Опубликовано 5 Ноябрь, 2019 - 10:37

Знаете, мне кажется, я поняла, почему у всех операторов мобильной связи такой низкий рейтинг. Потому что пользователям лень разбираться с правилами, они просто берут, пользуются, а потом удивляются, почему получается так, а не иначе. Вот простой пример: при оформлении тарифа в МТС вы можете быть уверены, что в течение шести месяцев после покупки тариф будет оставаться таким, какой вы купили, но по прошествии этого времени тариф компания вам может сменить, например, если ваш действующий уже отправился в архив. Поэтому я рекомендую периодически просматривать новые тарифы - не только для того, чтобы выявить момент, когда ваш тариф может быть отправлен в архив, но и просто оценить новинки - ведь компания регулярно выпускает новые, более выгодные предложения. У меня у самой тариф Наш смарт. Он очень удобен тем, что можно настраивать отдельно интернет, отдельно смс и минуты. Будет жалко, если однажды и этот тариф уйдет в архив.

Достоинства
  • Разнобразие тарифов
Zhanna Selivanovaрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2019
Zhanna Selivanova, спасибо вам за отзыв. Рады, что вам нравится тарифный план "Наш Smart".
10.11.2019
Разве при отправлении тарифа в архив он для абонента заменяется на другой? Раньше архивный тариф просто становился недоступен для подключения, но оставался действующим. Теперь это уже не так?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также