Опубликовано 25 Июль, 2018 - 18:48

  • Опыт использования:
    полгода или более

Какое то время назад я подключилась к билайну. Это было на самом деле ошибкой. Огромной ошибкой! С первых минут были какие то заминки, на которые я закрывала глаза, будучи уже опытным пользователем подобных операторов. Все бы ничего, если бы я не столкнулась с еще однрй проблемой. Премиком побежав в салон сотовой связи " билайн" , я столкнулась с ПРОБЛЕМИЩЕМ! В подробности углубляться не хочу , т.к. боюсь вас испугать. Если надо будет, пишите в комментарии. Так вот вернемся к проблеме. Мало того ,что в салоне мне не смогли помочь , так еще я стала звонить в службу поддержки ,где так же никто ничего не знал . Настолько некомпетентных непрофессионалов я еще не видела. Теперь я даже не знаю к какому оператору подключаться. Уже подумываю обратиться в МТС. Может у них будет лучше?

" билайн" не советую тем, кому дороги свое здоровье и деньги.

Если бы я могла поставить оценку еще ниже,я бы это сделала.

Недостатки
  • Дозвониться невозможно
  • Непонятные списания со счета
  • Неустойчивая связь
  • Персонал плохо мотивирован
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
  • Хуже Мегафона
ВикторияVika Викане рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
27.07.2018
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что расстроили Вас. 😞 Если остались какие-то нерешенные вопросы, пришлите нам, пожалуйста, Ваш номер, ФИ владельца и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: [ссылка] или [ссылка]. Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также