Опубликовано 3 Ноябрь, 2023 - 07:36

На протяжении недели мне названивали по вопросам подключения ТВ и дом. интернета по льготной цене. Первый месяц тестовый и т. п., затем 550. Повелась, причём, уже пару лет подключала, но всё время была проблема с интернетом. Сейчас, убедили, новейшее оборудование и т. д. По итогу, отключили связь через день после подключения, т. к. у меня образовалась задолженность по тарифу, который, как оказалось, был выше обещанного. После обращения в центр, сказали тех. сбой и что корректировку могут сделать только через 3дня.

Думаю, что это будет не единственный те. сбой. Так что, подумайте, нужен ли Вам этот гемор....

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
sbalabanova21не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.11.2023
sbalabanova21, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Давайте мы проверим, на каком этапе ваше обращение. Напишите нам в личные сообщения номер договора.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также