Опубликовано 28 Июль, 2018 - 08:34

У меня домашний интернет уже довольно много лет. Раньше это была корейская компания нтк, потом ее выкупил Билайн и понеслось. Дозвониться до техподдержки все хуже и хуже, и вот пару дней назад интернет пропал. И началось хождение по мукам. Звонок на горячую линию, футболят до этапа интернет, а там сообщают, что, к сожалению, в вашем городе услуга домашний интернет не предоставляется. Как не предоставляется, а я чем пользуюсь и регулярно плачу за услуги? Скачала даже приложение билайна, но авторизоваться тоже не удалось. Дважды с огромным трудом я попадала на живых людей, которые, не слушая моих просьб, переключали меня опять на этот этап, где говорят об отсутствии услуги. Наконец в третий раз примерно через час дозвона я попала на адекватную сотрудницу, которая меня услышала и сделала заявку мастеру. Интернет заработал, но ровно на пару дней. Сегодня с утра опять интернет пропал. Я после работы обратилась в офис Билайна сделать заявку, но там набрали девочек, которые могут только продавать аксессуары для телефонов и больше ни на что не годны. Спрашивается, зачем пользоваться услугами подобной компании при наличии достаточного количества конкурирующих фирм с хорошими отзывами? И хоть я не люблю перемен, но перейду викомпанию, где хотя бы доступна техподдержка.

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Дозвониться невозможно
  • Неустойчивая связь
  • Персонал плохо мотивирован
  • С интернетом - вечный оффлайн
  • Техподдержка плохая
Светлана Биларне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
19.08.2018
Здравствуйте, Светлана! Приносим извинения за неудобства. 😞 Если ситуация актуальна, пришлите нам свой номер, ФИ владельца и описание ситуации в личные сообщения группы [ссылка] или [ссылка]
Все проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также