Опубликовано 23 Июль, 2018 - 12:50

  • Опыт использования:
    один раз

Вступление
Купил я новый телефон, у которого формат сим-карты - нано-сим. Прочёл на сайте о процессе перевыпуска сим-карт, написал в поддержку в приложении "Мой билайн", чтобы уточнить некоторые нюансы. Получил вполне исчерпывающию информацию о процессе замены сим-карты и был приятно удивлён тому, что наконец-то такие вопросы в 2018 году решаются в течение 10 минут. То есть после приезда в офис и получения новой симки, вы сможете ей пользоваться сразу с небольшими ограничениями на смс и онлайн-сервисы ([ссылка]). Чудесно - подумал я, и в тот же день посетил офис. Тогда я еще не знал, что меня ждут "приключения" похлеще, чем у Индианы Джонса, но обо всё по порядку..

Среда - 18.07. Первое посещение офиса.
После работы отправился в офис билайна, консультант был приветлив и вежлив. Т.к. замену сим-карты я проводил, как реальный пользователь, а не владелец сим-карты, то я ответил на вопросы о входящих / исходящих звонках и последних оплатах, чтобы подтвердить, что я действительно реальный пользователь сим. После этого оформили все докуименты, сделали копии паспорта, я подписал бумаги и уже предвкушая пользование новым телефоном забрал новую сим-карту. Придя домой вставил симку, но она была не активна. Уже вечер, возможно, заявку еще не обработали, подожду до завтра - подумал я.

Четверг - 19.07. Знакомство с поддержкой и второе посещение офиса.
Прошли почти сутки с момента, как я получил симку и решил уточнить в поддержке, почему сим-карта до сих пор не активна. Оператор в чате взял немного времени, чтобы разобраться и вернулся с ответом - "Извините, произошёл сбой, вам нужно еще раз сходить в офис". Ну чтож, не очень приятно, но что поделать, у всех бывают сбои.. После работы снова поехал в офис. Встретил меня уже другой консультант, который был не столь вежлив, и сообщил, что никакого сбоя нет, нужно просто ждать. На вопрос о том, сколько же нужно ждать, он ответил что активация сим-карты может быть до 3-х дней, чему я был удивлён, ведь нигде не написано про срок активации в 3 дня.. Но он стоял на своём - нужно просто ждать, убеждал меня консультант. После того, как я вышел из офиса я решил еще раз уточнить в поддержке на счёт 3-х дней.. И оказалось, что оператор в чате вовсе не видит, что на мой номер была заявка на перевыпуск карты. И итогом общения в чате стало "Вам нужно еще раз посетить офис". Самое время подвести небольшой итог: прошли сутки с момента получения сим-карты, 2 посещения офиса, 3 диалога с поддержкой, а заявки таки нет.

Пятница - 20.07. Апатия и третье посещение офиса.
Ну, с третьего раза то точно всё должно решиться - думал я перед очередным посещением офиса. На этот раз вместо обеда, поехал в офис, где меня встретила приятная, но явно замучанная девушка, она была вежлива, и после короткого диалога мы решили просто заново подать заявление на перевыпуск симки. Я снова ответил на необходимые вопросы, отдал паспорт для копирования, подписал бумаги и получил еще одну сим-карту. На этот раз от билайна пришла смс о том, что на мой номер создана заявка на перевыпуск сим, и что я могу пользоваться новой сим-картой уже через 10 минут. Это победа! Теперь то заявка уже точно создана, а значит всё будет в порядке. Каково было моё удивление, когда спустя час я вставил новую симку в телефон, и она вновь не активна.. Я снова решил подождать сутки, ну мало ли, вдруг нужно больше времени на обработку. Спустя сутки новая сим-карта до сих пор не активна, я снова пишу в поддержку - ответ "В вашей заявке мы не видим скана страницы регистрации из паспорта, отсканируйте и пришлите нам по емейлу". Удивительно - мой паспорт же сканировали, ошибка консультанта? При этом никакого оповещения об ошибке в заявке, или о недостающих данных. Вы же, оператор СВЯЗИ, свяжитесь со мной, отправьте смс, отправьте пуш в приложении, что не хватает скана. Но рельность такова, что выяснить это ты можешь только если сам напишешь в поддержку. В течение 5 минут сканирую нужную страницу, и отправляю на почту. Радостный оператор отвечает, что мы прям сразу активируем вам сим-карту, как только вы отправите скан. На этом моменте, учитывая, что это были вторые сутки, я уже не верил, что активируют сразу. Удивления не наступило, действительно после отправки скана симка не активировалась. Шли 2-ые сутки..

Суббота - 21.07.
Решил восстановить нервы и не общался с поддержкой.

Воскресенье - 22.07. Вершина факапа и вновь общение с поддержкой.
Билайн умеет удивлять. На четвертые сутки выяснилось, что письмо со сканом, отправленное еще в пятницу они так и не получили, и до сих пор не видят в заявке нужного скана.. Это фиаско, ребята. Огромная сеть, тысячи сотрудников, многолетний опыт с сфере связи.. И эти ребята не могут получить емейл? или потеряли его? или просто даже не брали в работу мою заявку? Итогом очередного обращения стала повторная отправка скана на почту сотрудника, который, я надеюсь, прикрепил скан к моей заявке. Но итог не утешительный, даже после этого чуда не произошло, и заявку не обработали до конца дня, и симка снова не активна.

Понедельник - 23.07. Безысходность и ожидание.
Пятые сутки с начала моей эпопеи. Начинаю думать, что перевыпустить симку в билайне просто нереально.. Есть, вообще, люди, у которых это получилось? Сколько времени у них ушло на это? Неделя, месяц, год? Смотрю на статью на сайте билайна с нервным смехом. "Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу." говорили они..

Вывод.
В Билайне кромешный ад в бэке, да и вообще по всем фронтам, процессы не выстроены от слова "совсем", поддержка помогает только морально, обладая лишь ограниченной информацией, любые мыслимые и немыслимые сроки по оказанию услуги не соблюдаются, происходят факапы в виде сбоев или недоставки емейла.. Как итог: в среду первый раз подал заявление на перевыпуск симки, в понедельник до сих пор не могу пользоваться симкой, т.к. она не активна.
Обращался в офис в г. Новосибирске, ул. Красный проспект, 101, ТЦ Роял-парк.
Номер заявки, которую с третьего похода с офис удалось зарегистрировать в пятницу - 2172376085.

Достоинства
  • Выгодные тарифы
  • Качественная связь
Недостатки
  • Дозвониться невозможно
  • Персонал плохо мотивирован
  • Техподдержка плохая
RomanRcenне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
27.07.2018
Здравствуйте, Роман! Как мы видим, по заявке, 25.07.18 просили отменить заявку на перевыпуск сим-карты. Если передумали или остались какие-то вопросы, отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер, ФИ владельца и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: [ссылка] или [ссылка]. Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также