленную тоже.
Первый случай сотрудничества был примерно год назад - заказал сетевой адаптер для телефона (обычная вилка для зарядки), отправка была продавцом Алиэкспресс со склада в Москве, доставка на домашний адрес. до Питера кое-как заказ доехал, осел на их складе на пр. Обуховской Обороны - каждый день в течение почти двух недель мне приходила смс, что доставка переносится на следующий день. после написания претензии на их сайте проблема разрешилась - курьер приехал. причем абсолютно не знающий города и не имеющий навигатора, судя по тем вопросам, которые он мне задавал. причем он сначала приехал днем, но посылку не выдал - запрещено... после консультации с кем-то приехал вечером и все же отдал - разрешили.
Второй случай - доставка powerbankа с TMALL и тут без проблем - привезли вовремя.
третий случай: 8 октября из казанского интернет-магазина мне была отправлена пара обуви, обычные мужские демисезонные ботинки. Доставка в пункт выдачи заказов была назначена на 11 октября. и тут началось. 11 октября утром статус доставки "превышение по весу или габаритам", что для стандартной обувной коробки очень странно. Ну ладно, звоню оператору, она проверяет соседний с выбранным пункт выдачи и изменяет ПВЗ. Там до 30 кг. разрешенный вес и по габаритам точно пройдет. заверила оператор.
12.10 я начал беспокоиться. В ходе нескольких переговоров с КЦ мне рассказали, что оказывается, у меня пунктом выдачи заказов был выбран СКЛАД DPD на проспекте Обуховской обороны, д. 295, литер. БД, НО ИМЕННО ТУДА ЭТОТ ЗАКАЗ (ОБУВНАЯ КОРОБКА) не ПРОШЕЛ ПО ГАБАРИТАМ И БЫЛ ОТПРАВЛЕН "по маршруту" в неизвестном ей направлении. Несколько переводов моего звонка на "экспертную группу" результата не дали. Ждал 10-15 минут слушая музыку - безрезультатно.
Итого: заказ обувная коробка не поместился на центральный склад DPD в Санкт-Петербурге. Никто не знает где мой заказ, когда он будет доставлен и куда.
Занавес. Ни в коем случае, НИКОГДА, не связывайтесь с этой "службой доставки.
номер отправки RU009805183

на скриншоте письма четко видны: название интернет-магазина, номер отправки DPD, номер заказа интернет-магазина.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
nikitazh018не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2018
Добрый день!

В первую очередь приносим извинения за доставленные неудобства.
При оформлении заказа был выбран постамат по адресу г Санкт-Петербург, пр-кт Московский, дом 191. В данном постамате действуют ограничения по габаритам, сумма габаритов не должна превышать 90 см. После выбора другого пункта посылка была в него перемещена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также