2 ноября заказали в интернет-магазине матрас. Из Москвы груз выехал 3 ноября. Сегодня 25 ноября. посылка до сих пор не доставлена. Это короткая история, но в ней вся суть работы транспортной компании DPD.
И еще пара штрихов:
А) Начиная с 14 ноября каждый день звоню на горячую линию.. Добиться "живого"оператора удается в лучшем случае раза с третьего. Саппорт говорит взаимоисключающие вещи. Вот, сегодня, разговаривал с тремя разными операторами. Одна девушка сказала,что посылка в моем городе на складе, вторая сказала, что в моем городе на пункте самовывоза (о котором я услышал впервые),а третий молодой человек сказал,что посылка вообще еще в пути.
Б) Сайт. Ничего более бессмысленного не видел уже давно. Первая и последняя запись в статусе заказа гласит,что посылка выехала 3 ноября. Всё. С тех пор статус не обновлялся ни разу.
Уважаемый читатель,если у вас есть выбор между Почтой России и DPD-выбирайте Почту России.